Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение СТИ 00 и ЭВО8 мои впечатления

  • Автор темы a_subaru
  • Дата начала
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Все никак не мог начать писать сравнение СТИ (кузов GC8) и ЭВО 8. Сразу говорю, что все, что я пишу мое личное мнение, рассказ не эмоциональный и длинный, и я очень надеюсь, что многим он поможет определиться в выборе
Предыстория такова, было несколько субар не СТИ, а ГТ, СТИ владею около 6 месяцев, ЭВО 8 владел около года. История моя проста и сложна в то же время. В отличие от многих людей, кто передвигается на марке субару я не болен этой маркой, да мне нравиться имеджевая составляющая марки, именно субару пропитано насквозь харизмой ралли, а не ЭВО, хотя и одинаковые авто, по сути, и возможности. Но Субару так здорово все преподнесло, что каждый авто со звездами на эмблеме, кажется сейчас сорвется и помчится по пыльным дорогам Греции или Карелии, а вот ЭВО почему то не вызывает такого чувства, не могу понять почему, но именно так. ЭВО лично я воспринимаю как винтовку МИ 6 четкая, точная, надежная, а суби ну Калашников что ли? Везде был, везде победил... Вообще в плане харизмы, души и известности СТИ победило ЭВО со всех сторон, опять же пишу, что это лично мое мнение и мое видение ситуации.
Ну, теперь, наверное, попробую сравнить несравнимое…очень сложно сравнивать авто 2005 года ЭВО и СТИ 2000. Я все понимаю, что не корректно их сравнивать, и за 5 лет очень многое изменилось во всех планах, но…Если разобраться, по сути, то на всех СТИ в данный момент стоит мотор 207 у моей такой же, да на современных СТИ стоит твинскрол на моей нет, но зато современный кузов весит 1470 кг, а кузов GC8 1250, в чем то конечно шаг вперед, но есть и минусы. Что касается подвески, и трансмиссии ну нет так, чтобы все далеко ушло. То же самое и с ЭВО моторы у них не менялись, конечно, трансмиссия просто чума стала но…
Итак, начнем, внешний вид. Вообще, несмотря на то, что СТИ уже стара, в кузове щука она просто супер: злая, нет ни одной лишней детали все четко и функционально, все направлено на одно-победить…Отличия по кузовне от стандартной 1,5 литровой машины минимальны, алюминиевый капот, да задний спойлер легкий, вот и все. То есть в случае аварии у вас есть возможность купить и б/у запчасти и Китай и все, что позволяет вам бюджет, то есть в этом аспекте в плане спорта и практичности суби универсальна, как автомат Калашникова.
ЭВО уже мечта. Она красива, где надо широка, роскошна. Она вся такая, ну, в общем, есть у нее фигура, широкая попа, ну типа грудь и все такое. Но теперь посчитаем, опять вся морда у ЭВО алюминий, капот 1500, крылья по 500, передний бампер 700, решетки в бампер 100, в общем, то за красивую и роскошную блондинку всегда платили больше, чем за верную подругу, так что тут каждый выбирает сам. Но если подходить к авто со стороны спорта и возможности ехать быстро. Иметь возможность ехать в упор и резать, ЭВО конечно проиграет в плане денег, но опять каждому свое, кто-то хочет иметь модель, а кто-то верную подругу. Я выбираю верную подругу. Опять же многие не согласятся и скажут, что им не дорого менять крылья и капоты за такие деньги, мне дорого я пишу от себя.
Про салон не буду писать не про тот не про тот, они оба так себе…в ауди или БМВ все равно лучше, тише и комфортнее. Но каждый салон лаконичен, функционален, строг и четок, тут оба авто-автомат Калашников. Сидения похожи, органы управления выверены и точны, в общем, тут полный паритет.
