Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI-CLUB - 9 лет !!!

  • Автор темы NickSchumacher
  • Дата начала
Rallyst

Rallyst

Новичок
Окт
3
0
у кого-нить есть фотки с фориком 69? ниодной не нашел((
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А желтая молния №05 не попала в кадр на трассе? Есть у кого фото?
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
Дело не в том, сколько лично было сделано мной, а в том, как участие «У Сервис+» было представлено на ДР клуба.

Это нормально, что Генеральный Партнер любого мероприятия имеет право на особое отношение со стороны организаторов. На любом мероприятии о генеральном партнере всем присутствующим уши бы прожужжали.

Отличный живой пример почему надо тратить деньги на полиграфию и нанимать профессиональных ведущих.

Все упирается исключительно в деньги. В нашей стране заявления о том, что в пиар надо вкладывать 10% от прибыли вызывают гомерический хохот и пренебрежительные взгляды руководства. А это не дураки придумали. Не случайно у нас одни маркетологи получают 30-50 тысяч рублей и даже не могут сказать чем они занимаются, а за другими ведут постоянную охоту хедхантеры предлагая сходу десятку евро.

Где пресс-релиз?

Где пресса? (кроме твц никого не видел. к корреспондентам никто не вышел)

Где блоггеры?

Где идеи интересных конкурсов?

Где промо-девочки?

Где баннеры?

Где ведущие?

Где нормальный звук?

Где всякие мульки типа QR кодов, приложений в соцсетях и прочее?

Где... Продолжать можно долго.

Это касается прежде всего руководителей У-Сервиса. На такие вещи нужно выделять соответствующие бюджеты. Это нужно планировать. Нанимать людей, если своих нет. Понять зачем это нужно и что с этим делать.

Почитайте про Харлей Дэвидсон. Вот где пример как надо делать.

ЗЫ: ничего личного. Просто хотел поделиться мыслями как человек чья работа тесно связана со СМИ.


Мне все понравилось. В виду отсутствия платы - получилось очень даже ничего )

Однако если вы хотите каких-то пиар-выхлопов для У-Сервиса, то обратите внимание на то, что я написал выше.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Отличный живой пример почему надо тратить деньги на полиграфию и нанимать профессиональных ведущих.

Все упирается исключительно в деньги. В нашей стране заявления о том, что в пиар надо вкладывать 10% от прибыли вызывают гомерический хохот и пренебрежительные взгляды руководства. А это не дураки придумали. Не случайно у нас одни маркетологи получают 30-50 тысяч рублей и даже не могут сказать чем они занимаются, а за другими ведут постоянную охоту хедхантеры предлагая сходу десятку евро.

Где пресс-релиз?

Где пресса? (кроме твц никого не видел. к корреспондентам никто не вышел)

Где блоггеры?

Где идеи интересных конкурсов?

Где промо-девочки?

Где баннеры?

Где ведущие?

Где нормальный звук?

Где всякие мульки типа QR кодов, приложений в соцсетях и прочее?

Где... Продолжать можно долго.

Это касается прежде всего руководителей У-Сервиса. На такие вещи нужно выделять соответствующие бюджеты. Это нужно планировать. Нанимать людей, если своих нет. Понять зачем это нужно и что с этим делать.

Почитайте про Харлей Дэвидсон. Вот где пример как надо делать.

ЗЫ: ничего личного. Просто хотел поделиться мыслями как человек чья работа тесно связана со СМИ.


Мне все понравилось. В виду отсутствия платы - получилось очень даже ничего )

Однако если вы хотите каких-то пиар-выхлопов для У-Сервиса, то обратите внимание на то, что я написал выше.
+100 особенно про промо-девочек))) (серьезно)
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Отличный живой пример почему надо тратить деньги на полиграфию и нанимать профессиональных ведущих.

Все упирается исключительно в деньги. В нашей стране заявления о том, что в пиар надо вкладывать 10% от прибыли вызывают гомерический хохот и пренебрежительные взгляды руководства. А это не дураки придумали. Не случайно у нас одни маркетологи получают 30-50 тысяч рублей и даже не могут сказать чем они занимаются, а за другими ведут постоянную охоту хедхантеры предлагая сходу десятку евро.

