Женя,почему я написал ответ по этой теме?Все просто-ты открытым текстом назвал всех раллистов,по-настоящему любящих этот спорт независимо от профессионализма,российской "батвой" по твоим же словам(звания,награды,"водокачка" и т.д....). К твоей попытке узнать что значит участвовать в ралли ,мне кажется,все отнеслись с должным уважением.Ну так будь и ты более адекватен в своих "ярлыках".
Про тренерскую работу:доводы о боязни конкуренции просто смешны и ты сам понимаешь почему.Тебе ни разу не было отказано в объяснении по любому твоему вопросу.Настройка автомобиля на каждую конкретную гонку это сугубо индивидуальная операция по разным причинам(стиль твоего вождения,скорость на гонке,да и просто твои ощущения комфорта при проезде трассы).Другой вопрос-смог ли ты понять зависимость поведения своего автомобиля от изменения настроек..?Ты прав,что надо быть немного инженером,а это прежде всего опыт гонок,который у тебя совсем невелик.Может ты просто рано решил,что тебе никто не хочет помочь??Приведенные выше тобой имена (Шумми,Лауда и многие ) не совсем удачный пример потому,что не все могут знать что ты хотел этим сказать.И потом,все эти люди ответили тебе лично на вопросы по методике обучения управления раллийным автомобилем?Сомневаюсь..
Отношение к "бизнес-драйверам" в России,по крайней мере с нашей стороны,ничем не отличается. Если ты пришел в "чужой монастырь" и думаешь,что только от твоего появления все бросятся тебе покланяться как новому "Мастеру ралли",то ты немного ошибся.Изучи предмет,познай науку управления спортивным автомобилем,разберись в себе в конце концов,а уж потом делай выводы кто ты "прокатчик" или нет.
Твой прыжок в Гуково(Yustas прав) уже обсуждали не раз и подвеска здесь не могла быть причиной "крыши". У любой конструкции есть предел,а инерция 1,5 тонного автомобиля,летящего за пределы дороги...