Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SRT8-- ML500--FX35

Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Жжоте.
Видео заездов МЛ63 и Х5М есть ? :lol: :podstol:
Да и раскочегарить эМку можно дешевле чем МЛку.
При тюнинге СРТ в принципе вне конкуренции. В первую очеред из за цены. И изходя из параметра за минимум бабок-максимум мощноСТИ.
МЛ кстати поговаривают рулится очень достойно. Кто катал, это так? Где Илья? Как Х5М едет?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Cerberus написал(а):
RIGA66
Задний=) бывает и полный

Ты что говоришь? Какой задний? Гембалла обещали Кай делать с жопным приводом, но его никто не видел ещё.
Кайены все как и ламбы полноприводные.
Исключения, у Порсхе, не полноприводные турботабуретки это ГТ2(ГТ2РС), у Лямбы, это Бальбони :wink:
Учите матчасть
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я на мл катал рулится шикарно ) бмв не пробовал и видимо не попробую но уверен что тоже рулится достойно )
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
теоретически лучше должен рулиться)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
zEd
На практике так было всегда :wink:
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
я на ха пятом только по лесу и по просёлку катал, а на мл только по территории автосалона, так что рулёжку не понял.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
zEd
обычно на х5 дальше асфальта не выезжают ) я тоже катал в лесу на нем ) на 30 профиле ) кочки каждой кочки и каряги проверял колеса )
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
FOX
Х5 4,4 литра. Чел на нём на охоту ездил по таким лесам жутким. Пластику конечно кирдык пришёл. Но за трактором никто не бегал. :wink: Это ещё первого поколения икс был.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
зимой дело было)))))) первой нива сугробы пробивала, за ней хапять как беспомощный черепах, лаптями барахтал)))
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Я всё таки считаю, если человек выбирает машину не новую(хоть и такого класса), то хочет по возможности сэкономить. И в этом параметре финик явно выигрывает. И по моему мнению ещё в некоторых: дизайн внешний - явно лучше; дизайн внутренний - тоже самое; по оснащённости там есть всё что и в ML, про SRT молчу; надёжность гораздо выше чем у ML(даже не у ML а мерсов или даже скорее немцев в целом), про SRT только краем уха слышал, что тоже не вышак; обслуга гораздо дешевле особенно чем у мерсов(+на финик неоригинальных з/ч жо...ой жуй), управление ни чем не хуже ML, на SRT не ездил(но я думаю врядли уступает, особенно учитывая аэродинамичность кузова), расход топлива без комментариев.
ML и SRT конечно быстрей и солидней(хотя солидней только из-за бренда), но их, я считаю, покупают новыми и тогда когда денег на выходных могут, безущербно для собственного бюджета, прогулять такое же количество, сколько страховка КАСКО на эти машины стоит.
По моему представлению автор не добился пока, что таких высот(но верно идёт к этому), поэтому мой совет однозначно - финик.
 
Сверху