Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Список железа для GF/GC, влияющего на результат в Мячково

Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Значиццо так:

1. Резина. Лучше слик. Жесткая. Potenza из гражанской резины пока приоритетно.
2. Вес, чем меньше тем лучше.
3. Тормоза, лучше брембо.
4. Ремни/ковши (скорее всего какие нить не штатные ремни).
5. Подвеска и ништяки.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
AlexGT написал(а):
Не советовал бы Тойо 888.. в том году катал 888 в мячике, убивается оч быстро... хватает на 2-3 сессии..

Проблема в настройках машины и в езде. Нормально на Тойе можно ездить.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
AlexGT написал(а):
Не советовал бы Тойо 888.. в том году катал 888 в мячике, убивается оч быстро... хватает на 2-3 сессии..

Проблема в настройках машины и в езде. Нормально на Тойе можно ездить.
Почему то тоже так кажется, может там с развалом/схождением чего нить было (специально заваливали к примеру)
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
О! Нормальные темы пошли ближе к лету! 8)

2 Pelegrim: я прошлым летом покатался по Красному Кольцу (это в Красноярске) на полном стоке GC8 Type R STI5. Теперь по результатам и первому опыту замыслил и потихоньку реализую вот что (для себя назвал это Stage1):
0. Резина. Ездил на Potenza RE-01(без R) и ADVAN Neova AD07. Понял что нужны слики/полуслики.
1. Тормоза. Купил диски Endless S6 колодки Endless cc-X, суппорта в рамках Stage1 оставляю сток (4 поршня/2 поршня).
2. Подвеска. Купил древний Ohlins PCV + пружины Swift 12K/11K. Еще не поставил, но этих цифр уже боюсь, ибо у всенародно любимого Тейна 6K/5K :shock: ... Может у Свифта другая градация жесткости??
3. Сцепа. Керамика Exedy.
4. Маслокулер. А вот водяной радиатор вроде бы справляется с нагрузкой нормально.
5. Распорки. Под капотом - сток карбон, перед низ и зад верх-низ Куско.
6. Ковш+ремни 4-6 точек + хочецца руль, ну чиста чтобы понтоваться! :lol:
7. Облегчиться. Салон, докатка и всякая требуха. И подумываю ампутировать кондишн.

И пока самый важный для меня вопрос - что с колесами.... оставить 16"? или 17"? а какую тогда размерность резины, чтобы влезла в ГЦшные арки?...

Если будет фан, то Stage2: движок, возможно разборные тормоза, 18" колеса, каркас и т.д. :shock:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Беспечный ездок написал(а):
пружины Swift 12K/11K
они действительно 12-11кг..ездил на таких, по городу практически не реально, думаю на треке самое оно..
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Беспечный ездок написал(а):
О! Нормальные темы пошли ближе к лету! 8)

2 Pelegrim: я прошлым летом покатался по Красному Кольцу (это в Красноярске) на полном стоке GC8 Type R STI5. Теперь по результатам и первому опыту замыслил и потихоньку реализую вот что (для себя назвал это Stage1):
0. Резина. Ездил на Potenza RE-01(без R) и ADVAN Neova AD07. Понял что нужны слики/полуслики.
1. Тормоза. Купил диски Endless S6 колодки Endless cc-X, суппорта в рамках Stage1 оставляю сток (4 поршня/2 поршня).
2. Подвеска. Купил древний Ohlins PCV + пружины Swift 12K/11K. Еще не поставил, но этих цифр уже боюсь, ибо у всенародно любимого Тейна 6K/5K :shock: ... Может у Свифта другая градация жесткости??
3. Сцепа. Керамика Exedy.
4. Маслокулер. А вот водяной радиатор вроде бы справляется с нагрузкой нормально.
5. Распорки. Под капотом - сток карбон, перед низ и зад верх-низ Куско.
6. Ковш+ремни 4-6 точек + хочецца руль, ну чиста чтобы понтоваться! :lol:
7. Облегчиться. Салон, докатка и всякая требуха. И подумываю ампутировать кондишн.

И пока самый важный для меня вопрос - что с колесами.... оставить 16"? или 17"? а какую тогда размерность резины, чтобы влезла в ГЦшные арки?...

Если будет фан, то Stage2: движок, возможно разборные тормоза, 18" колеса, каркас и т.д. :shock:
Первый дельный ответ)

0. Значит по опытц можно предположить что гражданская резина не подойдет... какаябы она не была)
1. CCX стоят щас у меня, горят он даже в городе после серии торможений, про кольцо думаю на них можно забыть...

