A
ARS
Новичок
- Авг
- 0
- 0
ARS написал(а):очень(подчеркиваю ОЧЕНЬ) хорошо разбираются в сути вопроса
ARS написал(а):это лишь подчеркивает непрофессионализм в подходе к вопросу
Саня мне очень много дал того, что я бы в жизне не узнал, спасибо огромное, но системы в этой информации нет, вот что я имею ввиду и в этом нет ничего плохого, гонщик он с большой буквы, а вот тренерская работа совсем другое дело, ей тоже учится надо ибо все люди разные и подход ко всем нужен соответствующий. Андрей Свиридов,Димон Филонец, Паша Логинов состоявшиеся гонщики им достаточно указать только на нюансы. Крайние мои тренировки с Сашей затормозились именно на том что "нужно ехать быстрее", а как быстрее? "Просто нажать на газ!". Но это методика обучения через краши, меня она не устраивает, есть тренеры которые могут предложить другую методику.ARS написал(а):Некоторые люди ,и таких не много,могут пропустить начальную школу и сразу понять "теорию относительности",а большинству необходимо начинать с букваря,неспеша познавать предметы
Заходил так, как было написано в стенограмме так же было и прочитано, а вот записано было неправильно. Стенограмма-основа в ралли и должна быть всегда правильная, ошибиться может пилот, штурман, а стенограмма права на ошибку не имеет, это инструкция к применению, призыв к действию, букварь в том самом предмете под названием "ралли". Изучая тот прыжок при покадровом воспроизведении, очень хорошо видно, что подвеска не отработала положенную ей нагрузку и машина как мячик поскакала в кювет. Настройки автомобиля это кстати вторая часть того же самого предмета, без которого ни один спортивный автомобиль ехать не может. В картинге например значительно меньше настроек, чем в подресоренных афтах, однако детей уже с первых занятий учат чувствовать автомобиль и это в России, а в Италии теоретических занятий столько же сколько и практических, потому что пилот спортивного автомобиля это не просто "прокатчик", а это настоящий инженер, иначе победить невозможно. В России к сожалению к бизнес-драйверам относятся как к "прокатчикам" и что-либо объяснять им не считают нужным. Непонимаю почему? Может конкуренции стесняются? Тем более накладывают тень уровень своего профессионализма. Ники Лауда, Айртон Сенна, Михаель Шумахер и др. с удовольствием делятся своим опытом, своими знаниями, потому что знать это одно а хотя бы повторить это совсем другое, не говоря уже том что чтобы выиграть нужно придумать что-то свое.Yustas написал(а):опять же считаешь что правильно заходил на тот прыжок
Андрей! Извини, но авторы темы наверное хотели раскрыть другой смысл, скрывающийся под названием.Leta написал(а):"Нажим на газ".
Boldrik написал(а):Андрей! Извини, но авторы темы наверное хотели раскрыть другой смысл, скрывающийся под названием.Leta написал(а):"Нажим на газ".
Прочитай внимательней сначала, а про "газ" история давнейшая, и к теме не относится. "нажать на газ!" и убраться в первом же повороте, задача не сложная, а нажать на газ, подобрав точку входа, что бы попасть в траекторию задача выполнимая после ряда необходимых тренировок.
ЗЫ. Сказать или написать всегда проще, чем что либо сделать.
Leta написал(а):Я просто удивлён,что прошло столько времени,а вы никак не можете с Юстасом до конца обсудить эту тему.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?