A
a_subaru
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Все никак не мог начать писать сравнение СТИ (кузов GC8) и ЭВО 8. Сразу говорю, что все, что я пишу мое личное мнение, рассказ не эмоциональный и длинный, и я очень надеюсь, что многим он поможет определиться в выборе
Предыстория такова, было несколько субар не СТИ, а ГТ, СТИ владею около 6 месяцев, ЭВО 8 владел около года. История моя проста и сложна в то же время. В отличие от многих людей, кто передвигается на марке субару я не болен этой маркой, да мне нравиться имеджевая составляющая марки, именно субару пропитано насквозь харизмой ралли, а не ЭВО, хотя и одинаковые авто, по сути, и возможности. Но Субару так здорово все преподнесло, что каждый авто со звездами на эмблеме, кажется сейчас сорвется и помчится по пыльным дорогам Греции или Карелии, а вот ЭВО почему то не вызывает такого чувства, не могу понять почему, но именно так. ЭВО лично я воспринимаю как винтовку МИ 6 четкая, точная, надежная, а суби ну Калашников что ли? Везде был, везде победил... Вообще в плане харизмы, души и известности СТИ победило ЭВО со всех сторон, опять же пишу, что это лично мое мнение и мое видение ситуации.
Ну, теперь, наверное, попробую сравнить несравнимое…очень сложно сравнивать авто 2005 года ЭВО и СТИ 2000. Я все понимаю, что не корректно их сравнивать, и за 5 лет очень многое изменилось во всех планах, но…Если разобраться, по сути, то на всех СТИ в данный момент стоит мотор 207 у моей такой же, да на современных СТИ стоит твинскрол на моей нет, но зато современный кузов весит 1470 кг, а кузов GC8 1250, в чем то конечно шаг вперед, но есть и минусы. Что касается подвески, и трансмиссии ну нет так, чтобы все далеко ушло. То же самое и с ЭВО моторы у них не менялись, конечно, трансмиссия просто чума стала но…
Итак, начнем, внешний вид. Вообще, несмотря на то, что СТИ уже стара, в кузове щука она просто супер: злая, нет ни одной лишней детали все четко и функционально, все направлено на одно-победить…Отличия по кузовне от стандартной 1,5 литровой машины минимальны, алюминиевый капот, да задний спойлер легкий, вот и все. То есть в случае аварии у вас есть возможность купить и б/у запчасти и Китай и все, что позволяет вам бюджет, то есть в этом аспекте в плане спорта и практичности суби универсальна, как автомат Калашникова.
ЭВО уже мечта. Она красива, где надо широка, роскошна. Она вся такая, ну, в общем, есть у нее фигура, широкая попа, ну типа грудь и все такое. Но теперь посчитаем, опять вся морда у ЭВО алюминий, капот 1500, крылья по 500, передний бампер 700, решетки в бампер 100, в общем, то за красивую и роскошную блондинку всегда платили больше, чем за верную подругу, так что тут каждый выбирает сам. Но если подходить к авто со стороны спорта и возможности ехать быстро. Иметь возможность ехать в упор и резать, ЭВО конечно проиграет в плане денег, но опять каждому свое, кто-то хочет иметь модель, а кто-то верную подругу. Я выбираю верную подругу. Опять же многие не согласятся и скажут, что им не дорого менять крылья и капоты за такие деньги, мне дорого я пишу от себя.
Про салон не буду писать не про тот не про тот, они оба так себе…в ауди или БМВ все равно лучше, тише и комфортнее. Но каждый салон лаконичен, функционален, строг и четок, тут оба авто-автомат Калашников. Сидения похожи, органы управления выверены и точны, в общем, тут полный паритет.
