Erondondon
Новичок
- Мар
- 4
- 0
Да видно все с высоким спойлером!)))А да- был у второго друга Цивик- мы поехали на кунцевский рынок, вся трасса о коллектора с банкой встала в 6000 с копейками. Можете там трубы посмотреть под вашу банку, что бы от коллектора пустить, я думаю что с норм банкой, которые здесь можно купить, например геном, фуджисубо, траст и пр. встанет, ну, тысяч в 8.
Спойлер сти напрягает когда едешь в горку,- назад смотреть приходится либо выше него, либо ниже, и иногда машину можно не увидеть сзади. Но меня это никогда не напрягало) на атмо, особенно если гдб, лучше спойлер от выря, так как на некоторых атмо они шли как опция, а стишный как-то не очень будет все-таки)
чесно говоря тоже озадачился этой проблемой после удаления катов, под нагрузкой что то сифонит/резонирует. Т.к. с первого ката потроха вытряхалаи без разрезания грешу на второй кат. В ближайшее время думаю менять среднюю и заднюю часть выхлопа на прямоточные ( второй то кат вроде на средней части?) Apexi наверное возьму...Всем добрый день. Попробую оживить тему.
Имеется атмо лису 2.0R АКПП. В середине лета были выбиты оба катализатора и поставлена проставка для лямбды. Всё отлично: джеки чан не горит, машина стала поинтереснее разгоняться, НО появился ужасный звук от выхлопа: будто на газели едешь, особенно проявляется при разгоне. Было решено вырезать второй кат и вварить вместо него резонатор, помогло, но не сильно."Пердящий" звук Газели остался. Вчера был вырезан и первый катализатор, вместо него вварен кусок трубы. Поначалу звук показался нормальным, но, спустя, 5 км пришло понимание, что почти ничего не изменилось... Подскажите, куда копать, в чём ещё может быть проблема? Прокладки выпускного коллектора нормальные, не прогоревшие. Звук очень сильно напрягает.
https://www.drive2.ru/l/615396/вот атмо лиса, и вот здесь идеальный выхлоп.. я ем в ютуб писал как так, он молчит уже пол года
http://www.youtube.com/watch?v=em0hTf2j7Yk&list=UUXenQUIrfOTmAwdMcgHahyw
не думаю что такие усилия оправданы (поиск турбоколлектора, переварка, установка, подгонка) , еще неизвестно как это все повлияет на двигатель и динамику. Как я уже писал такого звука можно добиться просто при снятии штатного глушака, как нибудь выложу свой видос со звуком.
да, но похожего звука можно добиться гораздо меньшими затратами и без гемора (тем более если это делается только для звука)звук-то,из-за коллектора(неравнодлинного))
Всем добрый день. Попробую оживить тему.
Имеется атмо лису 2.0R АКПП. В середине лета были выбиты оба катализатора и поставлена проставка для лямбды. Всё отлично: джеки чан не горит, машина стала поинтереснее разгоняться, НО появился ужасный звук от выхлопа: будто на газели едешь, особенно проявляется при разгоне. Было решено вырезать второй кат и вварить вместо него резонатор, помогло, но не сильно."Пердящий" звук Газели остался. Вчера был вырезан и первый катализатор, вместо него вварен кусок трубы. Поначалу звук показался нормальным, но, спустя, 5 км пришло понимание, что почти ничего не изменилось... Подскажите, куда копать, в чём ещё может быть проблема? Прокладки выпускного коллектора нормальные, не прогоревшие. Звук очень сильно напрягает.
Мне кажется, ответ на ваш вопрос в посте вышена следующей неделе еду в москву, подскажите все таки стоит брать STI Genome? или достаточно ноунейм либо реплики? стоить того эти вложения в Геном, если преследуется цель - только звук? намного ли она громче стока?
хочу более менее узнаваемый звук (на равнодлинном коллектор), но чтоб на трассе на уши не давило, на низах до 3тыс можно и громко)))
машина 2л атмо, 160 коней..
Езжу 4 год со сти геномом, и 2,5 дюйма от колектора без катов и резанаторов, ездил в крым туда обратно 6 тыс км проехал, вообще не как не давило на уши, до этого ездил просто с банкой в салоне тишинана следующей неделе еду в москву, подскажите все таки стоит брать STI Genome? или достаточно ноунейм либо реплики? стоить того эти вложения в Геном, если преследуется цель - только звук? намного ли она громче стока?
хочу более менее узнаваемый звук (на равнодлинном коллектор), но чтоб на трассе на уши не давило, на низах до 3тыс можно и громко)))
машина 2л атмо, 160 коней..
Езжу 4 год со сти геномом, и 2,5 дюйма от колектора без катов и резанаторов, ездил в крым туда обратно 6 тыс км проехал, вообще не как не давило на уши, до этого ездил просто с банкой в салоне тишина
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?