STI-Club UFA

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
он денег стоит, я на легаси сделал проще, вытряхнул из банки все потроха и сделал новые. для этого нужны только кемпи, камазовский воздушный фильтр (точнее сетка от него) и руки)))) да, забыл, еще стекло- или минвата.
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Блин, удали пожалуйста пост этот, Женя. Ты разгадал тайну звука в банках Fujitsubo ))
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
)))) БОИССЯ, ЧТО Fujitsubo теперь брать не будут?)))) САМОСТОЯТЕЛЬНО КОЛХОЗИТЬ НАЧНУТ?))))
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
сейчас почитал драйв чёт потерял уважения к этим умника и учёным которые там пишут Коментарии))))))
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Когда будет отчет по планшету?
И... у меня не скромный вопрос... На главную не хочешь выдвинуться? ))
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0

Отчёт. ну могу фотки скинуть как стоит. а так ничего сложного. сам планщет. к нему автозарядка в прикуриватель. с планшета через выход наушников подача сигнала на усилок. с усилка на колонки. и всё!!!!

На главную это куда!!!!
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
Там любители, а здесь профессионалы)))

я просто боюсь что ты сейчас начитаешься "очень умных и полезных" советов. на полном приводе при заносе нужно отпускать газ при выравнивании нажать на газ. Дебил он как нить убьётся так. ешё всем эту тупизну говорит . :rant::furious:
 

Ашинец

Новичок
Янв
0
0
Не принимай близко к сердцу, одно дело прочитать, а другое своей башкой думать надо)))
 
M

MicroSpy

Новичок
Сен
0
0
я просто боюсь что ты сейчас начитаешься "очень умных и полезных" советов. на полном приводе при заносе нужно отпускать газ при выравнивании нажать на газ. Дебил он как нить убьётся так. ешё всем эту тупизну говорит


ммм спасибо конечно за дебила......
 

Ашинец

Новичок
Янв
0
0
ммм спасибо конечно за дебила......[/QUOTE]
Про тебя никто не сказал ничего)))
 
M

MicroSpy

Новичок
Сен
0
0
это он про драйв))))
ники сравни там и тут))
 
Z

zlehaa

Новичок
Сен
0
0
Господа хватит ругаться, естественный отбор еще не кто не отменял, а он должен тоже работать.))
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Требую текстовых уроков по выходу из заноса и сноса от уфимских и омских гуру.
 

Ашинец

Новичок
Янв
0
0
ЖЖёшь))), Вот нашёл в сети:Тема полезная! Без теории - нечего делать на практике! Нечего писать по существу - не пишите!
Итак-с начнем!
Имею автоматного атмосферного японца в предыдущем кузове, по трансмиссии идентичен с новым. Вообще я полноприводник со стажем, регулярно мучаю свои машинки в начале зимы на предмет заносов, выхода из них, прохождение поворотов, переставка и т.д. Водитель агрессивный, зима - что лето.
Если ездить в скоростном режиме Хонды, то ни в какой занос тебя не сорвет. Но потом осваиваешься, хочется выше скорость, да и как не прибавить в повороте - хочется ведь прочувствовать Субару!
AWD-эшный Форь, как нельзя лучше подходит для начинающего полноприводника (для гонок, естественно, палка лучше). Из всех типов трансмиссий на Субару эта наиболее подходящая для гражданского вождения. Очень трудно сорвать в занос. Без VDC (нет у меня ее) намного быстрей и уверенней идет по ледяной трассе в отличие от VTD и механики. Под ровным газом держится до последнего в повороте, если переборщить с газом - идет снос, как на переднем приводе. В общем, бояться полного привода не стоит, все там предсказуемо, если знаешь, что делать.
Далее попробую по пунктам ответить:
1. Ничего сложного - едем, как на Хонде.
2. Причина - перебор скорости, не оценил качество покрытия.
3 варианта выхода:
а) Сбрасываем газ, руль в противоположную сторону от сноса. Загружаем перед, снова появляется уверенная связь колес с дорогой
б) Резко дергаем руль в противоположную сторону от сноса, одновременно мощно подаем газу. Вызываем занос авто, с последующей стабилизацией.
в) Полностью бросаем газ. Дергаем, не зажимая, ручник. Как только начинает заносить корму - ручник на место, мощная подача газа.
Примечание. Ни в коем случае не трогаем педаль тормоза, при заносах/сносах.
3. В обычных условиях заноса задней оси не будет, только, если сам вызвал, либо, при резкой переставке. Выход. Руль в сторону заноса - подача газа.
4. Непосредственно перед поворотом вызвать занос.
5. Руль в сторону заноса, корректировка газом.
6. Бросай руль и все педали, и молись, чтобы только не об столб.
7. Объясню на примере снежной "разделительной" полосы. Проводим перестроения под ровным газом (без сброса и резких подач) и плавном рулении. Иначе есть риск разворота, вылета с трассы и т.д.
В городе, при перестроении в соседнюю полосу проблем не вижу, скорости не те.
8. Проблему не понял.
9. Первая-вторая передача, помогаем тормозами.
10. Первая передача, помогаем тормозами.
З.Ы. Пункты 3. и 4. обязательно отрепетировать на озере. Ручником баловаться только в крайнем случае и при полном сбросе газа. Шипы очень желательны.
Вот, в кратце как-то так.
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Разве не так получилось? Тут также, как у тебя сделано ))
Посмотреть вложение 77125