Стать Мастером Спорта? Нет ничего проще...

  • Автор темы Александр Лесников
  • Дата начала
A

ARS

Новичок
Авг
0
0
И еще..Правильно,все люди разные("Дык это все от тренера зависит. Только не надо говорить, что нужно чистить уши, лучше слушать. Все люди разные, воспринимают по-разному..... Все дело в накате, стоимость этого наката в ралли не маленькая, если добавить еще и краши, то и вообще нерациональна.")Некоторые люди ,и таких не много,могут пропустить начальную школу и сразу понять "теорию относительности",а большинству необходимо начинать с букваря,неспеша познавать предметы,которые в итоге принесут тот взврыв эмоций и удовольствия при получении "батвы" из регалий и т.д.
Зачем покупать дорогую вещь если дальнейшее содержание "нерационально",а "водокачка" не достойна(вернее-не готова) Вашего появления?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ARS
Расскажите, из чего следует, что мое выступление на ЧР для меня неудачно? Вам кто-то рассказал или вы следили за моими результатами? Если вы внимательно следили (в чем я очень сомневаюсь) то с момента моего первого выступления скорость только увеличилась, не до таких высот конечно, как у Председателя, но меня на том этапе устраивало. После краша я решил остановится и осмотрется по двум причинам: первая финансовая и вторая полное отсутствие методики обучения, а это в спорте основное.
ЗЫ. Любая вещь при неправильном использовании становится дороже.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ARS написал(а):
очень(подчеркиваю ОЧЕНЬ) хорошо разбираются в сути вопроса

ARS написал(а):
это лишь подчеркивает непрофессионализм в подходе к вопросу

А в чем суть вопроса? Может поясните новичку? Или Вы ответите как весь Российский автоспорт: "А ты с какой целью интересуешься. Ходы списываешь?" Почему-то в Европе на любой вопрос тебе с радостью ответят, покажут, и если чего то непонято то и сделают вместо тебя, абсолютно даром, безвозмездно. Почему? Потому что там автоспорт развит на столько, что не нужно ничего химичить, что бы получить КМС или МС, просто нужно тренироваться и добиваться своего постоянной работой над собой. После поездки в Италию, очень многое для себя понял касательно автоспорта, и в соответствии с этими выводами ставлю задачи и буду их добиваться, но с минимальными потерями.


ЗЫ. Условия задачи должны быть сформулированы так, что бы ответ на задачу имел место быть.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Женек!!!Ты шо???Это ж Андрей,али не признал,уж кому,а ему ли не знать все?И вообще АУУУУУ.Я Воробьеву проиграл только одну или первые две гонки в своей жизни,а после этого уже минуты сидели в разнице.Ты вообще-то где был и зачем следил?Опять ничего не понимаю.
Кстати,Немировский заочно НИКОГДА не искрил и не "дубасил" на все деньги только в интернете.
Что касаемо скорости ,то тебе 100 раз говорили нажми на газ!!!Как только нажмешь -тебя сразу начнут интересовать траектории,ибо никуда иначе не попадешь.Один раз ты понажал,даже не надавил в пол,тут же убрался,тут же завязал.Сразу вылез косяк с траекторией,но опять же считаешь что правильно заходил на тот прыжок,что у тебя на автарке.Это уже просто смешно!Почему то все,абсолютно все прибавили,тот же Андрей Свиридов,Димон Филонец,даже Паша Логинов,хотя и 2 дня только с Саней потренировался,тебе же за 1.5 года ничего "дельного" не сказали.Ну,короче бугога нереальная какая то.Надо не в других причину своего медляка искать,а в себе прежде всего.
Желаю лично тебе в Новом году продолжить свои начинания,пересмотреть свое отношение к автоспорту,короче жми на газ!!!!!!!!!!!!!!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Прав Андрюха на 100%, что ...
Саня мне очень много дал того, что я бы в жизне не узнал, спасибо огромное, но системы в этой информации нет, вот что я имею ввиду и в этом нет ничего плохого, гонщик он с большой буквы, а вот тренерская работа совсем другое дело, ей тоже учится надо ибо все люди разные и подход ко всем нужен соответствующий. Андрей Свиридов,Димон Филонец, Паша Логинов состоявшиеся гонщики им достаточно указать только на нюансы. Крайние мои тренировки с Сашей затормозились именно на том что "нужно ехать быстрее", а как быстрее? "Просто нажать на газ!". Но это методика обучения через краши, меня она не устраивает, есть тренеры которые могут предложить другую методику.

