tc_pleyada
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Поршни, шатуны, вкладыши, масляный насос, форсунки, турбина, настройка/прошивка.DM35 написал(а):tc_pleyada написал(а):Ваша проблема известна. Поэтому совет такое: если Вы не собиратесь проводить дальнейший тюнинг по двигателю, то просто соберите двигатель на качественных усиленных комплектующих за существенно меньшие деньги. Ваша цель (надежность) будет достигнута.DM35 написал(а):Собственно:
Имеем СТИ 2007 года, пробег 18000, сделан чип+выхлоп+насос. Начала нехило лопать масло. Менять штатные запчасти на такие же не имеет смысла, т.е. надо погружаться в дебри туненга. Бюджет МАКСИМУМ 10 килобаксов. Нужны советы, что можно сделать на эти деньги, чтобы подлечить мотор и прибавить пару-тройку лошадок. =)
Если Вы планируете дальнейший тюнинг - это другой вопрос. Обрисутйе желаемый результат, отсюда будет понятен бюджет. "Плясать" от бюджета - не всегда корректно.
Желаемый результат - машина на каждый день с мощностью 370 сил.
PS Самый эластичный и "вкусный" ежедневный городской вариант - это твинскролл
PPS Бюджет важен тогда, когда озвучена цель. Просто так ("есть миллион, хочу потратить") деньги в тюнинг не вкладываются, поскольку супердоверчивому клиенту можно продать выхлоп за миллион с минимальным результатом. Это не метод взаимного доверия клиент-компания и получения эффективного соотношения цена/пеформанс.