Ну, теперь с технической части. Ну не будоражит меня звук субаровского мотора, чего там все пишут про то, как круто он звучит и все такое? Мне важно не это. Да на ЭВО он жужжит, как пылесос и чем выше обороты, тем истеричнее, ну и что? Самое важное для меня в моторе ЭВО это то, что там нет почти турбо лага, а на СТи он просто вечен. Из за него уже два раза чинил коробку, когда стоит выбор валиться в канаву, или воткнуть 1 или 2 передачу, я ее воткну… На ЭВО очень эластичный мотор он едет с 2000-2500 оборотов и во всем диапазоне, в общем, под ногой всегда есть что-то, у сиби, увы, этого нет. Но опять же, я не ездил на Спек Си и все такое, может там конечно все супер круто, но я пишу про свои машины и про свои ощущения. Но, так похвалив ЭВО, не могу вспомнить тот момент, что из-за того, что авто 2005 года, у нее куча катализаторов и при похожей мощности СТи на голову быстрее в разгоне, нежели ИВО. Вообщем опять видим, что в чем-то 5 лет продвинули нереально вперед, а в чем-то назад. Мое личное мнение, что в плане мотора, турбин и всего прочего ЭВО лучше, чем СТИ, ну 5 лет все таки большой срок как не крути. В плане ремонта мотора они очень похожи, что там, что там капитал встанет около 3000-5000 долларов, если делать все на совесть, но в то же время не пытаться сделать мотор мега быстрым и сильным, если честно никогда этого не понимал и не пойму, весь тюбинг надо делать с тюнингом прокладки между рулем и сидением.
Подвеска. Схематически они похожи, но как ни странно очень разные они. На ИВО она собраннее и все такое, но она не такая емкая, как на суби, эво может в повороте скинуть с траектории, если дорога не гут, сильно не гут, СТИ с большим желанием это глотает, в чем разница я не понимаю, многие говорят что ЭВО настроена на асфальт в большей степени. Не буду спорить, подвеска на СТИ однозначно для меня лучше, может, конечно, дело еще и в том, что GC8 на 300 кг легче того же ИВО, мое мнение я высказал. Опять же сплошной алюминий ЭВО делает ее не самой рациональной, если на суби рычаг можно выгнуть ломом домкратом, вообще тем, что под руку попадет, и мчать дальше, я говорю про заднюю подвеску, на ИВО хер, все люминь, пАламал плачь, но ехать не моги.
Но зато как управляется ИВО, боже мой,…как же она рулится, ее 2 оборота просто мега супер (но зимой иногда не хватает их, чтобы не развернуло, это так для справки) как она едет, туда, куда хочешь это ты. Просто все как в компьютерной игре право, лево и все такое. Конечно это заслуга супер мега продвинутой трансмиссии, которая, думает и рулит просто мега супер. Есть, конечно, другой момент коробка от ЭВО стоит денег и не таких на СТИ, и ремонтировать ее не так просто, и нет запчастей, в общем, то за красоту и приятности надо чем-то расплачиваться. Пусть мне сейчас многие скажут, что нет чувства дороги и всего прочего, но если бы не 4 года с полным приводом, куча времени сил и денег, потраченных на обучение управлять авто, я бы однозначно кричал ЭВО!!!!! Оно проще, намного проще в управление, чем СТИ, ЭВО не коварен, как СТИ, он тебя 6 раз попросит не делать так, не раскачивать авто и все такое, ехать траекторию, он будет просто тебя умолять об этом и говорить посмотри у меня все настроено под это, в общем, если Вам не охота сильно мучить себя рулением и обучением ТОЛЬКО ЭВО.
СТИ совсем другая песня, все по честному без обмана. Несмотря на все блокировки жопа 3,5 кг, морда 1,5 кг СТИ в медленных поворотах норовит соскользнуть с траектории колесами передними, а в быстрых махнуть попой. То есть со СТИ не расслабишься никогда, ошибка, ты о ней узнаешь, не умеешь ездить ты ее просто разобьешь и все, на этом ваша песня с ней будет спета. Но если Вам хочется тренироваться, хочется учиться и вы можете, то СТИ очень интересный авто, очень, но его надо понять и научиться им управлять, говорят что авто с колесиком, я имею в виду электронным межосевым диф. просто другой авто, я не пробовал не готов написать.
В общем подводя итог своего рассказа, я не могу сказать, что лучше, СТИ или ЭВО. Они равнозначны во многом и такие разные во всем. Я голосую своим кошельком, то есть СТИ получается дешевле бить раз, трансмиссию чинить дешевле два, благодаря старому году она не теряет в цене три, запчасти на нее найти проще, чем на ИВО четыре. Насчет того кто быстрее и кто лучше? Это вечный вопрос, его любят решат журналисты на всяких супер тестах, а как потребитель вам все рассказал.
