Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стать Мастером Спорта? Нет ничего проще...

  • Автор темы Александр Лесников
  • Дата начала
A

ARS

Новичок
Авг
0
0
И еще..Правильно,все люди разные("Дык это все от тренера зависит. Только не надо говорить, что нужно чистить уши, лучше слушать. Все люди разные, воспринимают по-разному..... Все дело в накате, стоимость этого наката в ралли не маленькая, если добавить еще и краши, то и вообще нерациональна.")Некоторые люди ,и таких не много,могут пропустить начальную школу и сразу понять "теорию относительности",а большинству необходимо начинать с букваря,неспеша познавать предметы,которые в итоге принесут тот взврыв эмоций и удовольствия при получении "батвы" из регалий и т.д.
Зачем покупать дорогую вещь если дальнейшее содержание "нерационально",а "водокачка" не достойна(вернее-не готова) Вашего появления?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ARS
Расскажите, из чего следует, что мое выступление на ЧР для меня неудачно? Вам кто-то рассказал или вы следили за моими результатами? Если вы внимательно следили (в чем я очень сомневаюсь) то с момента моего первого выступления скорость только увеличилась, не до таких высот конечно, как у Председателя, но меня на том этапе устраивало. После краша я решил остановится и осмотрется по двум причинам: первая финансовая и вторая полное отсутствие методики обучения, а это в спорте основное.
ЗЫ. Любая вещь при неправильном использовании становится дороже.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ARS написал(а):
очень(подчеркиваю ОЧЕНЬ) хорошо разбираются в сути вопроса

ARS написал(а):
это лишь подчеркивает непрофессионализм в подходе к вопросу

А в чем суть вопроса? Может поясните новичку? Или Вы ответите как весь Российский автоспорт: "А ты с какой целью интересуешься. Ходы списываешь?" Почему-то в Европе на любой вопрос тебе с радостью ответят, покажут, и если чего то непонято то и сделают вместо тебя, абсолютно даром, безвозмездно. Почему? Потому что там автоспорт развит на столько, что не нужно ничего химичить, что бы получить КМС или МС, просто нужно тренироваться и добиваться своего постоянной работой над собой. После поездки в Италию, очень многое для себя понял касательно автоспорта, и в соответствии с этими выводами ставлю задачи и буду их добиваться, но с минимальными потерями.


ЗЫ. Условия задачи должны быть сформулированы так, что бы ответ на задачу имел место быть.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Женек!!!Ты шо???Это ж Андрей,али не признал,уж кому,а ему ли не знать все?И вообще АУУУУУ.Я Воробьеву проиграл только одну или первые две гонки в своей жизни,а после этого уже минуты сидели в разнице.Ты вообще-то где был и зачем следил?Опять ничего не понимаю.
Кстати,Немировский заочно НИКОГДА не искрил и не "дубасил" на все деньги только в интернете.
Что касаемо скорости ,то тебе 100 раз говорили нажми на газ!!!Как только нажмешь -тебя сразу начнут интересовать траектории,ибо никуда иначе не попадешь.Один раз ты понажал,даже не надавил в пол,тут же убрался,тут же завязал.Сразу вылез косяк с траекторией,но опять же считаешь что правильно заходил на тот прыжок,что у тебя на автарке.Это уже просто смешно!Почему то все,абсолютно все прибавили,тот же Андрей Свиридов,Димон Филонец,даже Паша Логинов,хотя и 2 дня только с Саней потренировался,тебе же за 1.5 года ничего "дельного" не сказали.Ну,короче бугога нереальная какая то.Надо не в других причину своего медляка искать,а в себе прежде всего.
Желаю лично тебе в Новом году продолжить свои начинания,пересмотреть свое отношение к автоспорту,короче жми на газ!!!!!!!!!!!!!!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Прав Андрюха на 100%, что ...
ARS написал(а):
Некоторые люди ,и таких не много,могут пропустить начальную школу и сразу понять "теорию относительности",а большинству необходимо начинать с букваря,неспеша познавать предметы
Саня мне очень много дал того, что я бы в жизне не узнал, спасибо огромное, но системы в этой информации нет, вот что я имею ввиду и в этом нет ничего плохого, гонщик он с большой буквы, а вот тренерская работа совсем другое дело, ей тоже учится надо ибо все люди разные и подход ко всем нужен соответствующий. Андрей Свиридов,Димон Филонец, Паша Логинов состоявшиеся гонщики им достаточно указать только на нюансы. Крайние мои тренировки с Сашей затормозились именно на том что "нужно ехать быстрее", а как быстрее? "Просто нажать на газ!". Но это методика обучения через краши, меня она не устраивает, есть тренеры которые могут предложить другую методику.