Ну, теперь с технической части. Ну не будоражит меня звук субаровского мотора, чего там все пишут про то, как круто он звучит и все такое? Мне важно не это. Да на ЭВО он жужжит, как пылесос и чем выше обороты, тем истеричнее, ну и что? Самое важное для меня в моторе ЭВО это то, что там нет почти турбо лага, а на СТи он просто вечен. Из за него уже два раза чинил коробку, когда стоит выбор валиться в канаву, или воткнуть 1 или 2 передачу, я ее воткну… На ЭВО очень эластичный мотор он едет с 2000-2500 оборотов и во всем диапазоне, в общем, под ногой всегда есть что-то, у сиби, увы, этого нет. Но опять же, я не ездил на Спек Си и все такое, может там конечно все супер круто, но я пишу про свои машины и про свои ощущения. Но, так похвалив ЭВО, не могу вспомнить тот момент, что из-за того, что авто 2005 года, у нее куча катализаторов и при похожей мощности СТи на голову быстрее в разгоне, нежели ИВО. Вообщем опять видим, что в чем-то 5 лет продвинули нереально вперед, а в чем-то назад. Мое личное мнение, что в плане мотора, турбин и всего прочего ЭВО лучше, чем СТИ, ну 5 лет все таки большой срок как не крути. В плане ремонта мотора они очень похожи, что там, что там капитал встанет около 3000-5000 долларов, если делать все на совесть, но в то же время не пытаться сделать мотор мега быстрым и сильным, если честно никогда этого не понимал и не пойму, весь тюбинг надо делать с тюнингом прокладки между рулем и сидением.
Подвеска. Схематически они похожи, но как ни странно очень разные они. На ИВО она собраннее и все такое, но она не такая емкая, как на суби, эво может в повороте скинуть с траектории, если дорога не гут, сильно не гут, СТИ с большим желанием это глотает, в чем разница я не понимаю, многие говорят что ЭВО настроена на асфальт в большей степени. Не буду спорить, подвеска на СТИ однозначно для меня лучше, может, конечно, дело еще и в том, что GC8 на 300 кг легче того же ИВО, мое мнение я высказал. Опять же сплошной алюминий ЭВО делает ее не самой рациональной, если на суби рычаг можно выгнуть ломом домкратом, вообще тем, что под руку попадет, и мчать дальше, я говорю про заднюю подвеску, на ИВО хер, все люминь, пАламал плачь, но ехать не моги.
Но зато как управляется ИВО, боже мой,…как же она рулится, ее 2 оборота просто мега супер (но зимой иногда не хватает их, чтобы не развернуло, это так для справки) как она едет, туда, куда хочешь это ты. Просто все как в компьютерной игре право, лево и все такое. Конечно это заслуга супер мега продвинутой трансмиссии, которая, думает и рулит просто мега супер. Есть, конечно, другой момент коробка от ЭВО стоит денег и не таких на СТИ, и ремонтировать ее не так просто, и нет запчастей, в общем, то за красоту и приятности надо чем-то расплачиваться. Пусть мне сейчас многие скажут, что нет чувства дороги и всего прочего, но если бы не 4 года с полным приводом, куча времени сил и денег, потраченных на обучение управлять авто, я бы однозначно кричал ЭВО!!!!! Оно проще, намного проще в управление, чем СТИ, ЭВО не коварен, как СТИ, он тебя 6 раз попросит не делать так, не раскачивать авто и все такое, ехать траекторию, он будет просто тебя умолять об этом и говорить посмотри у меня все настроено под это, в общем, если Вам не охота сильно мучить себя рулением и обучением ТОЛЬКО ЭВО.
СТИ совсем другая песня, все по честному без обмана. Несмотря на все блокировки жопа 3,5 кг, морда 1,5 кг СТИ в медленных поворотах норовит соскользнуть с траектории колесами передними, а в быстрых махнуть попой. То есть со СТИ не расслабишься никогда, ошибка, ты о ней узнаешь, не умеешь ездить ты ее просто разобьешь и все, на этом ваша песня с ней будет спета. Но если Вам хочется тренироваться, хочется учиться и вы можете, то СТИ очень интересный авто, очень, но его надо понять и научиться им управлять, говорят что авто с колесиком, я имею в виду электронным межосевым диф. просто другой авто, я не пробовал не готов написать.
В общем подводя итог своего рассказа, я не могу сказать, что лучше, СТИ или ЭВО. Они равнозначны во многом и такие разные во всем. Я голосую своим кошельком, то есть СТИ получается дешевле бить раз, трансмиссию чинить дешевле два, благодаря старому году она не теряет в цене три, запчасти на нее найти проще, чем на ИВО четыре. Насчет того кто быстрее и кто лучше? Это вечный вопрос, его любят решат журналисты на всяких супер тестах, а как потребитель вам все рассказал.
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Молодец! Расписал как надо! Саша Зубакин теперь гоняет на твоем ЭВО... Я тебя часто на Сампсониевском вижу! ГТ симпотная... :D
 