Где пресс-релиз?

Где пресса? (кроме твц никого не видел. к корреспондентам никто не вышел)

Где блоггеры?

Где идеи интересных конкурсов?

Где промо-девочки?

Где баннеры?

Где ведущие?

Где нормальный звук?

Где всякие мульки типа QR кодов, приложений в соцсетях и прочее?

Где... Продолжать можно долго.

Это касается прежде всего руководителей У-Сервиса. На такие вещи нужно выделять соответствующие бюджеты. Это нужно планировать. Нанимать людей, если своих нет. Понять зачем это нужно и что с этим делать.

Почитайте про Харлей Дэвидсон. Вот где пример как надо делать.

ЗЫ: ничего личного. Просто хотел поделиться мыслями как человек чья работа тесно связана со СМИ.


Мне все понравилось. В виду отсутствия платы - получилось очень даже ничего )

Однако если вы хотите каких-то пиар-выхлопов для У-Сервиса, то обратите внимание на то, что я написал выше.
Да. Совершенно верно. Надо было У-сервису вбухать все деньги в девочек в юбочках и ведущего.
А клуб весь день катался бы за свои деньги.
Сколько там один заезд стоит?
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Да. Совершенно верно. Надо было У-сервису вбухать все деньги в девочек в юбочках и ведущего.
А клуб весь день катался бы за свои деньги.
Сколько там один заезд стоит?
Значит выпускающий маршал, должен был подходить к водительскому окну каждой выезжающей машины, снимать очки и вкрадчивым голосом спрашивать, - "Ты знаешь за чей счет ты гоняешь сегодня?! Это УСЕРВИС детка! Уяснил?! Точно?! Повтори мне! У-С-Е-Р-В-И-С!"

Не знаю, мне всё и без того понравилось. Всё по-домашнему хорошо и уютно. Хотелось, конечно, попробовать BRZ из чисто практических соображений (меня очень интересует этот автомобиль для приобретения в личное пользование), но для этого я при необходимости возьму официальный тест-драйв.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Дружок ты бы проявил уважение, 715 сил на кольце -это серьезный инжиниринг,которым больше в России похвастатся не можен ни кто! А чит это совсем другое,но тебе я этого объяснять не стану.

P.S. Поздравляю Сти-клуб с днюхой ,было круто, всем огромное спасибо.
Вась, не обижайся. Бывает сам ляпну что-нить, потом сам себя корю, так и другие. Никто, есно, обидеть не хотел. Тачка у тебя реально классная, заслуживает большого уважения за вложенные душу, средства и время ! У меня лично только белая зависть.
пи.си. про кресло поддерживаю (правое которое ) )))
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Друзья! У УСервис+ очень хорошо продуманный пиар.
Мы все поддались и вместо одного дня обсуждаем уже три)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Какого хрена мы не пригласили блоггеров!!!!????????
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Все не так!Предлагаю золотую жилу для у сервиса!!!
На все мероприятия приглашать целевую аудиторию у которых нет субы. Делать трассы свободными для тех кто прокатит пассажира(оба в плюсе). У новичка восторг и он хочет только субу. Именно так и покупают субару-только на эмоциях. И никакие девочки в юбках, разговоры о том какая субару классная и технологичная не заставят купить машину! Только драйв и эмоции.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Все не так!Предлагаю золотую жилу для у сервиса!!!
На все мероприятия приглашать целевую аудиторию у которых нет субы. Делать трассы свободными для тех кто прокатит пассажира(оба в плюсе). У новичка восторг и он хочет только субу. Именно так и покупают субару-только на эмоциях. И никакие девочки в юбках, разговоры о том какая субару классная и технологичная не заставят купить машину! Только драйв и эмоции.
Все так, но на девушек даже Сергей1970 поглазел бы, а он на абы что смотреть не будет)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
пора открывать отдельную тему - советы маркетологов...
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
А желтая молния №05 не попала в кадр на трассе? Есть у кого фото?
Вот же, товарищ Casper залил:
vbtube_show.php
fd6b64a55177a749f8e3b70d2.jpg

ced65c57248cccb20b54cbd29.jpg

1007b43b564251f927f731b0b.jpg

a0a34532a6c92820744920245.jpg
 
Сверху