Yustas написал(а):
опять же считаешь что правильно заходил на тот прыжок
Заходил так, как было написано в стенограмме так же было и прочитано, а вот записано было неправильно. Стенограмма-основа в ралли и должна быть всегда правильная, ошибиться может пилот, штурман, а стенограмма права на ошибку не имеет, это инструкция к применению, призыв к действию, букварь в том самом предмете под названием "ралли". Изучая тот прыжок при покадровом воспроизведении, очень хорошо видно, что подвеска не отработала положенную ей нагрузку и машина как мячик поскакала в кювет. Настройки автомобиля это кстати вторая часть того же самого предмета, без которого ни один спортивный автомобиль ехать не может. В картинге например значительно меньше настроек, чем в подресоренных афтах, однако детей уже с первых занятий учат чувствовать автомобиль и это в России, а в Италии теоретических занятий столько же сколько и практических, потому что пилот спортивного автомобиля это не просто "прокатчик", а это настоящий инженер, иначе победить невозможно. В России к сожалению к бизнес-драйверам относятся как к "прокатчикам" и что-либо объяснять им не считают нужным. Непонимаю почему? Может конкуренции стесняются? Тем более накладывают тень уровень своего профессионализма. Ники Лауда, Айртон Сенна, Михаель Шумахер и др. с удовольствием делятся своим опытом, своими знаниями, потому что знать это одно а хотя бы повторить это совсем другое, не говоря уже том что чтобы выиграть нужно придумать что-то свое.

ЗЫ.Висела себе темка, забытая, и чего-то вдруг Андрей ее поднял, не разу не писал, а тут вот написал в канун Нового Года. К чему бы это?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
гы-гы,а ты хоть раз спросил за настройки?Нет!Ты ездил по своей "программе",к тому же помимо подвески еще и на тормоз нажал при приземлении,и опять же этот заход мы обсуждали сто раз в твоем присутствии с выверками до сантиметра,у тебя же опять была своя "программа".А насчет картинга ты загнул нереально.Поговори с нормальными картингистами,не те которые на прокатных гоняют,а те кто близко едет в мощных классах и узнаешь ,что карт гораздо сложнее в настройках,чем раллийный болид,да и стоит он дороже Н4 раз в 5.
 
A

ARS

Новичок
Авг
0
0
Женя,почему я написал ответ по этой теме?Все просто-ты открытым текстом назвал всех раллистов,по-настоящему любящих этот спорт независимо от профессионализма,российской "батвой" по твоим же словам(звания,награды,"водокачка" и т.д....). К твоей попытке узнать что значит участвовать в ралли ,мне кажется,все отнеслись с должным уважением.Ну так будь и ты более адекватен в своих "ярлыках".
Про тренерскую работу:доводы о боязни конкуренции просто смешны и ты сам понимаешь почему.Тебе ни разу не было отказано в объяснении по любому твоему вопросу.Настройка автомобиля на каждую конкретную гонку это сугубо индивидуальная операция по разным причинам(стиль твоего вождения,скорость на гонке,да и просто твои ощущения комфорта при проезде трассы).Другой вопрос-смог ли ты понять зависимость поведения своего автомобиля от изменения настроек..?Ты прав,что надо быть немного инженером,а это прежде всего опыт гонок,который у тебя совсем невелик.Может ты просто рано решил,что тебе никто не хочет помочь??Приведенные выше тобой имена (Шумми,Лауда и многие ) не совсем удачный пример потому,что не все могут знать что ты хотел этим сказать.И потом,все эти люди ответили тебе лично на вопросы по методике обучения управления раллийным автомобилем?Сомневаюсь..
Отношение к "бизнес-драйверам" в России,по крайней мере с нашей стороны,ничем не отличается. Если ты пришел в "чужой монастырь" и думаешь,что только от твоего появления все бросятся тебе покланяться как новому "Мастеру ралли",то ты немного ошибся.Изучи предмет,познай науку управления спортивным автомобилем,разберись в себе в конце концов,а уж потом делай выводы кто ты "прокатчик" или нет.
Твой прыжок в Гуково(Yustas прав) уже обсуждали не раз и подвеска здесь не могла быть причиной "крыши". У любой конструкции есть предел,а инерция 1,5 тонного автомобиля,летящего за пределы дороги...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Андрей! Смотри выше, "российская батва" применительно к регалиям, не более, водокачка-неоднократно применяемый и тобой афоризм, прости если чем-то задел твое самолюбие, но полностью профессиональным назвать российский Чемпионат не поднимается рука.

