Charge
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Фетишная и желанная вешь многих субаростов - передняя блокировка. В народе ее любят называть Торсен, винт или червяк. Но оригинальное название у нее helical или аналог Quaife. А вообще это цилиндрический дифференциал повышенного трения.
Посмотреть вложение 123106
Меня давно мучал вопрос - одинаковая ли внутрянка у винтовых блокировок от пяти- и шестиступа? Ведь, как известно, у винтовых блокировок угол наклона задает коэффициент блокировки. Но родная блокировка от пятиступа - вещь очень редкая. Но мне предоставилась возможность сравнить.
Итак, перед нами две стоковых заводских винтовых блокировки в МКПП Subaru.
Далее СЛЕВА - 5МТ, СПРАВА 6МТ
Посмотреть вложение 123092Посмотреть вложение 123093
Вытряхиваем потроха
5МТ
Посмотреть вложение 123102Посмотреть вложение 123094
6МТ
Посмотреть вложение 123103Посмотреть вложение 123095
А теперь рядом
Посмотреть вложение 123104
Уже на этих фото видны различия
Теперь подробнее..
Крышки - сверху от 5МТ
Посмотреть вложение 123096Посмотреть вложение 123097
Короткая планетарная шестерня
Посмотреть вложение 123098
Длинная планетарная шестерня
Посмотреть вложение 123099Посмотреть вложение 123100
Полуосевые шестерни
Посмотреть вложение 123101
Тарельчатые шайбы, стоящие между полуосевыми шестернями и задающие преднатяг:
5МТ: 44,6х36х1,6 мм
6МТ: 46,95х38х1,6 мм
Посмотреть вложение 123105
Ну и предварительные выводы:
- преднатяг по ощущениям у 5МТ гораздо больше, тяжелее курить полуось (на днях померю),
- площадь рабочих поверхностей больше у 6МТ,
- угол наклона зубьев, читай коэффициент блокировки, больше у 6МТ.
Посмотреть вложение 123106
Меня давно мучал вопрос - одинаковая ли внутрянка у винтовых блокировок от пяти- и шестиступа? Ведь, как известно, у винтовых блокировок угол наклона задает коэффициент блокировки. Но родная блокировка от пятиступа - вещь очень редкая. Но мне предоставилась возможность сравнить.
Итак, перед нами две стоковых заводских винтовых блокировки в МКПП Subaru.
Далее СЛЕВА - 5МТ, СПРАВА 6МТ
Посмотреть вложение 123092Посмотреть вложение 123093
Вытряхиваем потроха
5МТ
Посмотреть вложение 123102Посмотреть вложение 123094
6МТ
Посмотреть вложение 123103Посмотреть вложение 123095
А теперь рядом
Посмотреть вложение 123104
Уже на этих фото видны различия
Теперь подробнее..
Крышки - сверху от 5МТ
Посмотреть вложение 123096Посмотреть вложение 123097
Короткая планетарная шестерня
Посмотреть вложение 123098
Длинная планетарная шестерня
Посмотреть вложение 123099Посмотреть вложение 123100
Полуосевые шестерни
Посмотреть вложение 123101
Тарельчатые шайбы, стоящие между полуосевыми шестернями и задающие преднатяг:
5МТ: 44,6х36х1,6 мм
6МТ: 46,95х38х1,6 мм
Посмотреть вложение 123105
Ну и предварительные выводы:
- преднатяг по ощущениям у 5МТ гораздо больше, тяжелее курить полуось (на днях померю),
- площадь рабочих поверхностей больше у 6МТ,
- угол наклона зубьев, читай коэффициент блокировки, больше у 6МТ.