Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стабы СТИ

Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Все привет!
Поиск глянул, ответа не нашел, если что киньте ссылкой!
Собственно вопрос: Имею форь СГ5, подвеска сток, не готов терять в клиренсе, но хочу повеселей рулежку, читал отчет Мистификатора, понял что это возможно. Если поставить стабы сти в замен штатных, будет ли ощутимое улучшение??
 
S

SubaSerg

Новичок
Авг
0
0
Все привет!
Поиск глянул, ответа не нашел, если что киньте ссылкой!
Собственно вопрос: Имею форь СГ5, подвеска сток, не готов терять в клиренсе, но хочу повеселей рулежку, читал отчет Мистификатора, понял что это возможно. Если поставить стабы сти в замен штатных, будет ли ощутимое улучшение??

Да будет, они влияют на поперечное раскачивание автомобиля, может даже надо смотреть стабы потолще.
Так же желательно увеличить жесткость кузова, путем распорок. Китай вполне подойдет. Правда после, 80 км/ч по ухабам не поедешь))))

PS У меня импреза покемон, поставил стабы вайтлайн и распорки китай. Доволен. Следующий этап пружины с врыкса.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
улучшение в рулежке конечно будет, только заменой одних стабов лучше не обходиться, нужно менять или усиливать крепления иначе может оторвать.
так-же будет и пропорциональный отрицательный эффект в виде более раннего диагонального вывешивания, короче сколько что приобретешь на асфальте, столько-же потеряешь на проселке, и касается не только стабов, но и всех вмешательств в подвеску.
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Все привет!
Поиск глянул, ответа не нашел, если что киньте ссылкой!
Собственно вопрос: Имею форь СГ5, подвеска сток, не готов терять в клиренсе, но хочу повеселей рулежку, читал отчет Мистификатора, понял что это возможно. Если поставить стабы сти в замен штатных, будет ли ощутимое улучшение??
Ну, не знаю, что получится. Изменение поведения машины будет точно. В какую сторону не знаю.
У сти стабы вроде перед 20, зад 20, у СГ5 перед 21, зад 17, да еще пустотелый. Перед точно нет смысла менять.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Можно и 28 и 32 поставить, но придется усиливать крепления, и менять рычаги - иначе все вырывает. К тому же без замены стоек это работать правильно не будет.
Если рычаги стальные, то больше 24 вайтлайнов/куско ставить опасно.
Потолок алюминиевых/усиленных 34-36 мм, на импрезе с правильным занижением.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ну вы ща насоветуете 34-36 :))) для форика которого ещё и ронять не хотят.
Самое оптимальное ИМХО это типа как у меня, вкруг NEW SR со стоковыми пружинами, плюс задний стаб 19-20 мм стоковый от STI.
Высота сток, рулёжка сильно отличается в лучшую сторону от стока. Единственное резину тоже не стоит оставлять с профилем в 60 процентов.
У меня 225*45*17.
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Ну я не совсем колхозник, щас наговорите! )) тюн слабы не вижу большого смысла брать, т.к. усиливать крепления надо, а этого делать я не хочу! По подвеске из няшек только розовые прожины от сти форя, резина тоже нор стоит 235/45/17. По говнам не катаюсь, поэтому диагоналки мало волнуют! ) хочу обойтись малой кровью, а именно рулевую рейку от спеки воткнуть, если найду за разумные деньги и стабы поменять, походу только задний надо... )
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вы не совсем правы, норм тюн стабы даже в размере стока будут эффективнее работать (если не пустотел), до 23 ниче усиливать не надо, тем более если езда город... если у вас перед 21 и зад 17 наверняка выражена недостаточная поворачиваемость, я бы воткнул перед 22 и зад 20 или 21... Либо оба 22, тут надо понимать, как ведет себя машина..
А если из няшек, то поищите розовые стабы толи от спеки, толи от РА-Р, в поиске тема про стабы, там есть ссылки)
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вы не совсем правы, норм тюн стабы даже в размере стока будут эффективнее работать (если не пустотел), до 23 ниче усиливать не надо, тем более если езда город... если у вас перед 21 и зад 17 наверняка выражена недостаточная поворачиваемость, я бы воткнул перед 22 и зад 20 или 21... Либо оба 22, тут надо понимать, как ведет себя машина..
А если из няшек, то поищите розовые стабы толи от спеки, толи от РА-Р, в поиске тема про стабы, там есть ссылки)
22 и 22 были стабы, со стоком небо и земля. Но что бы заставить работать подвеску, надо для начала кузов по возможности усилить, распереть как следует, а потом уже стабы, стойки, пружины и прочее.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
22 и 22 были стабы, со стоком небо и земля.
Я в итоге тоже 22 и 22 поставил, очень доволен, в моем случае смысла жирнее ставить нет, да и ниче не оборвало пока, с учетом, что эксплуатация - трек
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я в итоге тоже 22 и 22 поставил, очень доволен, в моем случае смысла жирнее ставить нет, да и ниче не оборвало пока, с учетом, что эксплуатация - трек
Отлично, сток стойки стабов 22мм держат легко, ниче не вырывает (ну если рычаги сзади алюминь и крепление стаба СТИ))).
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
а я сразу заменил задний стаб в комплекте от спеки 20 мм, вместе с креплениями к кузову и уши на поперечных рычагах усилил самопальными креплениями типа как вейтлайн делает, только серьёзнее получились:) Разница со стоковым 17 мм конечно очень существенная. Теперь перед 21 сток а зад 20.
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
всем спасибо за мнения! Возможно разорюсь на 22х22, но на жопе стаб точно поменяю! )
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А скока стоят 22+22 стабы и где купить?
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
за б/у в 15 Крублей можно уложиться. Но К ним сам Бог велел купить порядочные стойки, например Kartboy, на ebay нашел комплект перед+зад за 200$, получается дороговато! )
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
А чем стоковые линки не понравились?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ИМХО это не возможно:)) раз и навсегда
 
Сверху