S
Sonic
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Расскажи поподробнее что делал с катами и лямбда зодами, у меня вся заморочка в этом, кто говорит что лямбды можно снести без последствмй, другие что комп начинает парить горящим чеком. И ни одного вразумительного и однозначного мнения.Turtle написал(а):после замены даунпайпа+середин и конец. без буста начал давить 1,1-1,2 из-за чего были отсечки по топливу, пришлось поставить буст котроллер. JDM GDA WRX, до этого давка стабильно 0,7, в холодную погоду 0,8
ставь и не парся! чек по лямде незагорится! это же японец!!!!!Doktor написал(а):Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
Простите лузера. Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести? В свое время намучался с STI (европейка) когда ей выхлоп меняли, вот теперь и решил сначала всю инфу собрать, семь раз отмерить, а потом отрезать.олег26 написал(а):ставь и не парся! чек по лямде незагорится! это же японец!!!!!Doktor написал(а):Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
ну а на счет передува х.з. я бы поставил буст контроллер!
на GDB стоит 3дюйма, без катов и все на своих местах, кроме каталика!
шить надо, иначе будет передуватьDoktor написал(а):Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести?
даунпайп от Гриди без катов прямой, лямбду оставил, без неё нельзя. сейчас даже аппайп поменял и равнодлинный коллектор, всё датчики стоят, чек не горит.Doktor написал(а):Расскажи поподробнее что делал с катами и лямбда зодами, у меня вся заморочка в этом, кто говорит что лямбды можно снести без последствмй, другие что комп начинает парить горящим чеком. И ни одного вразумительного и однозначного мнения.Turtle написал(а):после замены даунпайпа+середин и конец. без буста начал давить 1,1-1,2 из-за чего были отсечки по топливу, пришлось поставить буст котроллер. JDM GDA WRX, до этого давка стабильно 0,7, в холодную погоду 0,8
0,9 в номинале в уже имеете в стоке.Doktor написал(а):Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
Следите за передувом и все!Sonic написал(а):tc_pleyada : ответьте пожайлуста на мой последний вопрос :
завтра приходит турбина , а остальное через месяц . если сейчас поставлю турбину без буст контролера - ничего страшного не произойдет ? я так понимаю была бы проблема , если в таком варианте я поставил бы турбину и катбэк с дауном без контролера ?
может в конечном итоге самое безопасное для двигателя и коробки - просто турбину и катбэк ?
Спасибо за ответ. Более менее стало понятно. Хорошо что с прошивкой морочить не надо ни чего. Я так понимаю в тюнингованных девайсах (даун пайп) предусмотрено отверстие под лямбду?олег26 написал(а):Doktor
вкручиваешь лямду в даунпайп и вперед! давление поднялось на 0,2 где то!с прошивкой не заморачиваюсь, т.к. стоит буст-контролер! тем болле зачем отдавать деньги за прошивку, когда есть буст контроллер и можно настроить любое давление! а вслучае плохого бенза вообще его выключить!кстати катался 2дня с выкрученной лямбдой чек негорел, а когда поехал за город загорелся! потом вкрутил все ок!
а по поводу прошивки знаю что ее надо будет делать когда ставится паук равнодлинный!
Заблуждение.олег26 написал(а):Doktor
вкручиваешь лямду в даунпайп и вперед! давление поднялось на 0,2 где то!с прошивкой не заморачиваюсь, т.к. стоит буст-контролер! тем болле зачем отдавать деньги за прошивку, когда есть буст контроллер и можно настроить любое давление! а вслучае плохого бенза вообще его выключить!кстати катался 2дня с выкрученной лямбдой чек негорел, а когда поехал за город загорелся! потом вкрутил все ок!
а по поводу прошивки знаю что ее надо будет делать когда ставится паук равнодлинный!
Жаль, очень заинтересовали ваши программы повышения мощности. К сожалению всю машину вам отправить нереально, а вот комп возможно.tc_pleyada написал(а):0,9 в номинале в уже имеете в стоке.Doktor написал(а):Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
Замена выхлопа на прямой даст возможность дышать турбине/мотору. Передувать может.
Перешить без машины - мы КАРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЕМ это делать, поскольку мы шьем житвю машину с живым железом под живые условия эксплуатации. Т.е. по сути это файн-тюнинг прошивки под конкретно Ваш автомобиль.
А буст контроллером обойтись никак?Kalash написал(а):шить надо, иначе будет передуватьDoktor написал(а):Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести?
лямбды сносить ненадо :shock:
чек не горит потому что на японце лямбда перед катом
можно и буст-контроллеромDoktor написал(а):А буст контроллером обойтись никак?Kalash написал(а):шить надо, иначе будет передуватьDoktor написал(а):Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести?
лямбды сносить ненадо :shock:
чек не горит потому что на японце лямбда перед катом
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?