S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Узнал тут новоСТи. Перепроверял везде где мог, и на NASIOCe, и обзвонил всех кого мог по москве, достал всех кого знал в усервисе и даже в субару моторс и выяснилось следующее:
На машинах СТи, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.
Итак:
1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на сти перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше).
2. Соотношение полного привода "по умолчанию" теперь 41 перед 59 зад. Тоже проверно как минимум в 4 источниках.
3. Изменены настройки ДССД. В принципе это естественно в рамках изменившегося алгоритма привода.
4. Вместо турбины VF 39 на мотор устанавливается VF 43, имеющая бОльший вейстгейт.
5. Коробка передач: более длинными стали 2,3,4 передачи. Если это так, то просто супер, с учетом кривой двигателя, которому такие числа явно больше по душе.
6. Другой мозг (блок управления двигателем).
7. Есть еще неподтвержденная инфа о модернизированных головках но что-то сомневаюсь... хотя все может быть.
8. Изменены настройки задней подвески. В какую сторону - непонятно.
Ну как вам новости??? Никто не в курсе что такое VF 43 ????? Явно что-то новое. Известно лишь то, что данная турбина ставилась на STi US Limited 2006.
Давайте конструктивно выскажемся. Информация будет всем полезна ИМХО.
На машинах СТи, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.
Итак:
1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на сти перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше).
2. Соотношение полного привода "по умолчанию" теперь 41 перед 59 зад. Тоже проверно как минимум в 4 источниках.
3. Изменены настройки ДССД. В принципе это естественно в рамках изменившегося алгоритма привода.
4. Вместо турбины VF 39 на мотор устанавливается VF 43, имеющая бОльший вейстгейт.
5. Коробка передач: более длинными стали 2,3,4 передачи. Если это так, то просто супер, с учетом кривой двигателя, которому такие числа явно больше по душе.
6. Другой мозг (блок управления двигателем).
7. Есть еще неподтвержденная инфа о модернизированных головках но что-то сомневаюсь... хотя все может быть.
8. Изменены настройки задней подвески. В какую сторону - непонятно.
Ну как вам новости??? Никто не в курсе что такое VF 43 ????? Явно что-то новое. Известно лишь то, что данная турбина ставилась на STi US Limited 2006.
Давайте конструктивно выскажемся. Информация будет всем полезна ИМХО.