Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стабилизаторы на форестер

Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Посмотрев в очередной раз на задний стабилизатор из-под машины, понял, что надо что-то с этим делать, такой он млин тонюсенький...
Интересует от каких еще моделей подойдут стабилизаторы на форик SF? Может кто знает диаметры для сравнения?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Student
я буду от гц колхозить...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ScoobySpb
Степа , это путь обеспеченных владельцев..=) CUSCO WHITELINE , для форика как стейд1 вполне стабы от врх или сти подойдут...
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Donorparts
Жеко, написал ж для общего развития)))
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
ScoobySpb
Да, это я читал :) Женя правильно подметил, хотелось бы обойтись более толстым стоком от других моделей.

Donorparts
А на ГЦ они сильно толще фориковских?
Я смотрел у брата на вагоне GGB, там задний с виду куда серьезней, чем наш, но нет уверенности, что по размерам он подойдет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Student
серьезней серьезней... , должен подойти...
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Donorparts
ну так че, думаешь надо просто от ВРХ тогда искать в GD кузове на зад?
а с передним чего делать?
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
итаг... тема опять заглохла...
Нашел инфу по штатному заднему стабу на SF, диаметр 13 мм... алес...

На SG задний 18,4 мм, но он говорят полый...

На GC передние стабы вроде как бывают 19 и 21 мм, задние 18 и 19мм.
На GDA и GDB (всех версий), а также вагонах GGA и GGB передние стабы вроде как одинаковые - 20 мм.
Задние у GDA, DB (версий a,b) - 20 мм, у вагонов GGA, GGB - 17 мм. У GDB версий c-g задниетоже 20 мм, но видимо колея шире.

В итоге получается, что на SF подойдут передние от GC8/GF8, а также от легаси BF5, BG5, BH5. Задие скорее всего тоже от GC8/GF8.

Все выводы на основе каталогу куско
http://www.cusco.co.jp/products/2009webcatalog/index.html#119 и http://www.cusco.co.jp/products/2009webcatalog/index.html#121
Если че, не пинать :)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Crash написал(а):
Вырвет как отче наш.
Сначала забрякают линки, потом порвет кронштейны крепления стаба к кузову, и на последок при самом плохом раскладе от рычагов оторвёт "ушки" крепления линков.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
GAI_ARH
это если оставить стоковую аморты с пружинами :wink:
думаю на розовых пружинах от форя сти порвать кронштейны будет уже гораздо сложнее
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
кронштейны рвет в не зависимости от аммортов и пружин.
- с креплением к кузову проще: ищите задний стаб сразу с кронштейнами и линками
- с рычагами сложнее: ставить усилители "ушек" (есть готовый вариант от картбой, я изготавливал сам) или менять задние рычаги от СТИ (теперь у меня именно такой конфигурант)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Забыл фото прикрепить. На фото хорошо виден начинающийся прогиб самого рычага, короче это только полумера.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
GAI_ARH
но у тебя и стаб не 19 и не 20 мм. И на счет рвет в независимости от пружин и стоек - все-таки не соглашусь, очень даже есть зависимость. На ломах вообще никогда не порвет
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Crash
Гы =) У меня как раз винты, так что будем надеяться, что рычаги и кронштейны крепления стабов выживут.
 
A

advin

Новичок
Окт
0
0
Почему задний только от Гц? Я вычитал, что и зад и перед на СФ подходит от гдб. Только с стойками стаба не совсем понял. По когда поставлю себе от гдб, то там уже разберёмся)
 
N

neo2000

Новичок
Апр
0
0
Надейся. Я скакал. Как итог выдрал крепление с закладной гайкой. На SG крепление стаба менять однозначно. Надеюсь на SF покрепче лонжерон.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
имхо - вообще бредовая идея усиливать стабы на Форике... безцельный тюннг.
 
N

neo2000

Новичок
Апр
0
0
Подвеска то же sti. Почему бред? Единственный минус делать гонку из форя это слабый кузов в стоке.
 
Сверху