Стать Мастером Спорта? Нет ничего проще...

  • Автор темы Александр Лесников
  • Дата начала
L

Larens

Новичок
Авг
0
0
Но МСМК ты не будешь никогда! Теперь так?
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Larens. Ну почему же никогда?! Надо просто выиграть пару гонок в Чемпионате Европы... Делов-то!

Зато МС теперь - как два пальца об... об асвальт... А КМС вообще автоматически всем... (конечно немного утрирую)
 
L

Larens

Новичок
Авг
0
0
Ну, мягко говоря, не до конца адекватная система. Нельзя же на автоспорт автоматом переносить то, что, может быть, хорошо работает в других видах. Много вопросов по поводу классов или например, в какую категорию попадёт евроспортовский IRC.
Получается, что человек может сесть в N1, поехать на какой нибудь мировой этап, где таких машин стартует три, при хорошем стечении обстоятельств доехать до финиша и ВОТ!!! А это была его третья в жизни гонка.
А другой будет 10 лет в N4 приезжать в десятку или шестёрку в продакшене и нифига.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Количество классов в которых разыгрывается Чемпионат будет уменьшаться, поэтому не совсем опасвальт...
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
так там же ясно написано, чтобы в классе стартовало минимум 10 машин.
 
I

Igor-sti

Новичок
Авг
0
0

Согласен, по старому евск до мс мне не хватало одной гонки, а теперь, хи хи, уже отправил представление.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А к чему вообще эти все регалии. К пенсии прибавки не дает. Престиж? Чемпионат водокачки? Грустно...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А ты выполни...Женек,если б ты всех объезжал на этом Чемпионате водокачки я бы тебя понял.А стремиться к 18-му месту в абсолюте не серьезно.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Цели такой не ставилось, что-то выполнить... Основная цель получить максимум удовольствия, за вменяемые деньги. В России это пока невозможно, потому что автоспорт даже не в зачаточном состоянии.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не согласен.Вспомни Чусовой или количество полного привода в Пено.Сдвиги есть и значительные.Киров в расчет не беру,это уникум.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Количество полного привода увеличилось, а вот профессиональных пилотов по пальцам можно посчитать, профессиональных это те кто получают за это деньги и другим ни чем не занимаются. Поэтому назвать все это действо Чемпионатом или Кубком не поднимается рука, подходит определение "Частный турнир".
 
K

kisa

Новичок
Авг
0
0
Boldrik интересно. а Саша Доросинский за это деньги получает, например? или он слабо ездит?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
kisa написал(а):
а Саша Доросинский за это деньги получает, например? или он слабо ездит?

Он в России и не едет, была одна попытка два года назад в Пено, сошел...
 
A

ARS

Новичок
Авг
0
0
Если не ставить себе цель-тогда зачем начинать...,а удовольствие-это в Парк Отдыха...за вменяемые деньги конечно.Автоспорт в России имеет очень богатую историю,конечно если только чуть поинтересоваться ей. АВТОСПОРТ-само словосочетание не подразумевает развлекательный аттракцион и "вменяемость" денег в России или где-то еще не зависит от "зачаточности"..
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ARS написал(а):
Если не ставить себе цель-тогда зачем начинать...
Если не в курсе, то мной не ставилась в тот момент времени такая цель (объехать всех в Чемпионате водокачки), это не означает, что вообще никакая цель не ставилась...
ARS написал(а):
а удовольствие-это в Парк Отдыха...
немного разные впечатления... В моем возрасте говорить о серьезных достижениях довольно смешно, так что речь идет именно о получении удовольствий и экстрима в свободное от работы время. Или вы хотите сказать, что у "бизнес-драйверов" другие задачи? Автоспортом заниматься поздно уже в 12 лет, есть правда исключения, но в основной массе это так. Безусловно у Российского автоспорта богатая история, этого никто не отрицает, но основное в автоспорте это деньги, и в период СССР этот вопрос решала госказна, а сейчас решает частный карман. Но частный карман пока не дошел до организации соревнований, соответственно и ехать в России получается дороже, потому что небезопасно.