Предыстория такова, было несколько субар не СТИ, а ГТ, СТИ владею около 6 месяцев, ЭВО 8 владел около года. История моя проста и сложна в то же время. В отличие от многих людей, кто передвигается на марке субару я не болен этой маркой, да мне нравиться имеджевая составляющая марки, именно субару пропитано насквозь харизмой ралли, а не ЭВО, хотя и одинаковые авто, по сути, и возможности. Но Субару так здорово все преподнесло, что каждый авто со звездами на эмблеме, кажется сейчас сорвется и помчится по пыльным дорогам Греции или Карелии, а вот ЭВО почему то не вызывает такого чувства, не могу понять почему, но именно так. ЭВО лично я воспринимаю как винтовку МИ 6 четкая, точная, надежная, а суби ну Калашников что ли? Везде был, везде победил... Вообще в плане харизмы, души и известности СТИ победило ЭВО со всех сторон, опять же пишу, что это лично мое мнение и мое видение ситуации.
Ну, теперь, наверное, попробую сравнить несравнимое…очень сложно сравнивать авто 2005 года ЭВО и СТИ 2000. Я все понимаю, что не корректно их сравнивать, и за 5 лет очень многое изменилось во всех планах, но…Если разобраться, по сути, то на всех СТИ в данный момент стоит мотор 207 у моей такой же, да на современных СТИ стоит твинскрол на моей нет, но зато современный кузов весит 1470 кг, а кузов GC8 1250, в чем то конечно шаг вперед, но есть и минусы. Что касается подвески, и трансмиссии ну нет так, чтобы все далеко ушло. То же самое и с ЭВО моторы у них не менялись, конечно, трансмиссия просто чума стала но…
Итак, начнем, внешний вид. Вообще, несмотря на то, что СТИ уже стара, в кузове щука она просто супер: злая, нет ни одной лишней детали все четко и функционально, все направлено на одно-победить…Отличия по кузовне от стандартной 1,5 литровой машины минимальны, алюминиевый капот, да задний спойлер легкий, вот и все. То есть в случае аварии у вас есть возможность купить и б/у запчасти и Китай и все, что позволяет вам бюджет, то есть в этом аспекте в плане спорта и практичности суби универсальна, как автомат Калашникова.
ЭВО уже мечта. Она красива, где надо широка, роскошна. Она вся такая, ну, в общем, есть у нее фигура, широкая попа, ну типа грудь и все такое. Но теперь посчитаем, опять вся морда у ЭВО алюминий, капот 1500, крылья по 500, передний бампер 700, решетки в бампер 100, в общем, то за красивую и роскошную блондинку всегда платили больше, чем за верную подругу, так что тут каждый выбирает сам. Но если подходить к авто со стороны спорта и возможности ехать быстро. Иметь возможность ехать в упор и резать, ЭВО конечно проиграет в плане денег, но опять каждому свое, кто-то хочет иметь модель, а кто-то верную подругу. Я выбираю верную подругу. Опять же многие не согласятся и скажут, что им не дорого менять крылья и капоты за такие деньги, мне дорого я пишу от себя.
Про салон не буду писать не про тот не про тот, они оба так себе…в ауди или БМВ все равно лучше, тише и комфортнее. Но каждый салон лаконичен, функционален, строг и четок, тут оба авто-автомат Калашников. Сидения похожи, органы управления выверены и точны, в общем, тут полный паритет.
Ну, теперь с технической части. Ну не будоражит меня звук субаровского мотора, чего там все пишут про то, как круто он звучит и все такое? Мне важно не это. Да на ЭВО он жужжит, как пылесос и чем выше обороты, тем истеричнее, ну и что? Самое важное для меня в моторе ЭВО это то, что там нет почти турбо лага, а на СТи он просто вечен. Из за него уже два раза чинил коробку, когда стоит выбор валиться в канаву, или воткнуть 1 или 2 передачу, я ее воткну… На ЭВО очень эластичный мотор он едет с 2000-2500 оборотов и во всем диапазоне, в общем, под ногой всегда есть что-то, у сиби, увы, этого нет. Но опять же, я не ездил на Спек Си и все такое, может там конечно все супер круто, но я пишу про свои машины и про свои ощущения. Но, так похвалив ЭВО, не могу вспомнить тот момент, что из-за того, что авто 2005 года, у нее куча катализаторов и при похожей мощности СТи на голову быстрее в разгоне, нежели ИВО. Вообщем опять видим, что в чем-то 5 лет продвинули нереально вперед, а в чем-то назад. Мое личное мнение, что в плане мотора, турбин и всего прочего ЭВО лучше, чем СТИ, ну 5 лет все таки большой срок как не крути. В плане ремонта мотора они очень похожи, что там, что там капитал встанет около 3000-5000 долларов, если делать все на совесть, но в то же время не пытаться сделать мотор мега быстрым и сильным, если честно никогда этого не понимал и не пойму, весь тюбинг надо делать с тюнингом прокладки между рулем и сидением.
Подвеска. Схематически они похожи, но как ни странно очень разные они. На ИВО она собраннее и все такое, но она не такая емкая, как на суби, эво может в повороте скинуть с траектории, если дорога не гут, сильно не гут, СТИ с большим желанием это глотает, в чем разница я не понимаю, многие говорят что ЭВО настроена на асфальт в большей степени. Не буду спорить, подвеска на СТИ однозначно для меня лучше, может, конечно, дело еще и в том, что GC8 на 300 кг легче того же ИВО, мое мнение я высказал. Опять же сплошной алюминий ЭВО делает ее не самой рациональной, если на суби рычаг можно выгнуть ломом домкратом, вообще тем, что под руку попадет, и мчать дальше, я говорю про заднюю подвеску, на ИВО хер, все люминь, пАламал плачь, но ехать не моги.
Но зато как управляется ИВО, боже мой,…как же она рулится, ее 2 оборота просто мега супер (но зимой иногда не хватает их, чтобы не развернуло, это так для справки) как она едет, туда, куда хочешь это ты. Просто все как в компьютерной игре право, лево и все такое. Конечно это заслуга супер мега продвинутой трансмиссии, которая, думает и рулит просто мега супер. Есть, конечно, другой момент коробка от ЭВО стоит денег и не таких на СТИ, и ремонтировать ее не так просто, и нет запчастей, в общем, то за красоту и приятности надо чем-то расплачиваться. Пусть мне сейчас многие скажут, что нет чувства дороги и всего прочего, но если бы не 4 года с полным приводом, куча времени сил и денег, потраченных на обучение управлять авто, я бы однозначно кричал ЭВО!!!!! Оно проще, намного проще в управление, чем СТИ, ЭВО не коварен, как СТИ, он тебя 6 раз попросит не делать так, не раскачивать авто и все такое, ехать траекторию, он будет просто тебя умолять об этом и говорить посмотри у меня все настроено под это, в общем, если Вам не охота сильно мучить себя рулением и обучением ТОЛЬКО ЭВО.
СТИ совсем другая песня, все по честному без обмана. Несмотря на все блокировки жопа 3,5 кг, морда 1,5 кг СТИ в медленных поворотах норовит соскользнуть с траектории колесами передними, а в быстрых махнуть попой. То есть со СТИ не расслабишься никогда, ошибка, ты о ней узнаешь, не умеешь ездить ты ее просто разобьешь и все, на этом ваша песня с ней будет спета. Но если Вам хочется тренироваться, хочется учиться и вы можете, то СТИ очень интересный авто, очень, но его надо понять и научиться им управлять, говорят что авто с колесиком, я имею в виду электронным межосевым диф. просто другой авто, я не пробовал не готов написать.
В общем подводя итог своего рассказа, я не могу сказать, что лучше, СТИ или ЭВО. Они равнозначны во многом и такие разные во всем. Я голосую своим кошельком, то есть СТИ получается дешевле бить раз, трансмиссию чинить дешевле два, благодаря старому году она не теряет в цене три, запчасти на нее найти проще, чем на ИВО четыре. Насчет того кто быстрее и кто лучше? Это вечный вопрос, его любят решат журналисты на всяких супер тестах, а как потребитель вам все рассказал.