Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стабы СТИ

А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Все привет!
Поиск глянул, ответа не нашел, если что киньте ссылкой!
Собственно вопрос: Имею форь СГ5, подвеска сток, не готов терять в клиренсе, но хочу повеселей рулежку, читал отчет Мистификатора, понял что это возможно. Если поставить стабы сти в замен штатных, будет ли ощутимое улучшение??

Можно сделать так)))
Начинаешь с распорки, ультимативной.
Опоры на чашки. Посмотреть вложение 105828
Нижняя распорка, в нисше под зонтик, с обязательным усилением нижнего уха на кузове Посмотреть вложение 105829Посмотреть вложение 105830
Далее все собираем, и получаем Посмотреть вложение 105831Посмотреть вложение 105832Посмотреть вложение 105833Посмотреть вложение 105834Посмотреть вложение 105835

Теперь переходим к стабилизатору, 20 мм от СТИ самое то! Но просто купить опоры стабилизаторов от СТИ не наш метод, надо как нибудь сделать не как у всех, и тут приходит мысль, сделать мощные опоры и связать их прочной распоркой, придумано - сделано, делов то))
Посмотреть вложение 105836Посмотреть вложение 105837Посмотреть вложение 105838Посмотреть вложение 105839


Но и этого мало, у меня же есть прицеп, надо сделать фаркоп, да такой, что бы не мешал будущей банке, значит балку надо поднять выше, ну и почему бы его сразу не завязать на распорку стабилизатора!
Посмотреть вложение 105840Посмотреть вложение 105841Посмотреть вложение 105842Посмотреть вложение 105843Посмотреть вложение 105844Посмотреть вложение 105845

И теперь задняя часть стала по настоящему жесткой, стык крыши и боковины по задней двери подвергался ремонту, и по прошествию 200 Ткм на стыке едва появилась трещинка по краске, еле заметная, похоже оттемпературных перепадов, а в стоке там милиметр трещина к 100 Ткм, про то что задняя дверь закрывается при полной диагоналке как на ровно асфальте даже писать не буду))
Теперь самое хлипкое звено - задний подрамник, надо бы что нибудь из труб туда сварить!
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Хорошо когда руки прямые! ))))
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
У меня просто вызывает уважение ебанический объем работы, которую человек не поленился проделать! ))
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Можно сделать так)))
Начинаешь с распорки, ультимативной.
Опоры на чашки. Посмотреть вложение 105828
Нижняя распорка, в нисше под зонтик, с обязательным усилением нижнего уха на кузове Посмотреть вложение 105829Посмотреть вложение 105830
Далее все собираем, и получаем Посмотреть вложение 105831Посмотреть вложение 105832Посмотреть вложение 105833Посмотреть вложение 105834Посмотреть вложение 105835

Теперь переходим к стабилизатору, 20 мм от СТИ самое то! Но просто купить опоры стабилизаторов от СТИ не наш метод, надо как нибудь сделать не как у всех, и тут приходит мысль, сделать мощные опоры и связать их прочной распоркой, придумано - сделано, делов то))
Посмотреть вложение 105836Посмотреть вложение 105837Посмотреть вложение 105838Посмотреть вложение 105839


Но и этого мало, у меня же есть прицеп, надо сделать фаркоп, да такой, что бы не мешал будущей банке, значит балку надо поднять выше, ну и почему бы его сразу не завязать на распорку стабилизатора!
Посмотреть вложение 105840Посмотреть вложение 105841Посмотреть вложение 105842Посмотреть вложение 105843Посмотреть вложение 105844Посмотреть вложение 105845

И теперь задняя часть стала по настоящему жесткой, стык крыши и боковины по задней двери подвергался ремонту, и по прошествию 200 Ткм на стыке едва появилась трещинка по краске, еле заметная, похоже оттемпературных перепадов, а в стоке там милиметр трещина к 100 Ткм, про то что задняя дверь закрывается при полной диагоналке как на ровно асфальте даже писать не буду))
Теперь самое хлипкое звено - задний подрамник, надо бы что нибудь из труб туда сварить!
Это ЖЕСТЬ!!!!
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Жесть - это материал кузова автомобиля, поэтому он такой гибкий и поддатливый и напрямую к кузову что то более менее жесткое крепить не стоит)))) А это стальные трубы, на фаркопе толстостенные)), кстати фаркоп месяц назад был проверен ДТП, Нексия сложилась до стоек, у меня только складываюшийся капот на излете чуть достал заднюю дверь, самую нижнюю кромку.
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
У меня просто вызывает уважение ебанический объем работы, которую человек не поленился проделать! ))
Я любля с металлом повозится, самый благодатный материал для творчества, поддатливый и всегда все можно исправить))) Вот условия работ были не очень, фаркоп и стабилизатор делал на даче без ямы вообще! Задними колесами просто заехал на брус 100 мм, бросил коврик на травку и так и ваял.
 
Сверху