Стартер иногда не крутит!

S

Staseg

Новичок
Май
0
0
всем Здравствуйте! Машина врх сти. 2002 год. Куплена в прошлое воскресенье. Вообщем до вчерашнего дня проблема со стартером, была 2-3 раза! Суть проблемы: включаю зажигание все лампочки загораются, как надо. Кручу ключ зажигания дальше, чтобы завести.... И ничего не происходит, стартер не крутит! Первый раз когда такое было, со второго раза завелась. Когда проблема повторилась ни с 3 ни 7 попытки завести не получилось. Скинул клему, подождал, накинул снова завелась. И также было в 3 раз. Вчера поставил сигналку с турботаймером. И за вчерашний день машина не заводилась 4 раза! Из 4 незаводов вчера,3 раза машина глушилась турботаймером! Поехал к местоному кулибину на диагностику компа! Комп ни каких ошибок не нашел! "спец" сказал, что нужно поймать момент когда машина не будет заводиться и сделать диагностику, либо проблема не в компе!
Кто знает, в чем может быть проблема?
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
и еще добавлю. Когда машина не заводилась вчера, пробовал завести с сигналки. Обычно когда заводишь с брелка машина морагет аварийкой, затем включает зажигание и через секунды 3 заводит! А вчера пытался завести, нажимаю кнопки на брелке, морагет аварийка и на брелке высвечивает ошибка, типа запуск двигателя невозможен! Сигналка даже зажигание не включает, сразу видимо идет сигнал, что машина не заведется.
 
M

MMmartinMM

Новичок
Окт
0
0
бывает из редка у меня такая байда, при повороте на включение стартера слышно что щелкает рылюшка, но раза с седьмого максимум заводится. тож никто на знает, говорят мож что с проводкой гдето(у меня перекидыш)
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
массу смотрите и сигналку
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
когда пытаетесь завести, щелчек есть или нет?
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
у знакомого такая же байда дак мы с плюсового провода стартера вывели провод отдельно, и когда не заводится то выключаем зажигание и этот отдельный провод на прямую на аккумулятор замыкаем стартер оживает сразу и потом заводим с ключа без проблем, причина этого явления до сих пор не ясна!!!!! Но приятель не парится ездит пока так. Машина у него ТУТ старлет турбо.
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
У меня было нечто похожее когда клеммы на аккуме сильно окислялись. На незаведенной машине все работало, поворачиваешь ключ - лампочки загораются, поворачиваешь дальше - и ВСЕ, лампочки гаснут, стартер не крутится, отпускаешь ключ - лампочки опять горят. Грешил и на аккум и на стартер, но знакомый автоэлектрик почистил клеммы, смазал какой-то токопроводящей смазкой, прикрутил как следует и все прошло на долгие годы. Сказал "мол на лампочки напруги кое-как хватает, а когда включаешь стартер он напруги тянет много, а из-за плохого контакта клеммы на аккуме потери очень большие, вот и не хватает ему"
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
такая же фишка на 2х субарах,одну починил переборкой стартера,на очереди вторая - думаю на ней тоже самое. Причем в первом случае щелкала но не крутила на холодную, во втором тоже самое но только на горячую.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
вообще проблемы две, если щелчек и машину грубо гвооря в перезагрузку, то это клемы, если щелчек и ниго не происходит, или вооще нету щелчка, то капать в сторону бендикса, котороый не выталкивается.

а токопроводящая смазка, назывется - солидол
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну и на автоматах может быть система запрета запуска глючит(когда на передаче машина стоит) бывало пару раз, ключ поворачиваешь, никакой реакции, как будто стартера вообще нет. ручку кпп передвинишь из Р в R и обратно, тут же запускается.
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
неправильный ответ
солидол ток не проводит.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
смазка для клемм на основе вазилина. Но и солидол хорош. Смысл в изоляции соединения, а не в токопроводимости.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
нет конечно есть специальная смазка "контакт" называется, но помоему все это голимый развод, вазелин с солидолом хорошо справляются с этим.
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18

ну если клемму зачистить, прикрутить, а сверху солидолом - эт да. А вот если между клеммами его сувать - эффект может обратный получиться. Я ради прикола совал щупы тестера в солидол на расстоянии 1-2 см друг от друга. Тестер сказал "электричество тут не живет"
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну блин, там же солидольная пленка не 2 см же...машешь солидолом, не жирно, одеваешь клему, поелозишь ее туда сюда, и затягиваешь. эта смазка принята защитить плохо прижатые места. там где клема хорошо прижалась, окисление не будет. а вот там где есть царапинка и попдает влага там и начинается. 0.1мм толщины солидола ни начто не влияют
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Дык я говорю - если сверху замазать, мож оно и хорошо (типа влага-воздух-кислород не попадают). А мне мазали какой-то то-ли синей то-ли зеленой хреновиной, и фишка была именно в том, чтоб затолкать ее между клеммами. Типа чтоб в местах плохого прилегания не просто была изоляция от внешнего мира, а еще и ток шел себе спокойненько в этом месте.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

блин там таких мест плохо прилегания, дай бог 5 процентов от всей клемы...основная беда, это окисление свинца. и вот этот окисел такой хороший диэлектрик, что небольшой налет на клеме а тока уже нет. ну это все лирика.
 

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Было такое на Легасе 98 года - оказалось разъем на стартере засрался, снял, почистил ножиком, подогнул - всё ок
 
S

Staseg

Новичок
Май
0
0
вообщем зачистил сегодня клеммы, а также + и - на самом стартере. пока вроде все норм. завтра посмотрим, что будет. если не поможет, буду вскрывать стартер.
п.с. спрашивали про то, что щелкает или нет когда пытаюсь завести. вроде не щелкает, но если повторится, то обязательно обращу на это внимание и отпишусь.
всем спасибо за помощь!