Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

СТИ 06 после замены выпуска

N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Поменял на сти полностью весь выпуск. До этого заменена была только приемная труба. По приборам турбина давила 1.1. Сейчас поставил полный выпуск хкс сайлент. Наблюдается странная фигня с машиной - при динамичном разгоне с места - все нормально, но при разгоне в пол например на 4 передаче со скорости 100 - машина сколько-то разгоняется, а потом резко затыкается, как будто бензонасос отсекает подачу топлива. При этом турбина дует примерно 1.2 -1.3, не больше. Машина не перешитая. Вроде как отсечка по топливу на сти 06 стоит на 1.4 бара. Может кто-нибудь сталкивался, подскажет в чем проблема?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я по новым машинам не очень,миша эво,шарит по прошивкам.
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
я по новым машинам не очень,миша эво,шарит по прошивкам.
Ну насколько я понимаю бензонасос отсекает? Неужели на 1.3 отсечка?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а какой прибор у тебя давление мериет?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
посмотри повнимательней может есть всё таки скачек где то между 3800-4500 оборотов?на 5 на 3000 оборотов плавно в пол нажми и смотри чудес не бывает ..............вроде :wink:
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
посмотри повнимательней может есть всё таки скачек где то между 3800-4500 оборотов?на 5 на 3000 оборотов плавно в пол нажми и смотри чудес не бывает ..............вроде :wink:

Ну да так и есть, как раз когда турбина максимум выдувает...где-то в районе 4 - 5... Почему тогда не отсекает когда с места в пол едешь до 4-5 передачи :?: Именно только когда сходу разгоняешься отсечка
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да это как раз то просто,когда резко шпаришь обороты ниже 5000 не падают :wink:
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
да это как раз то просто,когда резко шпаришь обороты ниже 5000 не падают :wink:
Семен-семеныч... :lol: Спасибо

Жду рекомендаций по решению проблемы :idea:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
А совет прост, как апельсин... Выхлоп есть, осталось заменить насос и прошивку :D
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
а ехать то лучше стала? какие ощущения?а то я только рожаю эту тему для себя.вот хочется конкретики.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
конечно лучше и дуть раньше стала и бежать резвее,ща он её прошьет она вообще полетит
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Однозначно надо перешивать - салон кожей. :wink: :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):

Да именно он. Желательно не ездить в режимах, которые приводят к передуву и соответсвенно отсечке по наддуву.

Вообще надо конечно править программу.
Насос не помешает если есть желание увеличить мощность.
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Kost написал(а):
а ехать то лучше стала? какие ощущения?а то я только рожаю эту тему для себя.вот хочется конкретики.

Знаешь, надо ездить до и после с кем-то, потому что так не совсем правильно говорить - типа чувствую что стала быстрее...это очень относительно... Я пока еще тестовых заездов не проводил... все как-то некогда.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Поменял на сти полностью весь выпуск. До этого заменена была только приемная труба. По приборам турбина давила 1.1. Сейчас поставил полный выпуск хкс сайлент. Наблюдается странная фигня с машиной - при динамичном разгоне с места - все нормально, но при разгоне в пол например на 4 передаче со скорости 100 - машина сколько-то разгоняется, а потом резко затыкается, как будто бензонасос отсекает подачу топлива. При этом турбина дует примерно 1.2 -1.3, не больше. Машина не перешитая. Вроде как отсечка по топливу на сти 06 стоит на 1.4 бара. Может кто-нибудь сталкивался, подскажет в чем проблема?
____________
100% передув. Комплексная прошивка и все проблемы уйдут, включая вероятность детонации в макс. режимах наддува.
 
Сверху