S

suba_67

Субарист
Мар
0
6
Андрей, привет с Самары!
Спасибо за обещанный релиз.
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Макс STI написал(а):
Молодец! Расписал как надо! Саша Зубакин теперь гоняет на твоем ЭВО... Я тебя часто на Сампсониевском вижу! ГТ симпотная... :D

Саша доволен я так понимаю очень. А у Саши до этого была СТИ 02 года. Так что каждому свое как не крути. У ЭВО коечно мега тяга что не говори и господин зубакин это тоже отмечал.
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
suba_67 написал(а):
Андрей, привет с Самары!
Спасибо за обещанный релиз.

Алексей очень рад что понравилось...будет еще часть номер два там будут только эмоции... тут побольше именно информации для тех кто мечеться между...
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
как сказал чувак из топ гира (c) "No idea why, I took STi" :lol:
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
пипец тема вечна...... Короче были Сти03г. потом Эво8-06г. теперь опять Сти07........ все спрашивают ну так что же лучше, а однозначного ответа у меня нет.... сам не знаю почему но субик ближе, хотя сливает по характеристикам эволу.... там как то реальней все попроще получается с этой электроникой :roll:
 
Д

Депп Скалливал

Новичок
Июн
0
0
Зачотно написано!!!
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
ЗАЧОТ! Давно ждал таких объяснений.a_subar, а можно теперь эмоции.
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Gordievskyi написал(а):
ЗАЧОТ! Давно ждал таких объяснений.a_subar, а можно теперь эмоции.

ну надо маленько раскачать себя, обещаю на следующей недели сделать...
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Катался я на ЭВО 9, ну да всё сказачно и хорошо !!! Но кагда я ехал на ЭВО у меня складовалось такое ощущение ,что я
управляю дувушкой ,а не злым и нервным пацаном как субару!!! И както у меня не возникло панического желания
продать субу и купить ЭВО !!! Суба роднее!!! :D
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Интесное сравнение. Мое мнение как раз наоборот. ЭВО парень как раз-жесткий грубоватый и предсказуемый(трансмиссия рулит) А вот суби все таки девочка(ну лично мне) такая в очках интеллигентная вся такая. Но в тихом омуте черти водяться и парня легко просчитать а эту стервочку никак....
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
У меня суба близка уже к раллийной технике ,может у меня поэтому сложились такие ощущения !!! Но вот мне интересней ездить на субе,более загадочный автомобиль!!! :D
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
хорошее мнение. спасибо :wink:
 
A

a_subaru

Новичок
Фев
0
0
Czech написал(а):
У меня суба близка уже к раллийной технике ,может у меня поэтому сложились такие ощущения !!! Но вот мне интересней ездить на субе,более загадочный автомобиль!!! :D

ну не буду спорить но суби на амтизаторах грунт асфальт.
Блокировки морда 1.5 кг 3.5 кг сзади. Ну как то не далеко от спорта но суби интеллигнетнее что ли. Эво хлиган такой...ну пряо очень сильный и настырный и позволяет он намного больше чем СТИ но на уровне КРАСИВО.
Ну там занос везти хорошо и все такое но вот например СТИ из заноса как зайка мягко и плавно ЭВО обязательно мотанет нет это она так разок на место тебя поставит и все....
вообщем вечный спор кто победит в нем никто МЫ с ВАМИ инженеры двигаються огого как....
 
Сверху