ЕвгенУфа
Новичок
- Янв
- 3
- 0
я одно время выкладывал материал с видео от ... уже не помню какой команды, по управлению авто. там много было фишек, начиная от полицейских разворотов, параллельных парковок, дрифт, выход из заноса, "плужения"...ЖЖёшь))), Вот нашёл в сети:Тема полезная! Без теории - нечего делать на практике! Нечего писать по существу - не пишите!
Итак-с начнем!
Имею автоматного атмосферного японца в предыдущем кузове, по трансмиссии идентичен с новым. Вообще я полноприводник со стажем, регулярно мучаю свои машинки в начале зимы на предмет заносов, выхода из них, прохождение поворотов, переставка и т.д. Водитель агрессивный, зима - что лето.
Если ездить в скоростном режиме Хонды, то ни в какой занос тебя не сорвет. Но потом осваиваешься, хочется выше скорость, да и как не прибавить в повороте - хочется ведь прочувствовать Субару!
AWD-эшный Форь, как нельзя лучше подходит для начинающего полноприводника (для гонок, естественно, палка лучше). Из всех типов трансмиссий на Субару эта наиболее подходящая для гражданского вождения. Очень трудно сорвать в занос. Без VDC (нет у меня ее) намного быстрей и уверенней идет по ледяной трассе в отличие от VTD и механики. Под ровным газом держится до последнего в повороте, если переборщить с газом - идет снос, как на переднем приводе. В общем, бояться полного привода не стоит, все там предсказуемо, если знаешь, что делать.
Далее попробую по пунктам ответить:
1. Ничего сложного - едем, как на Хонде.
2. Причина - перебор скорости, не оценил качество покрытия.
3 варианта выхода:
а) Сбрасываем газ, руль в противоположную сторону от сноса. Загружаем перед, снова появляется уверенная связь колес с дорогой
б) Резко дергаем руль в противоположную сторону от сноса, одновременно мощно подаем газу. Вызываем занос авто, с последующей стабилизацией.
в) Полностью бросаем газ. Дергаем, не зажимая, ручник. Как только начинает заносить корму - ручник на место, мощная подача газа.
Примечание. Ни в коем случае не трогаем педаль тормоза, при заносах/сносах.
3. В обычных условиях заноса задней оси не будет, только, если сам вызвал, либо, при резкой переставке. Выход. Руль в сторону заноса - подача газа.
4. Непосредственно перед поворотом вызвать занос.
5. Руль в сторону заноса, корректировка газом.
6. Бросай руль и все педали, и молись, чтобы только не об столб.
7. Объясню на примере снежной "разделительной" полосы. Проводим перестроения под ровным газом (без сброса и резких подач) и плавном рулении. Иначе есть риск разворота, вылета с трассы и т.д.
В городе, при перестроении в соседнюю полосу проблем не вижу, скорости не те.
8. Проблему не понял.
9. Первая-вторая передача, помогаем тормозами.
10. Первая передача, помогаем тормозами.
З.Ы. Пункты 3. и 4. обязательно отрепетировать на озере. Ручником баловаться только в крайнем случае и при полном сбросе газа. Шипы очень желательны.
Вот, в кратце как-то так.
я просто боюсь что ты сейчас начитаешься "очень умных и полезных" советов. на полном приводе при заносе нужно отпускать газ при выравнивании нажать на газ. Дебил он как нить убьётся так. ешё всем эту тупизну говорит
ммм спасибо конечно за дебила......
ЖЖёшь))), Вот нашёл в сети:Тема полезная! Без теории - нечего делать на практике! Нечего писать по существу - не пишите!
1. Ничего сложного - едем, как на Хонде.
2. Причина - перебор скорости, не оценил качество покрытия.
3 варианта выхода:
а) Сбрасываем газ, руль в противоположную сторону от сноса. Загружаем перед, снова появляется уверенная связь колес с дорогой
б) Резко дергаем руль в противоположную сторону от сноса, одновременно мощно подаем газу. Вызываем занос авто, с последующей стабилизацией.
в) Полностью бросаем газ. Дергаем, не зажимая, ручник. Как только начинает заносить корму - ручник на место, мощная подача газа.
теперь все представим как это когда едешь прямо. нужно дёрнуть руль в сторну заноса!!!
я просто почитав немогу представить последовательность работы водителя.
а я смотрю ты всё шутишь. ну шути шути. и до тебя дело дойдёт ))))))))))))))))))))))))))Как раз на днях последний этап WRC прошел. Все пересели с болидов за клавиатуру
Ручник не нужно, лыжи под заднюю ось и айда пятаки крутить)))хехе лана я не обижаюсь ни на кого))))
да щас передне приводная, так что занос без контроля это ко мне)))) ручник и валим боком до бардюра(столба, машины):fingers:
я не отписывался, но мне уже пол-года трамваи не попадаются:fingers:Все именитые раллисты отписались тут, кроме Леба и Ари Ватанена, или еще будут комментарии?
У меня не едет)))прохладно, буст отличный! )
Пока вы тут спорите, я сегодня ездил в кудеевку. Да работал. На обратном пути, заприметив вутбольное поле, которое было в снегу... ну вы поняли короче. Дети хлопали в ладошкиВсе именитые раллисты отписались тут, кроме Леба и Ари Ватанена, или еще будут комментарии?
Идея, у меня за домом футбольное поле... ну вы поняли короче)))Пока вы тут спорите, я сегодня ездил в кудеевку. Да работал. На обратном пути, заприметив вутбольное поле, которое было в снегу... ну вы поняли короче. Дети хлопали в ладошки
правильно говорить "НИЕДИТ")))У меня не едет)))
Прикол, короче, вчера стою общаюсь с пацанами, подъезжает такой с торможением юзом хонда Домани, короче знакомый, погонять любит, и на хонде гоняет, ну насколько едет. Поприкалывались, я говорю может заедем со светофора, он говорит конечно заедем, скоро из ремонта свою заберу, я как бы знал что у него была митсубиси GTO, и он хотел продавать её, думал что продал, вот и ляпнул, блин теперь придётся отстаивать, теперь думаю лучше промолчать лишний раз, у меня ж не едет, нужно принимать меры, оживлять машину)))правильно говорить "НИЕДИТ")))
Нет не поменял ещё, не привезли. Следующим рейсом придёт.турбину поменял? или тебе не надо было? я уж забыл, в последнее время в столько фориков турбовых заглядывал, что все они у меня уже перепутались))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?