Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сравнение front helical LSD от 5MT и 6MT

Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
Винт винту рознь. Даже от шестиступа.
Есть с преднатягом, есть без. Скоро доберусь, выложу фото внутрянок.
А то сейчас корпуса переделывают
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Валяется передний винт от 6ст и задний винт. Надо бы их тоже разобрать и провести фотосет.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Леон, верю. Но с диском надо уметь ездить. А вот винт более гражданский. Просто машина более прогнозируемая и все!

ПыСы. у меня взади якобы карбоновый от carbonetics - хрень полная, не ведитесь, вискозный дисковый от STi круче в разы.

Валяется передний винт от 6ст и задний винт. Надо бы их тоже разобрать и провести фотосет.

ждем!
 
Последнее редактирование модератором:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
что значит вискозный дисковый?
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Разумеется вискомуфта. Неправильно написал
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вискомуфт не было на сти,ну вернее я никогда не видел,160 редукторы были с диском,а 180 только с диском.Возможно там стояли обычные блоки от врх с разнодлинным приводом.
хотя есть чудеса,я разок видел переднюю оригинальную вискоблоку сти в 5 ступ
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Реально ли от 6-ти ступа допилить блоку в 5-ти ступ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
​ваще не фиг делать
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Это уже интересно. Насколько я понял главное посадочные размеры под подшипники от 5-ти ступа адаптировать. Остальное так все стреляет. Спасибо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
там режешь с одной стороны около 3 мм и все
подшипники одинаковые
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
зачем резать со второй?
 
Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
зачем резать со второй?

Чтобы размеры были как у родного ;-)
Но так потом подшипник тяжело снимать..
Можно и не точить , но тогда кронштейн этого подшипника надо выдвигать, повернув на 60 зубьев. Ведь поворот на 1 зуб = изменение положения кронштейна на 0,05 мм
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну я к тому что мы не трогали никогда вторую сторону
 
Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
Как я говорил, шестиступ шестиступу рознь.. ;-)
Я встречал два вида, с преднатягом и без.
Где какой стоит, я не знаю..
Посмотреть вложение 123541
Вот с пружинной шайбой
Посмотреть вложение 123540

Померил преднатяг у блокировки от 6МТ:
11 Нм (1,1 кгс*м)
Но это не насухую - было масло внутри немного.
Так что преднатяг у 5МТ и 6МТ можно считать одинаковым
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Дошли руки разобрать и сделать несколько фото винтовых блокировок от 6mt.
Слева - перед, справа - зад.
Посмотреть вложение 124531
Внутренней устройство передней
Посмотреть вложение 124532
И задней
Посмотреть вложение 124533
В передней блокировке 4 пары сателитов равномерно распределены. В задней сгруппированы 2+2.
Ну и различие сателитов
Посмотреть вложение 124534
Задняя сделано немного "симетричней"
 
Сверху