Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Спул ej207 vf37

R

require

Новичок
Янв
0
0
Добрый день, поделитесь опытом, какой спул должен быть на стоковой сти гд с vf37 и фазами только на впуске. Много искал по буржуйским форумам, но всё что видел показания после каких-то модификаций и без указания внешних условий. Из модификаций у меня только большой топ куллер и полный 76 выхлоп от турбины. Перед дроссельной заслонкой температура в районе 30-40 градусов, фазы работают, прошивка сток. Какие показания можно ожидать в таких условиях. И как он меняется в зависимости от температуры на впуске.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
Уточню немного - у меня бар надувает к 4к(2 передача). При этом на впуске температура 29 градусов, после куллера примерно 33-35 и при достижении бара начинает быстро рости, дд молчит. Могу лог прикрепить, если надо.
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Я не понял ты хочешь узнать на каких оборотах vf37 дует бар на 2х литрах или какая температура обычно после кулька в данном случае?
Обороты на которых vf37 на твоем моторе и с твоими картами настройки механически способна надуть бар определить очень просто, нужно скинуть трубку с актуатора. Сравнение с подобными машинами по интернету не сильно объективно.
К полученным таким образом референсным значения и нужно стремится при настройке.
Если интересует второй вопрос, то температура в большей степени определяется кулером, так как КПД почти всех vf в начальных точках турбо карты и в ее середине мало отличается, на баре температура до кулька порядка 90-100С. Температура после него определяется качеством кулера и модами машины.
Зависят ли обороты когда появляется бар от температуры? Зависят. Термодинамически чем выше температура тем выше давление, насколько бы это не казалось странным, но толку от этого давления мало, так как решает плотность а не давление. Плюс есть коррекции карты гейта по температуре окружающего воздуха, которые индивидуальны у каждого настройщика.
Гораздо объективнее сравнивать конфиги можно не оборотами бара, а оборотами когда на данной передаче мотор выходит на данный расход воздуха, например на 200г/с, динамику определяет именно это.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за информацию, у меня стоковая карта и я просто пытаюсь понять, стоит ли искать проблемы или при повышении температуры поздний спул и давление меньше таргет буста - это нормально. Но, судя по твоим словам, надо искать утечку или проверить жиклёр к турбине. Кстати, такие наблюдения сделал после врезания датчика температуры в ИК, так получилось, что врезал когда было прохладно на улице, а на следующий день жара и подумал соответственно или на температуру или на утечку через резьбу датчика.
Кстати - до 40 градусов после ИК, в принципе - норм температура ведь?
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
По своему опыту знаю, что на спул заметно влияют негерметичности впуска, проверьте на утечки. Компрессия норм, турбина живая? Иногда б/у турбина начинает спулиться позже...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Поздний спул и давление меньше целевого это конечно же не нормально, температура наименее вероятное объяснение этих эффектов.
Причин для этого море, среди них утечка, нештатный рестриктор, машина сама может ограничивать наддув по причине низкого качества бензина, нерабочего маф или о2 сенсора.
Самая правильная диагностика в этом случае подключится к диагностическому разъему и посмотреть логи.
Если кулек продут то 40 градусов сразу при выходе на бар - много. ЧТо за кулер?


Спасибо за информацию, у меня стоковая карта и я просто пытаюсь понять, стоит ли искать проблемы или при повышении температуры поздний спул и давление меньше таргет буста - это нормально. Но, судя по твоим словам, надо искать утечку или проверить жиклёр к турбине. Кстати, такие наблюдения сделал после врезания датчика температуры в ИК, так получилось, что врезал когда было прохладно на улице, а на следующий день жара и подумал соответственно или на температуру или на утечку через резьбу датчика.
Кстати - до 40 градусов после ИК, в принципе - норм температура ведь?
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
в общем записался на опресовку впуска(так почему-то называется leak test в наших сервисах)), думаю проблема в этом. А интеркуллер стоит у меня судя по отзывам сраненький - CRP. Кстати, можешь написать название датчика температуры, который используется в твоей системе орошения? Хочу поставить такой же между турбиной и куллером и посмотреть - надо ли мне менять куллер. А так на впуске 29 и падает при ускорении, перед дросселем 34 и на полном бусте начинает быстро расти, до отсечки по скорости(220) 40+ и продолжает расти т.ч. не могу сказать сколько будет в конце. На более низких передачах слишком быстро набирает обороты чтобы что-то понять.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Опресовка хорошо, но логирование тоже не помещает.
Повторюсь, чтобы понимать какая температура поле турбины нет нужды в установке датчика между турбиной и кулером, там четкая термодинамическая зависимость, датчик для этого не нужен

Посмотреть вложение 104488

T1 - на улице в Кельвинах.
Т2 - искомая величина
p1 = 1
p2 = давление турбины +1
k=1.4

К полученному значению прибавить 25-30% от него, это КПД холодной части а данном режиме.

Воздух до турбины в режиме езды практически не греется, так как он проводит в самке слишком мало времени, поэтому T1 можно условно приравнять к температуре на впуске, там где стоит МАФ.

Для кулера температура 40+ после разгона до 220км/ч при 30С на впуске, это очень и очень неплохо, если буст выше или около бара на оборотах отсечки, а для CRP так это вообще хороший результат.



в общем записался на опресовку впуска(так почему-то называется leak test в наших сервисах)), думаю проблема в этом. А интеркуллер стоит у меня судя по отзывам сраненький - CRP. Кстати, можешь написать название датчика температуры, который используется в твоей системе орошения? Хочу поставить такой же между турбиной и куллером и посмотреть - надо ли мне менять куллер. А так на впуске 29 и падает при ускорении, перед дросселем 34 и на полном бусте начинает быстро расти, до отсечки по скорости(220) 40+ и продолжает расти т.ч. не могу сказать сколько будет в конце. На более низких передачах слишком быстро набирает обороты чтобы что-то понять.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
Я наблюдаю топливные коррекции: +10 -5 в наибольших значениях, в режиме WOT по нулям. Вижу отличие таргет буста от реального, о чём и написал. Расход воздуха меньше на 10-20 г/с чем зимой был. В остальном все параметры как обычно. На что смотреть-то?
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
при этом машина едет стабильно, не дергается, набирает хорошо, просто ощущение как будто момента убавили

Я наблюдаю топливные коррекции: +10 -5 в наибольших значениях, в режиме WOT по нулям. Вижу отличие таргет буста от реального, о чём и написал. Расход воздуха меньше на 10-20 г/с чем зимой был. В остальном все параметры как обычно. На что смотреть-то?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Везде важны диапазоны величин и абсолютные значения.
Какова кривая целевого/таргет буста от 3500 до отсечки
Какие отличия буста от таргета по кривой?

Кратковременные коррекции не говорят о какой-то серьезной проблеме.
Кроме того коррекции разбиты на диапазоны
Есть программа http://www.romraider.com/forum/topic2772.html
Запусти ее и сделай скрин, тогда понятно будет в каком диапазоне и насколько корректируется смесь.



Я наблюдаю топливные коррекции: +10 -5 в наибольших значениях, в режиме WOT по нулям. Вижу отличие таргет буста от реального, о чём и написал. Расход воздуха меньше на 10-20 г/с чем зимой был. В остальном все параметры как обычно. На что смотреть-то?
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
у меня что-то с диаг. разъёмом видимо, теряется соединение довольно часто и лёнинг вью не может прочитать до конца данные. Но в этом уже и отпала необходимость, опресовка показала жирную утечку из под прокладки байпаса.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
Кстати, мб кому-то поможет - топливный фильтр от волги идеально подходит для опресовки.
 
N

Nameless

Субарист
Ноя
0
6
расскажи как опрессовывал?
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
расскажи как опрессовывал?

Фильтр от волги во впускной патрубок, к нему шланг с клапаном, который в обратную сторону не пропускает. Крупные утечки можно обнаружить не снимая куллер. Компрессором надувал давление, в разуме конечно - не 2 атмосферы, бутылкой с водой и шампунем и пшикалкой пшикал на подозрительные места. Сразу показала себя прокладка байпаса.
2 шаг - снимаем куллер, глушим выход турбины, глушим рециркуляцию - у меня на 207м для этого достаточно снять шланг с клапана под турбиной и одеть на него шланг, который идёт во впуск с правой и левой голов по алюминиевым трубкам на интеркуллере, в общем-то там очевидно будет как надо сделать. У меня не получалось добиться того, чтобы давление совсем никуда не уходило, но минуту-две оно ещё держалось.
3 шаг теперь ставим куллер и подключаем к нему всё как обычно, но заглушаем выход на дроссель.

Заглушка для куллера у меня сварена в виде куска трубы 70мм с заглушенным концом - как стакан. Одеваем патрубок и затягиваем хомутом. Для турбины также можно сделать по идее.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
Я по впускному патрубку смотрел, он гофрированный и расправляется под давлением, пару раз перебарщивал и вылетало соединением вакуумных шлангов. На форумах советуют 0.4 бара где-то.

В сервисе, кстати, такая услуга стоит 1000-1500, не такие уж большие деньги в сравнении с результатом после проверки.
 
Сверху