Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI-club ICE-Sprint 2008, Декабрь

e$enin

e$enin

Новичок
Апр
0
0
fantomas
а в заключительной попытке покрытие другое было или что? я наверное не очень понял ситуацию, но если честно аргумент " он не выходил из двух минут" не ясен) мы же вроде лучший круг берём?) на такой трассе убрать секунд 10 от первоначальной попытки элементрано можно убрав пару грубых ошибок. Всё ИХМО)
 
e$enin

e$enin

Новичок
Апр
0
0
аааааааа.сорри Миха! Так всё-таки там опечатка была, всё понял)
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
e$enin
Серёг, он косячил по-страшному.

1: 2.23.70
2: 2.00.60 +1конус
3: 2.02.81 +1конус
4: 1.59.93
 
e$enin

e$enin

Новичок
Апр
0
0
fantomas
да не,просто было написано 1.53.93 вот я и думаю за что ты его так на 11е место)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а еще были те, кто и на 4ю попытку остался!??!? )))))
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Класс, было очень круто!))
В следующий раз обязательно на машине.
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Gnom
а у вас есть какие-нибудь системы стабилизации, или все такое же как и у атмомоторов?
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
2.5xt написал(а):
Gnom
а у вас есть какие-нибудь системы стабилизации, или все такое же как и у атмомоторов?
У меня АКПП,ЕСП не отключал.А в прошлую зиму ездил на мегаовоще.
Там ЕСП нет.
Надо попробовать без ЕСП и в ручном.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Caxep написал(а):
Класс, было очень круто!))
В следующий раз обязательно на машине.

из серии...........нас в бассейн пустили, сказали будем хорошо себя вести, воды нальют в следующий раз.

убил)))))))))
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
Gnom
А у вас холд есть? или он тоже только на атмо? :)
И где лучше управляемость была? на атмо АКП или сейчас с ЕСП?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
2.5xt
Gnom
кстати, в эту же тему по поводу ХОЛД - что от делает кроме того, что передачу задерживает и не выше, не ниже.... блокировок же нет никаких.....
первый раз я поехал на 2й с холд, а потом на 1й просто.....
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
NickSchumacher
ну и как? заметна была разница?
Я тупо на D ехал :)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
2.5xt
времена почти одинаковые....... надо че-то кардинально поменять.... Так что ХОЛД то делает:!:! )))))
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
вот тема хорошая про АКП http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
вырезка из нее:
2 - передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается.

Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 91 км/ч.

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
2.5xt
:shock: :shock: :shock:
пипец.......... :? "1" - меня убило........... етить твою тулюсю..... ндаааа... залип, стал считать сколько раз я на 1 катался.....
стоп, а скорости то почти не было, до 44 ээээээ, думаю да, до 44! точно.
щас буду изучать..... и кстати, про типтроник бы еще и 1ю передачу (п.с. для ралли-спринта по асфальту ))))) )
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
С холдом сам так и не разобрался. Вроде как фиксирует передачу.
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
NickSchumacher написал(а):
а еще были те, кто и на 4ю попытку остался!??!? )))))
Он один такой. Все уже разъехались. Осталось несколько человек конуса собирать, вот пока время было Пашка и решился на последнюю попытку, типа была-не-была :lol: .
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Strike написал(а):
Caxep написал(а):
Класс, было очень круто!))
В следующий раз обязательно на машине.

из серии...........нас в бассейн пустили, сказали будем хорошо себя вести, воды нальют в следующий раз.

убил)))))))))
Просто был вечер релакса под пивас и был пасажиром у ПАпагО)))
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
NickSchumacher
Нашел по холду:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим "Power":

Dh - в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится "вялой" и "задумчивой", едет внатяг (раньше переключается вверх и позже - вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 - 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим "Power" не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на "кикдаун" коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

3h - переключение только 2-3-2. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Идеальный "зимний" режим.

2h - автомобиль трогается со 2-ой передачи и остается на ней. Кроме того, в этом режиме коробка эффективно тормозит при отпускании педали газа. Можно использовать этот режим для торможения двигателем при езде под уклон и при движении со скоростью до 90 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение - это езда по скользкой поверхности или сыпучему грунту. При старте со второй передачи уменьшается момент на колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

1h - с учетом общего изменения алгоритма управления практически не отличается от обычного режима езды на 1-ой передаче (т.е. этот режим также с блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях). Основное применение - езда в пробках на низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избегать переноса ноги на педаль тормоза.

тут же есть и про режим Power, если кому интересно.
 
Сверху