Статистика капиталки двигателей EJ25 от владельцев СТИ

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Примерно 240, новый хозяин неделю ночами на пролет носился, приехал за колесами с пустым щупом. Так и уехал. Ночью, крутил пятаки, во время которых мотор все же застучал.
 

navi-spb

Новичок
Фев
6
0
STI USDM EJ257
- год выпуска 2004

- пробег 80 000
- активная езда по трассе
- Motul 300V 5W40
- ремонт у не дилера
- продуло прокладки, через 10 тысяч кончилась турбина
 
B

Baron

Новичок
Окт
0
0
  • GRB 2008 г.в. (сток по двигателю)
  • 53000
  • Город/спринты
  • Motul 300V 5W40
  • Не дилер
  • провернуло вкладыши на 2-ом цилиндре

ПС обслуживание на 5+ (регулярная замена масла ч/з 5т.км., регулярный контроль уровня масла, прогревы и пр.)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
НЕ много ВАС на МОТУЛЕ 300V серии здесь Тяжело наверное правильные выводы сделать...........

Гильза, пробег 30 000
Масло Бельгийское, от шелла 5х50
Посторонний предмет в впуске задир цилиндра
 
Последнее редактирование:
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Forester SG9, EJ255, EUDM, 2007, АКПП, сток,
- Liqui Moly HiTech 5/40.
- 98-й ГПН.
- город (но по-злому), редко трасса 120-140.
- на 138000 конкретный задир второго цилиндра.
- капиталка в "Лямкин моторс ))"
- расточка до 100, хонингование, 610-ая прокладка, ковка Manley, ACL, TMIC STi, трасса Fujitsubo, deatschwerks DW200, Каты off, турба сток TD04.
- масло то же.
- прошивка не удалась - комп постоянно в аварийном режиме, проблемы с CAN шиной, прошивальщик грешит на то, что датчик детонации из-за стука ковки сваливает комп в аварию. Езжу с расходом 35л/100 в городе (средняя температура за бортом -12 -16 гр.) и с 850 гр EGT при 125 км/ч.
- масло не жрет, давка на холостых 1,1-1,3, при 100 км/ч - 5,6 - 5,7.
- едет так себе, пробег 143000
 
S

San_Sanish

Новичок
Апр
0
0
3 год стиха
207 моторс фазами
мотюль 300 v 5w-40
103000 км пробега, всегда активная езда, поставил на уклон, запустил, работала сколько то, потом выехал на прямую дал просраться, забрякал вкладыш.
 
M

Medved20

Новичок
Дек
0
0
форестер 2003 г (американец) ej255
пробег 170 тыщ км.
масло мобил(пред. хозяин)\кастрол 5w40
езда трасса\город
на 100 тыщ км замена поршневых колец (жор масла)
на 170 тыщ км провернуло вкладыш.
 

Myron

Новичок
Апр
1
3
GH8 EJ255, пробег 150000, приподняло головы, течь в ГБЦ (начальная стадия).
Езда хз какая была, я купил такую. Мастера говорят, что мотор не насиловали. Масло было залито Motul 300V.
 
И

Илюха 200

Субарист
Окт
0
16
WRX 2005 205-й
- 159000
- город
- motul 300v 10w40
- усер
- прогорел поршень
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
gdb 2002 ej 207 капиталка 129 тыс, вкладыш шатуна, забряцал, но ехал )). мобил 5w40 брак производителя, давление на бряцающем вкладыше 1,2 на горячую было. теперь круглый год кастрюль 10w60/
 

Ivanov Roma

Новичок
Ноя
1
0
Sti лиса
-2006
-112 000
- город/трасса
- мобил 5W50
- не дилер
-
провернуло вкладыши
 
В

Владимир_Тихорецк

Новичок
Янв
0
0
forester 3
2.5 турбо 230 л/с EJ255
117000км
мобил 5-30
провернуло вкладыши, лопнул шатун, от поршня осталось лишь 2 фрагмента по 5 руб. остальное в труху, размолотило блок и голову без возможности восстановления
ремонт буду делать своими силами.
 

AlexandraS

Новичок
Янв
0
0
Информацию прошу заполнить по следующей форме:
- год выпуска авто 2005, Sti лиса
- пробег на момент выявленной проблемы 1 - 60000км и 2 - 90000км
- режим эксплуатации (город/трасса/озеро)
- масло, которое было залито 1- аймоль 10/60 и 2 - мотюль 10/40
- место проведение ремонта - не дилер
- краткое описание проблемы (шатуны + поршни) и (продуло прокладку ГБЦ + шатун)
 

R18

Новичок
Сен
2
0
- GRB 2008
- 70000
- город \ фишки \ кольцо
- шелл 5\30
- перегородка, 2й цилиндр
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
- WRX 2008
- 77 900 км
- город и постоянные спринты в любое время года
- Liqui Moly Molygen 5W50
- не дилер
- осыпались перегородки во втором цилиндре...но за то было 364 л.с и 550Нм на сток моторе) если бы не хапнул говно бенза то ездил бы дальше) всё остальное было в норме)

Вторая капиталка
- та же машина
- 94 297
- город и постоянные спринты в любое время года
- RedLine 10W60
- не диллер
- Двигатель нажрался говна...спасибо нуливику в штатный короб от HKS (попутно ещё и турбину сожрало)...+ лопнуло 3 гильзы...всё остальное было в порядке.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
пробег 220тысч. Примерно с пять тысяч назад стали дурить вентиляторы и "гулять" уровень жижи в расширительном. С полтысячи назад стал выплескивать фриз наружу(доливал по чуть, катал по выходным без фанатизма).
По вскрытии: колено в заводских размерах, шатунный четвертого с заметной выработкой, остальные вкладыши целые, шатуны без выработок, маслонасос стоковый вообще никогда не менянный.
Итого пройдено: 105тысч на 1,2/1,4 + 30тысч на 1,3/1,5.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
Итого пройдено: 105тысч на 1,2/1,4 + 30тысч на 1,3/1,5.

колено в заводских размерах(черное 257), следы выработки только на четвертом шатунном вкладыше, остальные целые, шатуны без износа. Вот такunk: