Я не понял ты хочешь узнать на каких оборотах vf37 дует бар на 2х литрах или какая температура обычно после кулька в данном случае?
Обороты на которых vf37 на твоем моторе и с твоими картами настройки механически способна надуть бар определить очень просто, нужно скинуть трубку с актуатора. Сравнение с подобными машинами по интернету не сильно объективно.
К полученным таким образом референсным значения и нужно стремится при настройке.
Если интересует второй вопрос, то температура в большей степени определяется кулером, так как КПД почти всех vf в начальных точках турбо карты и в ее середине мало отличается, на баре температура до кулька порядка 90-100С. Температура после него определяется качеством кулера и модами машины.
Зависят ли обороты когда появляется бар от температуры? Зависят. Термодинамически чем выше температура тем выше давление, насколько бы это не казалось странным, но толку от этого давления мало, так как решает плотность а не давление. Плюс есть коррекции карты гейта по температуре окружающего воздуха, которые индивидуальны у каждого настройщика.
Гораздо объективнее сравнивать конфиги можно не оборотами бара, а оборотами когда на данной передаче мотор выходит на данный расход воздуха, например на 200г/с, динамику определяет именно это.