STI '06 Happy Rocket NN

  • Автор темы Happy Rocket
  • Дата начала

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
Хорошо резина. На треке больше стерлась. У меня и шс и рычаги.

Спрашивал Петровича, но он пропал куда то пока, как рассчитать нагрузку на каждое колесо при установке высоты стоек(слышал есть какие то чудо весы для этого)? Надо ли это вообще? Или достаточно одинаковую высоту выставить?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Если грамотно настраивать подвеску, то надо на весы съездить. Вроде в КМС должны быть.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Развешивать на весах, по другому никак.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Моя нет, не успел, Костик развесил. Все должно быть ровно.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Тоже вообщем последовал твоему примеру и провел процедуру переноса топливного фильтра под капот, только вот теперь беда, давление топлива держится пока насос качает, как только насос перестает качать, давление падает на 0.

Я так понимаю там какой-то обратный клапан был где-то встроен ? На экзисте посмотрел вроде на схеме ничего нет, или он встроен в фильтр ?
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Почитав еще немного, понял что все намного хуже, сломал я свой walbro когда снимал с него шланг который сидел слишком туго..вытащил вальбровский клапан вместе со шлангом..
 
Последнее редактирование:

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Почитав еще, понял что клапан на самом деле стоит там только ради более легко запуска мотора, зато как результат этой функции, он ограничивает поток топлива действуя как рестриктор, в итоге многие его и так снимают, а у меня сам решил отвалиться - машина прям таки сами тянется к тюнингу!.