Pelegrim
Новичок
- Авг
- 2
- 0
AlexGT написал(а):Не советовал бы Тойо 888.. в том году катал 888 в мячике, убивается оч быстро... хватает на 2-3 сессии..
Почему то тоже так кажется, может там с развалом/схождением чего нить было (специально заваливали к примеру)Петрович написал(а):AlexGT написал(а):Не советовал бы Тойо 888.. в том году катал 888 в мячике, убивается оч быстро... хватает на 2-3 сессии..
Проблема в настройках машины и в езде. Нормально на Тойе можно ездить.
они действительно 12-11кг..ездил на таких, по городу практически не реально, думаю на треке самое оно..Беспечный ездок написал(а):пружины Swift 12K/11K
Первый дельный ответ)Беспечный ездок написал(а):О! Нормальные темы пошли ближе к лету! 8)
2 Pelegrim: я прошлым летом покатался по Красному Кольцу (это в Красноярске) на полном стоке GC8 Type R STI5. Теперь по результатам и первому опыту замыслил и потихоньку реализую вот что (для себя назвал это Stage1):
0. Резина. Ездил на Potenza RE-01(без R) и ADVAN Neova AD07. Понял что нужны слики/полуслики.
1. Тормоза. Купил диски Endless S6 колодки Endless cc-X, суппорта в рамках Stage1 оставляю сток (4 поршня/2 поршня).
2. Подвеска. Купил древний Ohlins PCV + пружины Swift 12K/11K. Еще не поставил, но этих цифр уже боюсь, ибо у всенародно любимого Тейна 6K/5K :shock: ... Может у Свифта другая градация жесткости??
3. Сцепа. Керамика Exedy.
4. Маслокулер. А вот водяной радиатор вроде бы справляется с нагрузкой нормально.
5. Распорки. Под капотом - сток карбон, перед низ и зад верх-низ Куско.
6. Ковш+ремни 4-6 точек + хочецца руль, ну чиста чтобы понтоваться! :lol:
7. Облегчиться. Салон, докатка и всякая требуха. И подумываю ампутировать кондишн.
И пока самый важный для меня вопрос - что с колесами.... оставить 16"? или 17"? а какую тогда размерность резины, чтобы влезла в ГЦшные арки?...
Если будет фан, то Stage2: движок, возможно разборные тормоза, 18" колеса, каркас и т.д. :shock:
Народ там очень достойно гонял на RE-01R, мне моя Неова тоже понравилась, просто слики - это другой уровень и соответственно другой класс. Если не слики, то ADVAN Neova AD07! Проверено, рекомендую. Есть еще одна интересная резина из не-сликов - TOYO PROXES R1R (выпускалась для японского рынка) - сам не видел, но в интернете отзывы интересные.Pelegrim написал(а):... Значит по опыту можно предположить что гражданская резина не подойдет... какаябы она не была)...
Pelegrim написал(а):... 1. CCX стоят щас у меня, горят он даже в городе после серии торможений, про кольцо думаю на них можно забыть...
Pelegrim написал(а):По распоркам тоже щас делаю понемногу) Вот ковш и ремни как то сомнения вызывают, неужели настолько они помогают нужны...
Pelegrim написал(а):Беспечный ездок
RE01R щас у меня стоит, держак на сухой дороге жесткий... понятно что слики не сравнить но для гражданской резины я от нее по сухому в восторге)
По тормозам у меня была мысль поставить что нить тип проджектов с насечками (непомню как у них там называется серия) и колодки видимо 1.11... Много отзывов положительных
Маслокулер видимо надо ставить после установки датчиков) нет инфрмации нет и потребности...у меня пока тока буст, скоро планирую датчики и тогда все втсанет на вои места)
По сцепе засада, моя дохлая, керамику не хочу, усиленную думаю Экседи поставить и корзину и диск, посомтрим скока проживет..
все именно так , ремни дают гдет 1 сек в мячково , кому надо 1 сек из тюнинха выжать - ремни - бэст эффектzver написал(а):Сцепление сток сти гдб будет за глаза - не надо никаких "усиленых" и прочей херни ..конечно если есть желание ставь и гробь свою коробку, которая и без того может гавкнуть на ровном месте..
По колодкам и дискам из собственного опыта выше написал... тока как я посомтрю моё мнение тут никого не волнует))..
Про маслокуллер и радиатор, ты вспомнишь мои слова когда на хорошем зацепе будешь показывать времена нормальные и у тебя загнёт ласты мотор.
А ремни и ковш хм.. ну если твоё мнение что они не настолько нужны, то даж говорить ничего не буду, уже написал что считаю что это первостепенно.. я для себя не вижу управления автомобилем когда в упоре приходится держать за руль и упираться коленками везде - вместо того чтоп рулить и нажимать...
вопщем я не понял о чём ты спрашивал если всё САМ прекрасно знаешь...
вопщем-то +1... но только не слабые машинки и маленькие диски... а чугунные тяжелые машинки и тонкие - как следствие склонные к перегреву диски с маленькой массой и площадью тормозной поверхности..Broadline написал(а):Боюсь, что никакой тюнинг на стоковые не спасет - тупо слабые машинки и маленькие диски.
опять+1 про это было написано мной в первом же каменте... но автор читает походу подиагонали минуя мои сообщения)...Broadline написал(а):Масляный кулер - да! Толстый радиатор - да! Про проблему стокового интеркулера на гц вообще молчу.
Петрович написал(а):Армированные щланги важнее упора как мне кажется.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?