мои 5 копеек.
Самое простое и бюджетное, если авто не на каждый день - это облегчиться из того, что есть. То есть салон (включая обшивки дверей, торпедо), все кондейное барахло (моторчик, два радиатора - внешний и салонный, пайпинг), усилители бамперов тяжеленные, усилитель крыши и т.д., докатка, шумка (в гц весит, кажется, в районе 70кг). Из покупного - легкий аккум, хорошая ковка. Короче, килограмм двести можно снять, что делает вес гц около 1000-1050кг.
Тормоза у гц слабые, никуда не денешься. Более-менее бюджетный выход один - ставить брембы с гдб. Боюсь, что никакой тюнинг на стоковые не спасет - тупо слабые машинки и маленькие диски.
Слики да, но про 18 колеса не понял, если честно. С какой целью? 17 влезают в стоковые арки при ширине 7.5 вылете +53 и резине 225/45 - у меня стоит такое лето на стоковой подвеске, проблем нет.
Пружины 12/11 это обычно дрифтовые темы(чтобы легче в занос бросать), но на сликах, думаю, будет держать. В принципе, Флексы вполне нормально, имхо. В жесткое положение, поиграть настройкой перед-зад, и норм.
Насчет сцепы поспорил бы. Стоковая сти сцепа довольно живучая, а вот убить нежную гц-шную пятиступку керамикой, имхо, очень легко.
Масляный кулер - да! Толстый радиатор - да! Про проблему стокового интеркулера на гц вообще молчу.
Ковш и ремни нужны, чтобы заниматься вождением, а не стараться ухватиться коленками за что-нибудь, чтобы остаться за рулем )
Сам подумываю о переделке своей гц под трек дни, но пока что не решился. Все-таки потом как дейли драйвер на таком корыте не очень будет ))