Спотивный бензин

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Привет.Кто нибуть заливал спортивный бензин на сток мотор.3 июня открытие сесона решил попробывать залить спортивного бенза в первую очередь детон уменшить ну мощей побольше.Но говорят что на стоке смысла нет степень жатия другая и поедит еще хуже.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
шить надо по уму под спортивный бенз..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Сам можешь сделать 100-102 на нем поедет, на спорт надо шить!
 

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Ну если у нас гавеный 98 а заливаеш хороший бенз хотя бы 100 то зачем шить
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
каким образом?

Берем хороший 92 или 95, второй лучше, думаю такой найдете у себя добавляем по определенной пропорции смотря какой октан нужен + МТБЭ + САТ - этого будет достаточно! Со спорт бензином можем тягаться! Предел 110 по октану по моторному методу!
В теме все есть:http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808&page=38&highlight=ацетон+бензин
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
что вы имеете ввиду под спорт бензом ? я бы не сравнивал самодельный продукт с продуктом из товарной бочки VP например... как минимум стабильность у VP будет выше ...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да когда же уже люди поймут, что октановое число это не "мощность" бензина, а устойчивость к детонации. и чем выше октан, тем ниже горючесть топлива. и эффект от высоко октана достигается уменьшением угла зажигания, если ваша прошивка не может выкрутить углы до угла дающего эффективность от этого топлива, то зачем тогда это?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
на сток мотор с обнулением мозга толк будет , прибавку почувствуешь , во всяком случае поедет на паспортные силы ( а не на нашем говнобензе где - 30% от мощности ) на шитой машине крайне мало ( во всяком случае я у себя не почувствовал , шился на 98 залил 102 - тоже самое ) , если шьёшься на 102 или q16 то прибавка вашпэ ощутимая будет , так как вдуть можно ощютимо больше по сравнению с 98 нашим , почему ? - потому что порог детонации увеличивается .
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да но на сток прошивке углы не уменьшатся, что бы был толк, нужно шить
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
да но на сток прошивке углы не уменьшатся, что бы был толк, нужно шить
на сток прошивке углы при плохом бензе мозг валит , а когда заливаешь хороший и обнуляешь мозг то поднимает .
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да понимает, но поднимает до определенного минимального угла. дабы получить отдачу, нужно еще сместить угл ближе к ВМТ.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
тут вопрос, будет ли толк , толк будет , по сравнению с нашим розничным бензом .
так как на нашем бензе - 20-30% мощности гарантированно а со спорт бензом выйдем на паспортные
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Hecckfy ты реально думаешь что кто то станет шиться под самопал? ты же знаешь что состав различный, в чём смысл?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

О а теперь очень интересно, а теперь можно расшифровать чем "самопальный - самодельный", в данном случае я так понимаю про мою смесь идет разговор, отличается от бочки VP, и что там такое есть в этой бочке и почему это интересно у него стабильность будет выше? Вот очень интересно послушать особенно про стабильность? Прежде чем такое заявить, нужно я так полагаю знать в чем разница, а не пальцем в небо тыкать! Расшифровал бы сразу, что ты имеешь в виду, а то я в догадках!
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Пишите правильно, но опять что то забываете, если про мою смесь говорить, хотя в теме про Ацетон 100 раз разъяснено было, совершенно верно, МТБЭ - повышает стойкость к детонации (повышает октановое число) и действительно несколько теряет в мощности из за этого смесь, это не "мощностная" скажем так присадка, но в смеси присутствует второй элемент - САТ (система активации топлива) вторая составляющая, которая как раз возвращает до 10 % мощности так как практически 100 % дожигает топливо в камере непосредственно + все остальные преимущества от САТ-а - это безопасность от плохого бензина + он понижает температуру в камере снижая скорость горения топлива и заставляя гореть смесь равномернее (около 50 градусов вниз дали показатели на стендовом двигателе)! Так что в мощности мы тоже ничего не теряем на такой смеси!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да но на сток прошивке углы не уменьшатся, что бы был толк, нужно шить

Тему посмотрите ацетон в конце САТ углы поднимает, там табличка как раз приведена Алексеем (Flex13) без какой либо прошивки, если прошиться на такой смеси естественно получим интересные результаты!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Blast (Cаша)
Без какой либо прошивки, ничего не делали просто поменяли 98 бензин товарный на эту смесь, вот отзыв еще один клубня: Только положительные эмоции!!! :b: скатываю уже не один бак чудо топлива, по ощущением машины легче набирает скорость,
а на надуве в обще огонь !!! unk: 98 с заправок тихо курит в сторонке :wink:
У меня полный сток, за исключением пшикалки ХКС :smile: По показаниям ничего сказать не могу датчиков нет,
будут напишу, сколько чего показывает :smile)

Ну видимо судя по отзыву есть разница и без каких либо прошивок
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Какой состав различный? Вы что то там у себя в голове держите такое о чем я не догадываюсь Смесь стабильная и одинаковая! Я прошьюсь в июне, точнее буду корректировать прошивку на этой смеси, график выложу!