Sti 2007, ужор масла, 10к зелени бюджет

D

DM35

Новичок
Окт
2
0
Собственно:

Имеем СТИ 2007 года, пробег 18000, сделан чип+выхлоп+насос. Начала нехило лопать масло. Менять штатные запчасти на такие же не имеет смысла, т.е. надо погружаться в дебри туненга. Бюджет МАКСИМУМ 10 килобаксов. Нужны советы, что можно сделать на эти деньги, чтобы подлечить мотор и прибавить пару-тройку лошадок. =)
 

turboded325

Субарист
Мар
0
16
2.5сток + чип+выхлоп+насос = посыпашиеся перегородки на поршнях.
поршни, шатуны, вкладыши, масляный насос, распредвалы с пружинками - все COSWORTH, радиатор водяной увеличенный-для 2.5 актуально, масляный охладитель, фронтальный кулер, форсунки. На ВСЕ это 10к$ хватит.
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0


а турбу штатную оставлять?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Замена поршней на висеко или сипи и т.д. форсунки 720 и больше, турбокит на гаррет 3076 и золотой ключик у вас в кармане.
Еще на пиво останется.
Все это в москве есть.
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0

а вкладыши? сколько ждать коней после этого?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Да уж Женин вариант подлиже к жизни))) мягко говоря
 

consul

Новичок
Май
0
0
Так чего в итоге ждать от этого варианта и какова эта машина будет в ежедневной эксплуатации и надолго ли хватит ресурса.
Каков приметно бюджет проекта.

ATOMIC[/b]
Да уж Женин вариант подлиже к жизни))) мягко говоря
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
"сладкой теории..."
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Сил 450 получается запросто,причем подхват на 3300.
Тыщ в 200 руб все вписывается легко...
Ресурс... ну мы даем гарантию на капремонт,а не на тюнинг.
Но если при замене поршнвой поставим новый коленвал,вкладыши и маслонасос - дадим гарантию.
На капремонт - 30000 км или 1 год,как у производителя автомобиля.
Вообще такое повышение мощности с заменой поршней не ведет к заметному уменьшению ресурса.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
вот Сабуров с Кашкиным "лохи"-под 30ку $ "засадили" и получили 430л.с (на стенде 445л.с...). надо было к дяде Жене -450л.с и буст с 3300 и все за 10точку гринца . Евгений , Кир Булычев даже рядом не валялся... :lol:
 

consul

Новичок
Май
0
0
Евгений,

А для чего нужно менять колено? Оно у меня и так новое, 18 тыс пробега у машины. Или это будет не стоковая деталь? Маслонасос более производительный чтоли? Блок при этом нужно усиливать, или может гильзовать? Шатуны стоковые выдержат? Головок штатных хватит?

Просто хочу более быструю машину, но для ежедневной эксплуатации, и редких выездов в Мячково, проводить неделю в сервисе, а потом неделю ездить не охота как-то. Лучше изначально все сделать с запасом. Всякие рекорды в драге и т.д. не интересуют. Вобщем интересен быстрый, надежный и удобный в ежедневной эксплуатации автомобиль, или это утопия?

Не нужно меня отсылать к теме 400+сил на каждый день, смотрел ужо :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Мощность в машине Сабурова не главное.
Просто снять 450 сил.. непросто сделать машину которая сможет рассчитывать на победу на кольце.

С таким же успехом.г-н Поликарп,можно говорить что машины туринг имеют несчастные 250 сил а стоят по полмиллиона - следовательно нельзя снять 250 сил за 10000 баксов
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Ваша проблема известна. Поэтому совет такое: если Вы не собиратесь проводить дальнейший тюнинг по двигателю, то просто соберите двигатель на качественных усиленных комплектующих за существенно меньшие деньги. Ваша цель (надежность) будет достигнута.
Если Вы планируете дальнейший тюнинг - это другой вопрос. Обрисутйе желаемый результат, отсюда будет понятен бюджет. "Плясать" от бюджета - не всегда корректно.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А для чего нужно менять колено? Оно у меня и так новое, 18 тыс пробега у машины. Или это будет не стоковая деталь?

++++Стоковая НОВАЯ.

Маслонасос более производительный чтоли?


++++Стоковый НОВЫЙ.

Блок при этом нужно усиливать, или может гильзовать? Шатуны стоковые выдержат? Головок штатных хватит?

++++Всего этого хватит.

Просто хочу более быструю машину, но для ежедневной эксплуатации, и редких выездов в Мячково, проводить неделю в сервисе, а потом неделю ездить не охота как-то. Лучше изначально все сделать с запасом. Всякие рекорды в драге и т.д. не интересуют. Вобщем интересен быстрый, надежный и удобный в ежедневной эксплуатации автомобиль, или это утопия?

++++Именно такой вариант я и предлагаю.На победы в драги и тем более на кольце такая машина не может претендовать,но эластичность и интегральная мощность для города будут очень хороши.
Если машина будет ездить в Мячково - никакой гарантии на мотор.

Не нужно меня отсылать к теме 400+сил на каждый день, смотрел ужо :lol:[/quote]
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
просто снять 450л.с (да спул с 3300об.) и все за 10000$ -вашими устами да медку попить. затраты у Васи я прикинул только по мотору,впуску и выпуску... за весь тюнинг-космас.и по моторным характеристикам (ниже 4000об 600момента) для города-равных нет...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Парни, да лехко можно за копье драть золотые суперкары))) Все же знают, что дал тупо выхлоп и прошивка стоковой 07 стихе коту Где все эти кроссы и ками теперь с их бюджетами, коллекторами и на подстройку прошивки ездящие чаще, чем в туалет ходящие)))

ЗЫ Ресурс.. ну да, ну а никто иллюзий не питает.. все покажет время канеш.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
послушайте - что вы передергиваете мужчина какой спул с 3300??? это на какой передаче если на 5ой в натяг так можно и с 2500 надуть а что толку???
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0


Желаемый результат - машина на каждый день с мощностью 370 сил.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Очередная тема где корифеи в очередной раз посрутся

Когда не говоришь бюджет - огласи бюджет, когда говорят вот есть деньги хочу быстро - бюджет не главное.

ЗЫ: по теме не в курсе.
 

consul

Новичок
Май
0
0
Чтобы был всем мир, лучше каждому корифею конкретные вопросы задавать в личку, дабы избежать ненужных перебранок :lol: