Сравнение ковки на 2.5!

M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Машина STI 04, американка. Интересует какую ковку лучше ставить, необходимо ли менять коленвал и шатуны. В итоге хотелось бы получить около 400 сил.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
можно присоединиться к вопросу? только малость подругому сформулирую
чем отличается зеленоградская ковка от кросвора? зазорами?или в принципе ничем только баблосом и именем?
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
имхо только косворт или томей...
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Зеленоград хороший город
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
а в чем их отличие?
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
у меня косворт. вот заканчиваю обкату. На горячую вообще не стучит, на холодную есть еле слышное стучание.
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0

слушай, а такой вопрос, у них 3 диаметра 99,5, 99,75 и 100, а какой нужен под STI 07

а что то еще менял в процессе установки ковки
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Yal
мне ставили новый 257 блок и как я понял в него вставили 99,5 (номинал). а так как головки оставили старые то был их кап ремонт.
а так у меня вообще не импреза
 

GS

Новичок
Авг
0
0
Deffer написал(а):
80 000 км пробегал на родном блоке?
А говорят, он больше 30 000 км не живёт...)))
У него американка.
А европа прекрасно живёт после 30ти и масло не ест.
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Deffer
Вот и мне оочень интересно, есть ли смысл на америку ковку ставить.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
CP - отличные поршни, многие клубни уже на таких ездят, и опыт их установки есть во многих московских сервисах.
к тому же есть в наличии в Москве
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Marcel написал(а):
Deffer
Вот и мне оочень интересно, есть ли смысл на америку ковку ставить.

Если НЕ больше 330сил то необязательно, моя предыдущая 2.5STI USA 05MY, шитая до сих пор ездит и масло даже не жрёт много