Jasma
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Страница скрыта... Не все зарегистрированы вконтакте.Несколько фоток с борта красной субары http://vk.com/arlee на стене
Дело не в том, сколько лично было сделано мной, а в том, как участие «У Сервис+» было представлено на ДР клуба.
Это нормально, что Генеральный Партнер любого мероприятия имеет право на особое отношение со стороны организаторов. На любом мероприятии о генеральном партнере всем присутствующим уши бы прожужжали.
+100 особенно про промо-девочек))) (серьезно)Отличный живой пример почему надо тратить деньги на полиграфию и нанимать профессиональных ведущих.
Все упирается исключительно в деньги. В нашей стране заявления о том, что в пиар надо вкладывать 10% от прибыли вызывают гомерический хохот и пренебрежительные взгляды руководства. А это не дураки придумали. Не случайно у нас одни маркетологи получают 30-50 тысяч рублей и даже не могут сказать чем они занимаются, а за другими ведут постоянную охоту хедхантеры предлагая сходу десятку евро.
Где пресс-релиз?
Где пресса? (кроме твц никого не видел. к корреспондентам никто не вышел)
Где блоггеры?
Где идеи интересных конкурсов?
Где промо-девочки?
Где баннеры?
Где ведущие?
Где нормальный звук?
Где всякие мульки типа QR кодов, приложений в соцсетях и прочее?
Где... Продолжать можно долго.
Это касается прежде всего руководителей У-Сервиса. На такие вещи нужно выделять соответствующие бюджеты. Это нужно планировать. Нанимать людей, если своих нет. Понять зачем это нужно и что с этим делать.
Почитайте про Харлей Дэвидсон. Вот где пример как надо делать.
ЗЫ: ничего личного. Просто хотел поделиться мыслями как человек чья работа тесно связана со СМИ.
Мне все понравилось. В виду отсутствия платы - получилось очень даже ничего )
Однако если вы хотите каких-то пиар-выхлопов для У-Сервиса, то обратите внимание на то, что я написал выше.
Да. Совершенно верно. Надо было У-сервису вбухать все деньги в девочек в юбочках и ведущего.Отличный живой пример почему надо тратить деньги на полиграфию и нанимать профессиональных ведущих.
Все упирается исключительно в деньги. В нашей стране заявления о том, что в пиар надо вкладывать 10% от прибыли вызывают гомерический хохот и пренебрежительные взгляды руководства. А это не дураки придумали. Не случайно у нас одни маркетологи получают 30-50 тысяч рублей и даже не могут сказать чем они занимаются, а за другими ведут постоянную охоту хедхантеры предлагая сходу десятку евро.
Где пресс-релиз?
Где пресса? (кроме твц никого не видел. к корреспондентам никто не вышел)
Где блоггеры?
Где идеи интересных конкурсов?
Где промо-девочки?
Где баннеры?
Где ведущие?
Где нормальный звук?
Где всякие мульки типа QR кодов, приложений в соцсетях и прочее?
Где... Продолжать можно долго.
Это касается прежде всего руководителей У-Сервиса. На такие вещи нужно выделять соответствующие бюджеты. Это нужно планировать. Нанимать людей, если своих нет. Понять зачем это нужно и что с этим делать.
Почитайте про Харлей Дэвидсон. Вот где пример как надо делать.
ЗЫ: ничего личного. Просто хотел поделиться мыслями как человек чья работа тесно связана со СМИ.
Мне все понравилось. В виду отсутствия платы - получилось очень даже ничего )
Однако если вы хотите каких-то пиар-выхлопов для У-Сервиса, то обратите внимание на то, что я написал выше.
Значит выпускающий маршал, должен был подходить к водительскому окну каждой выезжающей машины, снимать очки и вкрадчивым голосом спрашивать, - "Ты знаешь за чей счет ты гоняешь сегодня?! Это УСЕРВИС детка! Уяснил?! Точно?! Повтори мне! У-С-Е-Р-В-И-С!"Да. Совершенно верно. Надо было У-сервису вбухать все деньги в девочек в юбочках и ведущего.
А клуб весь день катался бы за свои деньги.
Сколько там один заезд стоит?
Вась, не обижайся. Бывает сам ляпну что-нить, потом сам себя корю, так и другие. Никто, есно, обидеть не хотел. Тачка у тебя реально классная, заслуживает большого уважения за вложенные душу, средства и время ! У меня лично только белая зависть.Дружок ты бы проявил уважение, 715 сил на кольце -это серьезный инжиниринг,которым больше в России похвастатся не можен ни кто! А чит это совсем другое,но тебе я этого объяснять не стану.
P.S. Поздравляю Сти-клуб с днюхой ,было круто, всем огромное спасибо.
Все так, но на девушек даже Сергей1970 поглазел бы, а он на абы что смотреть не будет)Все не так!Предлагаю золотую жилу для у сервиса!!!
На все мероприятия приглашать целевую аудиторию у которых нет субы. Делать трассы свободными для тех кто прокатит пассажира(оба в плюсе). У новичка восторг и он хочет только субу. Именно так и покупают субару-только на эмоциях. И никакие девочки в юбках, разговоры о том какая субару классная и технологичная не заставят купить машину! Только драйв и эмоции.
А может и не только глазел бы )Все так, но на девушек даже Сергей1970 поглазел бы, а он на абы что смотреть не будет)
Видос - зачет!unk: unk: unk: unk: unk:
Вот же, товарищ Casper залил:А желтая молния №05 не попала в кадр на трассе? Есть у кого фото?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?