Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ставим новые колодки

R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
брал новые колодки brembo на сти и мне пол часа объясняли как правильно их притереть к дискам. прям наука какая то! что-то вроде того, что надо скоко-то там метров тормозить с усилием не более 50%, потом пару жёстких торможений аля педаль в пол, чтобы их прогреть и т.д. а приехал менять в плеяду и там сказали не парься, всё это фигня! кто что думает? стоит заморачиваться? :wink:
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Никогда как-то специально не притирал... Само собой,первые км 50 не так эффективно тормозят... Поставили,поехал и забыл.
 
Extremist

Extremist

Новичок
Авг
0
0
ИМХО заморочиться стоит, я заморочился - результат понравился... Обидно ж буит, что не узнаешь как они "должны работать" после притирки :eek:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а что там такого гениального может случиться с точки зрения физики или химии, что будет такой заметный результат???имхо ничего
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Притирать надо, я диски с новыми колодками притирал 500км. Сказали тормозить очень плавно, примерно на 30%. Зато теперь, все поверхности ровненькие, ничего не скрипит, ну и работают отлично.

Вот, еще вспомнил, говорили, что колодки не прикатанные если на них сразу отжигать, могут трещинами пойти... Вот как!
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Обычно так и есть - везде советуют 300-500 км притереть, обкатать!
Колодки думаю не столь важно, а вот новые диски точно нужно обкатывать!
 
Борисыч

Борисыч

Новичок
Авг
1
0
И колодки температурные надо пропекать, а уж диски то подавно
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Притирать обязатеьно,и главное резко не тормозить,на новых колодках часто ведет диски и появляется биение.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а приехал менять в плеяду и там сказали не парься, всё это фигня! кто что думает? стоит заморачиваться?
______________
Алгоритм, описанный выше предназаначен для ускоренной притирки колодки\диск. Если не ставить себе целью получить оптимальные тормоза через 5-ть минут после установки, париться действительно не надо. Естественная притирка и все будет ОК. Правда помнить о том, что идет притирка надо обязательно!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Еще один момент для информации:
Ряд производителей использует специальный состав, которым покрывается верх колодок, для ускоренной притирки колодки/диск. Это существенно снижает время притирки. Но, к сожалению, только "ряд производителей". Вобщем -читайте инструкции к колодкам или получайте необходимую информацию у установщиков/продавцов.
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
tc_pleyada написал(а):
а приехал менять в плеяду и там сказали не парься, всё это фигня! кто что думает? стоит заморачиваться?
______________
Алгоритм, описанный выше предназаначен для ускоренной притирки колодки\диск. Если не ставить себе целью получить оптимальные тормоза через 5-ть минут после установки, париться действительно не надо. Естественная притирка и все будет ОК. Правда помнить о том, что идет притирка надо обязательно!

оке, я так и понял. притирка обязательна это понятно, я сомневался по
поводу "пропекания". так можно допропекаться и перегреть колодки!+диски поведет...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
я сомневался по поводу "пропекания". так можно допропекаться и перегреть колодки!+диски поведет...
___________
В конкретном случае под "пропеканием" имелось в виду высокотемператрурные колодки, которые начинают работать в заданных производителем параметрах только с их нагревом.
 
F

Ferodosport.ru

Новичок
Ноя
0
0
В конкретном случае под "пропеканием" имелось в виду высокотемператрурные колодки, которые начинают работать в заданных производителем параметрах только с их нагревом.
_______________________________________________________

Правильно, т.к. колодки Брембо по составу соответствуют Ferodo Racing DS3000. Поверхностный слой на таком составе надо прокаливать обязательно, иначе на холодную будет тормозить очень плохо (грубо говоря, выезжая со стоянки утром, оставляйте запас до забора :) ), а при прогреве крошиться.
Вообще, зимой на DS3000 ездить не стоит, тяжело прогреть, тормозные свойства на 100% использованы не будут, если только вы не подтормаживаете по-раллийному левой ногой. Это для очень специальных людей :)

Антон.
 
Сверху