Грустно именно что ралли в России "чужой манастырь" для новичков и непосвященных, вот поэтому оно даже и не в зачаточном состоянии. Большинство бизнес-драйверов столкнувшись с этим, едут в Европе и на мире.
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Странно что раньше не читал эту тему...Уверен,что лет в 80 Юстас с Болдриком встретяться и будут обсуждать Женину езду,а Юстас как всегда будет говорить:"Нажим на газ".
Сколько времени прошло после Гуково,а вы всё о старом...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ясен пень,если к 80-ти нажмет-будет ништяк.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Leta написал(а):
Андрей! Извини, но авторы темы наверное хотели раскрыть другой смысл, скрывающийся под названием.
Прочитай внимательней сначала, а про "газ" история давнейшая, и к теме не относится. "нажать на газ!" и убраться в первом же повороте, задача не сложная, а нажать на газ, подобрав точку входа, что бы попасть в траекторию задача выполнимая после ряда необходимых тренировок.

ЗЫ. Сказать или написать всегда проще, чем что либо сделать.
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Leta написал(а):
Андрей! Извини, но авторы темы наверное хотели раскрыть другой смысл, скрывающийся под названием.
Прочитай внимательней сначала, а про "газ" история давнейшая, и к теме не относится. "нажать на газ!" и убраться в первом же повороте, задача не сложная, а нажать на газ, подобрав точку входа, что бы попасть в траекторию задача выполнимая после ряда необходимых тренировок.

ЗЫ. Сказать или написать всегда проще, чем что либо сделать.

Жень,я ведь не говорю тебе нажми на газ.Что ты так серьёзно воспринимаешь...Я просто удивлён,что прошло столько времени,а вы никак не можете с Юстасом до конца обсудить эту тему.Хотя читать ваше споры ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Спора нет, есть мнения и они несколько различаются, это нормально, все люди разные.
Юстас считает, что научиться пилотировать раллийный болид можно только "нажав газ в пол" и бороться в каждом повороте, убрался/неубрался, попал/непопал. Если попал то научился.
Мое мнение несколько другое, заключается в том что дешевле построить тестовую программу по достижению этой грани. Мозг человека устроен так что в него сначала нада записать информацию, а затем она будет работать и ты даже не будешь задумываться как ты это делаешь, но начинать нужно сразу правильно, переучиваться всегда сложнее чем научится. Никто же не задумывается какой ногой сейчас шаг делать, при ходьбе, и насколько ногу тянуть. Так же и пилотирование спорткара, нужно научится ехать и не задумываться над тем что делаешь руками и ногами, под спокойное журчание стенограммы из уста штурмана. Человек не сразу бегать начинает, сначала ходить учится. Кстати кто-то в 8 месяцев бегает, а кто-то и в 1,5 года шаги неуверенные делает. Это мнение не только мое, но и ряда английских, финских раллийных школ.

ЗЫ. Надеюсь Юстас опровергнет мою теорию победами на ЧР и КР по ралли.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Leta написал(а):
Я просто удивлён,что прошло столько времени,а вы никак не можете с Юстасом до конца обсудить эту тему.

Андрей, эта тема как Вселенная. ...и вечный бой, покой им только снится..., а может и не снится даже. :wink:
 
Сверху