Yustas написал(а):
опять же считаешь что правильно заходил на тот прыжок
Заходил так, как было написано в стенограмме так же было и прочитано, а вот записано было неправильно. Стенограмма-основа в ралли и должна быть всегда правильная, ошибиться может пилот, штурман, а стенограмма права на ошибку не имеет, это инструкция к применению, призыв к действию, букварь в том самом предмете под названием "ралли". Изучая тот прыжок при покадровом воспроизведении, очень хорошо видно, что подвеска не отработала положенную ей нагрузку и машина как мячик поскакала в кювет. Настройки автомобиля это кстати вторая часть того же самого предмета, без которого ни один спортивный автомобиль ехать не может. В картинге например значительно меньше настроек, чем в подресоренных афтах, однако детей уже с первых занятий учат чувствовать автомобиль и это в России, а в Италии теоретических занятий столько же сколько и практических, потому что пилот спортивного автомобиля это не просто "прокатчик", а это настоящий инженер, иначе победить невозможно. В России к сожалению к бизнес-драйверам относятся как к "прокатчикам" и что-либо объяснять им не считают нужным. Непонимаю почему? Может конкуренции стесняются? Тем более накладывают тень уровень своего профессионализма. Ники Лауда, Айртон Сенна, Михаель Шумахер и др. с удовольствием делятся своим опытом, своими знаниями, потому что знать это одно а хотя бы повторить это совсем другое, не говоря уже том что чтобы выиграть нужно придумать что-то свое.

ЗЫ.Висела себе темка, забытая, и чего-то вдруг Андрей ее поднял, не разу не писал, а тут вот написал в канун Нового Года. К чему бы это?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
гы-гы,а ты хоть раз спросил за настройки?Нет!Ты ездил по своей "программе",к тому же помимо подвески еще и на тормоз нажал при приземлении,и опять же этот заход мы обсуждали сто раз в твоем присутствии с выверками до сантиметра,у тебя же опять была своя "программа".А насчет картинга ты загнул нереально.Поговори с нормальными картингистами,не те которые на прокатных гоняют,а те кто близко едет в мощных классах и узнаешь ,что карт гораздо сложнее в настройках,чем раллийный болид,да и стоит он дороже Н4 раз в 5.
 