По распоркам тоже щас делаю понемногу) Вот ковш и ремни как то сомнения вызывают, неужели настолько они помогают нужны...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Pelegrim
Есть и 16 диски под брембо! Вылет правда....
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Pelegrim написал(а):
... Значит по опыту можно предположить что гражданская резина не подойдет... какаябы она не была)...
Народ там очень достойно гонял на RE-01R, мне моя Неова тоже понравилась, просто слики - это другой уровень и соответственно другой класс. Если не слики, то ADVAN Neova AD07! Проверено, рекомендую. Есть еще одна интересная резина из не-сликов - TOYO PROXES R1R (выпускалась для японского рынка) - сам не видел, но в интернете отзывы интересные.

Pelegrim написал(а):
... 1. CCX стоят щас у меня, горят он даже в городе после серии торможений, про кольцо думаю на них можно забыть...

... пендырь, приплыли... :(
а что тогда... cc-Rg ? Они почти такие же, но диски жрут... а выше только ПРО...

Pelegrim написал(а):
По распоркам тоже щас делаю понемногу) Вот ковш и ремни как то сомнения вызывают, неужели настолько они помогают нужны...

Как я понял, ковш - это очень хорошо, но не самое главное для начала... А ремни - само собой, если будет ковш. Я написал в порядке убывания важности, по своему скудному имху.... :oops:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Беспечный ездок
RE01R щас у меня стоит, держак на сухой дороге жесткий... понятно что слики не сравнить но для гражданской резины я от нее по сухому в восторге)

По тормозам у меня была мысль поставить что нить тип проджектов с насечками (непомню как у них там называется серия) и колодки видимо 1.11... Много отзывов положительных

Маслокулер видимо надо ставить после установки датчиков) нет инфрмации нет и потребности...у меня пока тока буст, скоро планирую датчики и тогда все втсанет на вои места)

По сцепе засада, моя дохлая, керамику не хочу, усиленную думаю Экседи поставить и корзину и диск, посомтрим скока проживет..
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Pelegrim написал(а):
Беспечный ездок
RE01R щас у меня стоит, держак на сухой дороге жесткий... понятно что слики не сравнить но для гражданской резины я от нее по сухому в восторге)

По тормозам у меня была мысль поставить что нить тип проджектов с насечками (непомню как у них там называется серия) и колодки видимо 1.11... Много отзывов положительных

Маслокулер видимо надо ставить после установки датчиков) нет инфрмации нет и потребности...у меня пока тока буст, скоро планирую датчики и тогда все втсанет на вои места)

По сцепе засада, моя дохлая, керамику не хочу, усиленную думаю Экседи поставить и корзину и диск, посомтрим скока проживет..

Как начинающий - начинающему (гуру там за подвеску друг другу БАНы уже выписывают! :D ): согласен, все верно, кроме кулера!
Датчики - датчиками, но масло греется, просто по будильнику это сразу видно и от этого прискорбно! :(
Я ездил (и собираюсь и дальше ездить) на Motul 300V 15w50 - после 5-6 минут заезда t поднималась до 115°... Так что думаю маслокулер - обязательно!

Насчет дисков... И у Project Mu, и у Endless одинаковые линейки дисков - 1. Замена стоку 2. Продвинутые (с насечками) 3. Разборные (Про-гоночные). Фирмы-прямые конкуренты - думаю, они идут ноздря-в-ноздрю... Мне синенькие больше понрвились! :lol:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Сцепление сток сти гдб будет за глаза - не надо никаких "усиленых" и прочей херни ..конечно если есть желание ставь и гробь свою коробку, которая и без того может гавкнуть на ровном месте..
По колодкам и дискам из собственного опыта выше написал... тока как я посомтрю моё мнение тут никого не волнует))..
Про маслокуллер и радиатор, ты вспомнишь мои слова когда на хорошем зацепе будешь показывать времена нормальные и у тебя загнёт ласты мотор.
А ремни и ковш хм.. ну если твоё мнение что они не настолько нужны, то даж говорить ничего не буду, уже написал что считаю что это первостепенно.. я для себя не вижу управления автомобилем когда в упоре приходится держать за руль и упираться коленками везде - вместо того чтоп рулить и нажимать...
вопщем я не понял о чём ты спрашивал если всё САМ прекрасно знаешь...
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
мои 5 копеек.

