Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sti 750 л.с.

C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Это типа очередной корч РОДЖЕРА КЛАРКА, как то на его сайте смотрел че он делает, просто офигевал....ацки быстрые тачки)
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
COLT написал(а):
Это типа очередной корч РОДЖЕРА КЛАРКА, как то на его сайте смотрел че он делает, просто офигевал....ацки быстрые тачки)

чтоб у него строится нужно быть миллионером. я к нему обращялся когда начинал свой проект, он видимо помимо гонщика еще и космонавт так как цены космические. :roll:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Maxi написал(а):
13rus написал(а):
6). Потеря мощности на трансмиссию на полноприводных Субару - ~75 лошадок,
Потери мощности в трансмиссии являются функцией передаваемой мощности и определяется конструкцией трансмиссии применяемыми передачами (коническими, прмозубыми, косозубыми, числом приводов и подшипников). Для конкретной трансмиссии и колес в _процентах_ - это будет почти константа! Следовательно при росте мощности двигателя потери так же будут расти в абсолютных значениях оставаясь такими же в процентах. Приводимая вами цифра 75 cил характерна для стокового WRX (около 28-30%). Естественно если раздуть его до 750 сил потери так и останутся - 30% но это уже будет не 75 сил. а все 250.

Ты это зря, чел просто не понимает, что такое физика, я ему это месяц назад пытался в личку объяснить, не понял, у него там перлов вагон, так что не распинайся.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
scoobyman написал(а):
COLT написал(а):
Это типа очередной корч РОДЖЕРА КЛАРКА, как то на его сайте смотрел че он делает, просто офигевал....ацки быстрые тачки)

чтоб у него строится нужно быть миллионером. я к нему обращялся когда начинал свой проект, он видимо помимо гонщика еще и космонавт так как цены космические. :roll:

А че вы хотели, на этом корче даже колеса карбоновые, не говоря уже о прочих приблудах...
 
Сверху