ЕвгенУфа
Новичок
- Янв
- 3
- 0
я одно время выкладывал материал с видео от ... уже не помню какой команды, по управлению авто. там много было фишек, начиная от полицейских разворотов, параллельных парковок, дрифт, выход из заноса, "плужения"...ЖЖёшь))), Вот нашёл в сети:Тема полезная! Без теории - нечего делать на практике! Нечего писать по существу - не пишите!
Итак-с начнем!
Имею автоматного атмосферного японца в предыдущем кузове, по трансмиссии идентичен с новым. Вообще я полноприводник со стажем, регулярно мучаю свои машинки в начале зимы на предмет заносов, выхода из них, прохождение поворотов, переставка и т.д. Водитель агрессивный, зима - что лето.
Если ездить в скоростном режиме Хонды, то ни в какой занос тебя не сорвет. Но потом осваиваешься, хочется выше скорость, да и как не прибавить в повороте - хочется ведь прочувствовать Субару!
AWD-эшный Форь, как нельзя лучше подходит для начинающего полноприводника (для гонок, естественно, палка лучше). Из всех типов трансмиссий на Субару эта наиболее подходящая для гражданского вождения. Очень трудно сорвать в занос. Без VDC (нет у меня ее) намного быстрей и уверенней идет по ледяной трассе в отличие от VTD и механики. Под ровным газом держится до последнего в повороте, если переборщить с газом - идет снос, как на переднем приводе. В общем, бояться полного привода не стоит, все там предсказуемо, если знаешь, что делать.
Далее попробую по пунктам ответить:
1. Ничего сложного - едем, как на Хонде.
2. Причина - перебор скорости, не оценил качество покрытия.
3 варианта выхода:
а) Сбрасываем газ, руль в противоположную сторону от сноса. Загружаем перед, снова появляется уверенная связь колес с дорогой
б) Резко дергаем руль в противоположную сторону от сноса, одновременно мощно подаем газу. Вызываем занос авто, с последующей стабилизацией.
в) Полностью бросаем газ. Дергаем, не зажимая, ручник. Как только начинает заносить корму - ручник на место, мощная подача газа.
Примечание. Ни в коем случае не трогаем педаль тормоза, при заносах/сносах.
3. В обычных условиях заноса задней оси не будет, только, если сам вызвал, либо, при резкой переставке. Выход. Руль в сторону заноса - подача газа.
4. Непосредственно перед поворотом вызвать занос.
5. Руль в сторону заноса, корректировка газом.
6. Бросай руль и все педали, и молись, чтобы только не об столб.
7. Объясню на примере снежной "разделительной" полосы. Проводим перестроения под ровным газом (без сброса и резких подач) и плавном рулении. Иначе есть риск разворота, вылета с трассы и т.д.
В городе, при перестроении в соседнюю полосу проблем не вижу, скорости не те.
8. Проблему не понял.
9. Первая-вторая передача, помогаем тормозами.
10. Первая передача, помогаем тормозами.
З.Ы. Пункты 3. и 4. обязательно отрепетировать на озере. Ручником баловаться только в крайнем случае и при полном сбросе газа. Шипы очень желательны.
Вот, в кратце как-то так.
если кому интересно, могу поискать, там занятий 10 было... нашел на каком то спортивном сайте...
выкладывал, по-моему не здесь, на дроме, там никого не заинтересовало...
скоро зима, вот и попрактиковаться можно будет...