Самое простое и бюджетное, если авто не на каждый день - это облегчиться из того, что есть. То есть салон (включая обшивки дверей, торпедо), все кондейное барахло (моторчик, два радиатора - внешний и салонный, пайпинг), усилители бамперов тяжеленные, усилитель крыши и т.д., докатка, шумка (в гц весит, кажется, в районе 70кг). Из покупного - легкий аккум, хорошая ковка. Короче, килограмм двести можно снять, что делает вес гц около 1000-1050кг.

Тормоза у гц слабые, никуда не денешься. Более-менее бюджетный выход один - ставить брембы с гдб. Боюсь, что никакой тюнинг на стоковые не спасет - тупо слабые машинки и маленькие диски.

Слики да, но про 18 колеса не понял, если честно. С какой целью? 17 влезают в стоковые арки при ширине 7.5 вылете +53 и резине 225/45 - у меня стоит такое лето на стоковой подвеске, проблем нет.

Пружины 12/11 это обычно дрифтовые темы(чтобы легче в занос бросать), но на сликах, думаю, будет держать. В принципе, Флексы вполне нормально, имхо. В жесткое положение, поиграть настройкой перед-зад, и норм.

Насчет сцепы поспорил бы. Стоковая сти сцепа довольно живучая, а вот убить нежную гц-шную пятиступку керамикой, имхо, очень легко.

Масляный кулер - да! Толстый радиатор - да! Про проблему стокового интеркулера на гц вообще молчу.

Ковш и ремни нужны, чтобы заниматься вождением, а не стараться ухватиться коленками за что-нибудь, чтобы остаться за рулем )

Сам подумываю о переделке своей гц под трек дни, но пока что не решился. Все-таки потом как дейли драйвер на таком корыте не очень будет ))
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
2 zver: не-не, очень даже волнует!
Поясни насчет важности ковша - все-таки упираться коленками и т.д. - первое от чего нужно избавиться? сцуко, дорогие они, ковши... :(
Кстати, упор ГТЦ Куско я прикупил, а вот армированные шланги, похоже выходят за бюджет...
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
гыгы, одинаково про коленки мыслим ) видать, запомнилось на всю жизнь ))))
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Беспечный ездок
ковши конечно мерять надо, но новые UNP да и у SPARCO есть бюджетные варинты. "+" если не брезглив, то из-под спортсменов с просроченой омологацией можно купить.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
zver написал(а):
Сцепление сток сти гдб будет за глаза - не надо никаких "усиленых" и прочей херни ..конечно если есть желание ставь и гробь свою коробку, которая и без того может гавкнуть на ровном месте..
По колодкам и дискам из собственного опыта выше написал... тока как я посомтрю моё мнение тут никого не волнует))..
Про маслокуллер и радиатор, ты вспомнишь мои слова когда на хорошем зацепе будешь показывать времена нормальные и у тебя загнёт ласты мотор.
А ремни и ковш хм.. ну если твоё мнение что они не настолько нужны, то даж говорить ничего не буду, уже написал что считаю что это первостепенно.. я для себя не вижу управления автомобилем когда в упоре приходится держать за руль и упираться коленками везде - вместо того чтоп рулить и нажимать...
вопщем я не понял о чём ты спрашивал если всё САМ прекрасно знаешь...
все именно так , ремни дают гдет 1 сек в мячково , кому надо 1 сек из тюнинха выжать - ремни - бэст эффект :)
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Broadline написал(а):
Боюсь, что никакой тюнинг на стоковые не спасет - тупо слабые машинки и маленькие диски.
вопщем-то +1... но только не слабые машинки и маленькие диски... а чугунные тяжелые машинки и тонкие - как следствие склонные к перегреву диски с маленькой массой и площадью тормозной поверхности..
Broadline написал(а):
Масляный кулер - да! Толстый радиатор - да! Про проблему стокового интеркулера на гц вообще молчу.
опять+1 про это было написано мной в первом же каменте... но автор читает походу подиагонали минуя мои сообщения)...

кмк пусть каждый учится на своих ошибках..
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Блин, и здесь, дома, со всех сторон отговаривают от керамики... а у меня такое чуство, что я за неделю гонок усиленую органику Екседи спалил... щас коробку будем снимать - посмотрим.
НО я купил диск-керамику Exedy и усиленую корзину Exedy, а эта корзина идет и для этой керамики и для той усиленой органики, что щас стоит, так что в принципе у меня теперь полный набор - можно комбинировать!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Армированные щланги важнее упора как мне кажется.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Петрович написал(а):
Армированные щланги важнее упора как мне кажется.

Да просто упор копеечный, а шланги, увы, нет! Может надуюсь на шланги после резины и ковша...
 
Сверху