A

ARS

Новичок
Авг
0
0
Женя,почему я написал ответ по этой теме?Все просто-ты открытым текстом назвал всех раллистов,по-настоящему любящих этот спорт независимо от профессионализма,российской "батвой" по твоим же словам(звания,награды,"водокачка" и т.д....). К твоей попытке узнать что значит участвовать в ралли ,мне кажется,все отнеслись с должным уважением.Ну так будь и ты более адекватен в своих "ярлыках".
Про тренерскую работу:доводы о боязни конкуренции просто смешны и ты сам понимаешь почему.Тебе ни разу не было отказано в объяснении по любому твоему вопросу.Настройка автомобиля на каждую конкретную гонку это сугубо индивидуальная операция по разным причинам(стиль твоего вождения,скорость на гонке,да и просто твои ощущения комфорта при проезде трассы).Другой вопрос-смог ли ты понять зависимость поведения своего автомобиля от изменения настроек..?Ты прав,что надо быть немного инженером,а это прежде всего опыт гонок,который у тебя совсем невелик.Может ты просто рано решил,что тебе никто не хочет помочь??Приведенные выше тобой имена (Шумми,Лауда и многие ) не совсем удачный пример потому,что не все могут знать что ты хотел этим сказать.И потом,все эти люди ответили тебе лично на вопросы по методике обучения управления раллийным автомобилем?Сомневаюсь..
Отношение к "бизнес-драйверам" в России,по крайней мере с нашей стороны,ничем не отличается. Если ты пришел в "чужой монастырь" и думаешь,что только от твоего появления все бросятся тебе покланяться как новому "Мастеру ралли",то ты немного ошибся.Изучи предмет,познай науку управления спортивным автомобилем,разберись в себе в конце концов,а уж потом делай выводы кто ты "прокатчик" или нет.
Твой прыжок в Гуково(Yustas прав) уже обсуждали не раз и подвеска здесь не могла быть причиной "крыши". У любой конструкции есть предел,а инерция 1,5 тонного автомобиля,летящего за пределы дороги...
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Андрей! Смотри выше, "российская батва" применительно к регалиям, не более, водокачка-неоднократно применяемый и тобой афоризм, прости если чем-то задел твое самолюбие, но полностью профессиональным назвать российский Чемпионат не поднимается рука.

Грустно именно что ралли в России "чужой манастырь" для новичков и непосвященных, вот поэтому оно даже и не в зачаточном состоянии. Большинство бизнес-драйверов столкнувшись с этим, едут в Европе и на мире.
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Странно что раньше не читал эту тему...Уверен,что лет в 80 Юстас с Болдриком встретяться и будут обсуждать Женину езду,а Юстас как всегда будет говорить:"Нажим на газ".
Сколько времени прошло после Гуково,а вы всё о старом...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ясен пень,если к 80-ти нажмет-будет ништяк.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Leta написал(а):
Андрей! Извини, но авторы темы наверное хотели раскрыть другой смысл, скрывающийся под названием.
Прочитай внимательней сначала, а про "газ" история давнейшая, и к теме не относится. "нажать на газ!" и убраться в первом же повороте, задача не сложная, а нажать на газ, подобрав точку входа, что бы попасть в траекторию задача выполнимая после ряда необходимых тренировок.

ЗЫ. Сказать или написать всегда проще, чем что либо сделать.
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0

Жень,я ведь не говорю тебе нажми на газ.Что ты так серьёзно воспринимаешь...Я просто удивлён,что прошло столько времени,а вы никак не можете с Юстасом до конца обсудить эту тему.Хотя читать ваше споры ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Спора нет, есть мнения и они несколько различаются, это нормально, все люди разные.
Юстас считает, что научиться пилотировать раллийный болид можно только "нажав газ в пол" и бороться в каждом повороте, убрался/неубрался, попал/непопал. Если попал то научился.
Мое мнение несколько другое, заключается в том что дешевле построить тестовую программу по достижению этой грани. Мозг человека устроен так что в него сначала нада записать информацию, а затем она будет работать и ты даже не будешь задумываться как ты это делаешь, но начинать нужно сразу правильно, переучиваться всегда сложнее чем научится. Никто же не задумывается какой ногой сейчас шаг делать, при ходьбе, и насколько ногу тянуть. Так же и пилотирование спорткара, нужно научится ехать и не задумываться над тем что делаешь руками и ногами, под спокойное журчание стенограммы из уста штурмана. Человек не сразу бегать начинает, сначала ходить учится. Кстати кто-то в 8 месяцев бегает, а кто-то и в 1,5 года шаги неуверенные делает. Это мнение не только мое, но и ряда английских, финских раллийных школ.

ЗЫ. Надеюсь Юстас опровергнет мою теорию победами на ЧР и КР по ралли.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Андрей, эта тема как Вселенная. ...и вечный бой, покой им только снится..., а может и не снится даже. :wink: