Sti 2007, ужор масла, 10к зелени бюджет

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ
Насколько я знаю, в Усервисе+ опечатывают мотор, затем через какое-то время снова на диагностику. Или я ошибаюсь?
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Roadrunner написал(а):
я вчера проехал 700 км, масло ушло с верхней на нижнюю отметку

А я на STI S203 проехал 3000км и масло как было на одной отметке,так там и осталось(ездил в разных режимах) :wink:
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Roadrunner написал(а):
я вчера проехал 700 км, масло ушло с верхней на нижнюю отметку

А я на STI S203 проехал 3000км и масло как было на одной отметке,так там и осталось(ездил в разных режимах) :wink:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Когда вы приезжаете и говорите что расход 2,5-3 литра на тысячу км без визуально видимых на то причин, а машина гарантийная, они сливают масло, меряют на электронных весах и заливают обратно, пробку опечатывают и вы едете кататься....потом приезжаете и снова сливают и меряют на весах что осталось - таким образом считается расход масла.

Но если вы приедете к ним и скажете что машина есть литр на тысячу км - никто ничего делать не будет, так как до литра включительно на тысячу км считается нормуль, что у Субару, что у БМВ.
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0

нет, ковку не ставили...

Вопрос еще такой - отсечку после прошивки оставили на штатных оборотах, сказали, что для 2.5 моторов перенос отсечки на более высокие обороты губителен...

2.0 мотор с чип-выхлоп-насосом бодро крутится до 8000 и прошел уже 45000. Масло не хавает... вот и думай...

Что на это скажут другие пользователи прошитых 2.5?
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Хочу высказать свое мнеие.... есть суба сти 2006. Обкатывал до 2800, потом начал зажигать. Масло ела всегда. Расход бензина по городу не ниже 25 л. Расход масла 1-2 литра на тыщу. Далее... на пробеге 27000 не уследил за уровнем ОЖ и следствие - повело головы. Движок вскрыли, головы отшлифовали, поршневая в идеале, поехали....расход масла 1-2 литра на тыщу. ИМХО если Вы используете СТИ по назначению - то она просто должна жрать масло!

П.С. Пробовал тошнить до 3 тыщ. по трассе, проехал около 700км - расход = 0.

 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Выпуск - впуск был установлен на 20000 км без какой-либо прошивки. Даже не понимаю зачем она
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0


Согласен должна, но когда полный интеркулер масла и сизый дым из глушака - ощущения не самые приятные...
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
"Масло в кулере" и "ест масло" -это разные вещи
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0
Ledokol написал(а):
"Масло в кулере" и "ест масло" -это разные вещи

Почему? насколько я понимаю масло горит в двигателе, получается "масляный туман" часть которого оседает в кулере, а часть вылетает в выхлоп. Или я не прав?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Масло в кулер в основном гонит турбина, а не двигатель.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
tc_pleyada
практика показывает, что это может быть и не турбина, и не двигатель поэтому не стоит так сразу бежать все менять

мотор как был неисправен, так и остался, расход совершенно ненормальный
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
ты абсолютно прав. поправлюсь - машина в этой конфигурации ездит второй год. я конечно много там поменял, но основу заложили предыдущие хозяева. причина продажи - хочу построить машину для спринтов и льда, дрег надоел, в среднем 6-8 заездов по 15 секунд за соревнование - это не айс. Охота что нибудь с широкой полкой пусть и меньшего момента.