А кто сейчас едет в ралли России? Много ли профессионалов? (Профессионал-пилот который постоянно тренируется, основное время, участвует во всех соревнованиях в классе и при этом может даже жить за счет автоспорта)

ЗЫ. Получение регалий в автоспорте в России приравниваю к получению "ксивы", "мигалки" и т.д. чисто российская батва. Чемпион мира, Чемпион Европы вот это звучит очень впечатляюще, особенно если это ралли или Ф1.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Дык кто ж тебе мешает на Мире в призах приехать?Доросинский ,Грязин,не "профессионалы" уже приезжали на подиум в WRC,а профессионал Успенский нет.Так что вперед!Есть еще места на подиуме.Профи в нашем Чемпионате не могут быть по определению,ибо те 15 лет,которые прошли с распада Советского автоспорта убили всю основу профессионалов,а чтоб катать сейчас нужен огромный бюджет,т.е. бизнес-драйверы рулят,а т.к. лишь у немногих есть такие задачи,помимо бизнеса,то соот-но и мест немного на Чемпах мирового уровня .Некоторые "непрофи",скажем Иволин борется на равных с профи Воробьевым.
А у смежников дела получше:бизнес драйвер выиграл Кубок Мира по ралли-рейдам,наши на Дакаре близко-тот же Леня Новицкий,кросс-там вообще одни генеральские дети и татарстанцы,все близко.На кольце 20-ти летние Алешин,Машецкий,Небылицкий,Афанасьев,Русинов то же недалеко.Кто куда вливает,там и побеждает,все упирается только в бюджет+немного личного желания.Ралли,пока в ж... потому что телевизионщики и след-но рекламщики не очень заинтересованы,ни тебе тусовок в паддоках,ни повторений по сто раз одного поворота,да и тачки грязноватые.
ЗЫ.Все никак не могу понять ,Женя,твою цель...Удовольствие получать?...От медленной езды по неправильным траекториям?...И даже без мало-мальски силового скольжения? ..Ну,не понимаю я!!!(с)
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Иволин борется на равных с профи Воробьевым.
Где борятся? Воробьев в абсолюте наравне с полным приводом едет, не смешно? Он и тебя объезжает! Если не сход, то Воробьев в 10-ке абсолюта приезжает, но он же сам и механик, сам и пилот, на одном комплекте резины едет.
Yustas написал(а):
Профи в нашем Чемпионате не могут быть по определению
И я о том же. ибо...
+1.
+нечистоплотная борьба за подиум снижает интерес зрителей.

Yustas написал(а):
Все никак не могу понять ,Женя,твою цель...Удовольствие получать?
Объехать всю водокачку. ГЫ-ГЫ.
Yustas написал(а):
От медленной езды по неправильным траекториям?
Дык это все от тренера зависит. Только не надо говорить, что нужно чистить уши, лучше слушать. Все люди разные, воспринимают по-разному. Димон Немеровский тоже за год не ускорился, крайняя гонка, которая привезла его на подиум он слил лидеру в абсолюте 24 минуты по-моему. Хотя в Пено на Кубке "кривой трамплин " исполнил в лучшем виде, но это после скольких тренировок? Все дело в накате, стоимость этого наката в ралли не маленькая, если добавить еще и краши, то и вообще нерациональна.

ЗЫ. А если серьезно, то время рассудит. Есть цели и задачи, но я про них пока не скажу, технику я не продал и продавать не буду. Так что ...
 
A

ARS

Новичок
Авг
0
0
Называть Чемпионат России "чемпионатом водокачки" могут люди,которые очень(подчеркиваю ОЧЕНЬ) хорошо разбираются в сути вопроса.Что не устраивает Вас,г-н Boldrik,в ЧР?"...В моем возрасте говорить о серьезных достижениях довольно смешно..."-это лишь подчеркивает непрофессионализм в подходе к вопросу,и отсутствие времени для тренировок или участия в соревнованиях-это лишь попытка скрыть причину неуспеха в "чемпионате водокачки".Как связана дороговизна выступлений в России с небезопасностью???
Профессионала в любой области можно отличить по отношению к делу,которым он занимается.
По вопросу .."о чисто российская батва.." советую попробовать выполнить хотя бы норматив на КМС,а после этого спросить себя-"батва" или нет.