Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STi Euro MY 2007: другая машина???

Новичок
Авг
0
0
Узнал тут новоСТи. Перепроверял везде где мог, и на NASIOCe, и обзвонил всех кого мог по москве, достал всех кого знал в усервисе и даже в субару моторс и выяснилось следующее:

На машинах СТи, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.

Итак:

1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на сти перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше).

2. Соотношение полного привода "по умолчанию" теперь 41 перед 59 зад. Тоже проверно как минимум в 4 источниках.

3. Изменены настройки ДССД. В принципе это естественно в рамках изменившегося алгоритма привода.

4. Вместо турбины VF 39 на мотор устанавливается VF 43, имеющая бОльший вейстгейт.

5. Коробка передач: более длинными стали 2,3,4 передачи. Если это так, то просто супер, с учетом кривой двигателя, которому такие числа явно больше по душе.

6. Другой мозг (блок управления двигателем).

7. Есть еще неподтвержденная инфа о модернизированных головках но что-то сомневаюсь... хотя все может быть.

8. Изменены настройки задней подвески. В какую сторону - непонятно.


Ну как вам новости??? Никто не в курсе что такое VF 43 ????? Явно что-то новое. Известно лишь то, что данная турбина ставилась на STi US Limited 2006.

Давайте конструктивно выскажемся. Информация будет всем полезна ИМХО.
 
Новичок
Авг
0
0
вот все парятся насчёт спек си, однако тюнеры почему-то предпочитают блоки 2.5 - что оранжевая yukes d1 impreza, что type-2.5...
 
Новичок
Авг
0
0
Мои поздравления )) Но не последние ли это "судороги" перед новой моделью? :roll:
 
Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Мои поздравления )) Но не последние ли это "судороги" перед новой моделью? :roll:
По совету клубней, мнению которых доверяю, я решил новую не брать пока. Хотя до ее премьеры осталось несколько месяцев. А до начала продаж около года.
Дело в том, что новые абсолютно модели брать нужно только через год - два, т.к. они всегда сырые поначалу, и имеют массу детских болезней, которые производитель в следующих партиях старается устранить.

А ГДБ-Ф, который продается сейчас, это, по сути, самое совершенное из ГДБ, самое отточенное, вдоль и поперек известное, да еще и как видим - модернизированное по трансмиссии и мотору.

Вспомните те же 220-е мерседесы. Помните что с ними творилось в начале???? Весь инет гудел о количестве гарантийных обращений. А как только вышел первый рестайлинг - !???? Машины стали заметно надежнее, об этом и пресса писала да и знакомых полно, кто сменив на рестайлинг - забыл обо всем.

Так же с патфайндерами было, с е60 БМВ, с е65 БМВ итд. Список бесконечен.

В любом случае, радует то, что субару даже между рестайлингами пытается превносить что-то в машинки, стимулируя спрос, и поощряя покупателей совсем уж новых машин.
 
Новичок
Авг
0
0
Вот мне непонятно одно-информацию, приведенную в 1-м топе почему-то неудосужелись прорекламировать ни Усер, ни Субарумоторс Россия... Почему? Это же первое, что они должны были сделать перед выходом последней СТИ, тем более, что Эво пиарят даже в МК-мобиле.
 
Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Вот мне непонятно одно-информацию, приведенную в 1-м топе почему-то неудосужелись прорекламировать ни Усер, ни Субарумоторс Россия... Почему? Это же первое, что они должны были сделать перед выходом последней СТИ, тем более, что Эво пиарят даже в МК-мобиле.


Поясню почему. Очередь на сти - три месяца. Если сейчас захотите купить, то раньше конца марта не получите никак. А если заходите уже не модельный, а именно выпуск 2007 то вообще май.

Ни одной сти нет в салонах, во всех трех. Даже на стоянках. Разбирают их мощно очень.

Вот и отсутствие надобности ее пиарить. А с эво попроще думаю. Пришел за машиной сегодня - уехал на машине через 7 дней.
 
Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Узнал тут новоСТи. Перепроверял везде где мог, и на NASIOCe, и обзвонил всех кого мог по москве, достал всех кого знал в усервисе и даже в субару моторс и выяснилось следующее:

На машинах СТи, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.

Итак:

1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на сти перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше).

2. Соотношение полного привода "по умолчанию" теперь 49 перед 51 зад. Тоже проверно как минимум в 4 источниках.

3. Изменены настройки ДССД. В принципе это естественно в рамках изменившегося алгоритма привода.

4. Вместо турбины VF 39 на мотор устанавливается VF 43, имеющая бОльший вейстгейт.

5. Коробка передач: более длинными стали 2,3,4 передачи. Если это так, то просто супер, с учетом кривой двигателя, которому такие числа явно больше по душе.

6. Другой мозг (блок управления двигателем).

7. Есть еще неподтвержденная инфа о модернизированных головках но что-то сомневаюсь... хотя все может быть.

8. Изменены настройки задней подвески. В какую сторону - непонятно.

Ну как вам новости??? Никто не в курсе что такое VF 43 ????? Явно что-то новое. Известно лишь то, что данная турбина ставилась на STi US Limited 2006.

Подвеска такая-же. Дццд тот-же что и на 2006 году.
Разница только в заднем редукторе.
Другие задние фонари.
VF43 имеет другой актуатор относительно VF39 а не вестгейт.
VF43 стоит на всех euro sti 2.5.

Про головки - они другие относительно американской версии мотора 2.5. На европейском моторе стоит система подачи добавочного воздуха в выпускной канал (с помощью маленькой турбинки пластмассовой), чего небыло на американках. Головы соотв. имеют другое литье и более узкий канал на выпуске.

Реально кпп сильно меняет авто- без тюнинга сильно вялая изза длиных передач а при тюнинге все даже лучше чем раньше (2.5 быстро выкручивает свои максимальные обороты, длинные передачи благо).

P.S. Тенденция сохраняется- едет машинка быстрее из-за трансмиссии, подвески. По мотору не совсем радужные изменения.
 
Новичок
Авг
0
0
Только без обид, каким бы распрекрасным не был бы реистайлинговый W220, все равно я бы себе взял 221 8)
 
Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
P.S. Тенденция сохраняется- едет машинка быстрее из-за трансмиссии, подвески. По мотору не совсем радужные изменения.

Откуда инфа по мотору?
 
Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Только без обид, каким бы распрекрасным не был бы реистайлинговый W220, все равно я бы себе взял 221 8)

Тока без обид, мерседес не взял бы вообще никогда. :lol: :lol:

А если по делу - то возможно ты и прав, но в случае с сти надо быть очень аккуратным. Новая машина, новая платформа, новый мотор, кпп, всё это кот в мешке. ИМХО - уж если и брать то, по крайней мере, посмотрев, как всё это ездит.... хотя бы пол-года - год.
 
Новичок
Авг
0
0
На 2007 году нет прикуривателя, там в розетку вставлена просто пластиковая затычка.
 
Новичок
Янв
0
0
Изменена только СТИшка, или другие модели Импрез тоже?
 
Сверху