Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Спецы тюнинга - подскажите

S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
завтра приходит турбина , а остальное через месяц . если сейчас поставлю турбину без буст контролера - ничего страшного не произойдет ? я так понимаю была бы проблема , если в таком варианте я поставил бы турбину и катбэк с дауном без контролера ?
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
после замены даунпайпа+середин и конец. без буста начал давить 1,1-1,2 из-за чего были отсечки по топливу, пришлось поставить буст котроллер. JDM GDA WRX, до этого давка стабильно 0,7, в холодную погоду 0,8
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Turtle написал(а):
после замены даунпайпа+середин и конец. без буста начал давить 1,1-1,2 из-за чего были отсечки по топливу, пришлось поставить буст котроллер. JDM GDA WRX, до этого давка стабильно 0,7, в холодную погоду 0,8
Расскажи поподробнее что делал с катами и лямбда зодами, у меня вся заморочка в этом, кто говорит что лямбды можно снести без последствмй, другие что комп начинает парить горящим чеком. И ни одного вразумительного и однозначного мнения.
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
Sonic
удачи. но боюсь что скоро мы все (не дай Бог конечно) увидем здесь тему сначала "давлю в пол, обороты растут, а машина не едет" потом не знаю какая первая но что-то типо "куплю автомат" "что нужно чтобы поставить ручку" и тд.
п.с. не злись только просто есть к сожлению опыт (горький) и я думаю и знаю что не у меня одного. :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted:
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
to Grek : в таком случае делись опытом - подробно ! ))
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Doktor написал(а):
Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
ставь и не парся! чек по лямде незагорится! это же японец!!!!!
ну а на счет передува х.з. я бы поставил буст контроллер!
на GDB стоит 3дюйма, без катов и все на своих местах, кроме каталика!
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
олег26 написал(а):
Doktor написал(а):
Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
ставь и не парся! чек по лямде незагорится! это же японец!!!!!
ну а на счет передува х.з. я бы поставил буст контроллер!
на GDB стоит 3дюйма, без катов и все на своих местах, кроме каталика!
Простите лузера. Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести? В свое время намучался с STI (европейка) когда ей выхлоп меняли, вот теперь и решил сначала всю инфу собрать, семь раз отмерить, а потом отрезать.
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Doktor написал(а):
Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести?
шить надо, иначе будет передувать
лямбды сносить ненадо :shock: :D
чек не горит потому что на японце лямбда перед катом
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Doktor написал(а):
Turtle написал(а):
после замены даунпайпа+середин и конец. без буста начал давить 1,1-1,2 из-за чего были отсечки по топливу, пришлось поставить буст котроллер. JDM GDA WRX, до этого давка стабильно 0,7, в холодную погоду 0,8
Расскажи поподробнее что делал с катами и лямбда зодами, у меня вся заморочка в этом, кто говорит что лямбды можно снести без последствмй, другие что комп начинает парить горящим чеком. И ни одного вразумительного и однозначного мнения.
даунпайп от Гриди без катов прямой, лямбду оставил, без неё нельзя. сейчас даже аппайп поменял и равнодлинный коллектор, всё датчики стоят, чек не горит.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Doktor написал(а):
Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
0,9 в номинале в уже имеете в стоке.
Замена выхлопа на прямой даст возможность дышать турбине/мотору. Передувать может.
Перешить без машины - мы КАРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЕМ это делать, поскольку мы шьем житвю машину с живым железом под живые условия эксплуатации. Т.е. по сути это файн-тюнинг прошивки под конкретно Ваш автомобиль.
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada : ответьте пожайлуста на мой последний вопрос :
завтра приходит турбина , а остальное через месяц . если сейчас поставлю турбину без буст контролера - ничего страшного не произойдет ? я так понимаю была бы проблема , если в таком варианте я поставил бы турбину и катбэк с дауном без контролера ?

может в конечном итоге самое безопасное для двигателя и коробки - просто турбину и катбэк ?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Sonic написал(а):
tc_pleyada : ответьте пожайлуста на мой последний вопрос :
завтра приходит турбина , а остальное через месяц . если сейчас поставлю турбину без буст контролера - ничего страшного не произойдет ? я так понимаю была бы проблема , если в таком варианте я поставил бы турбину и катбэк с дауном без контролера ?

может в конечном итоге самое безопасное для двигателя и коробки - просто турбину и катбэк ?
Следите за передувом и все!
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Doktor
вкручиваешь лямду в даунпайп и вперед! давление поднялось на 0,2 где то!с прошивкой не заморачиваюсь, т.к. стоит буст-контролер! тем болле зачем отдавать деньги за прошивку, когда есть буст контроллер и можно настроить любое давление! а вслучае плохого бенза вообще его выключить!кстати катался 2дня с выкрученной лямбдой чек негорел, а когда поехал за город загорелся! потом вкрутил все ок!
а по поводу прошивки знаю что ее надо будет делать когда ставится паук равнодлинный! :)
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
Sonic
проще созвониться 8-901-306-34-33 Женя. слишком много писать .
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
олег26 написал(а):
Doktor
вкручиваешь лямду в даунпайп и вперед! давление поднялось на 0,2 где то!с прошивкой не заморачиваюсь, т.к. стоит буст-контролер! тем болле зачем отдавать деньги за прошивку, когда есть буст контроллер и можно настроить любое давление! а вслучае плохого бенза вообще его выключить!кстати катался 2дня с выкрученной лямбдой чек негорел, а когда поехал за город загорелся! потом вкрутил все ок!
а по поводу прошивки знаю что ее надо будет делать когда ставится паук равнодлинный! :)
Спасибо за ответ. Более менее стало понятно. Хорошо что с прошивкой морочить не надо ни чего. Я так понимаю в тюнингованных девайсах (даун пайп) предусмотрено отверстие под лямбду?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
олег26 написал(а):
Doktor
вкручиваешь лямду в даунпайп и вперед! давление поднялось на 0,2 где то!с прошивкой не заморачиваюсь, т.к. стоит буст-контролер! тем болле зачем отдавать деньги за прошивку, когда есть буст контроллер и можно настроить любое давление! а вслучае плохого бенза вообще его выключить!кстати катался 2дня с выкрученной лямбдой чек негорел, а когда поехал за город загорелся! потом вкрутил все ок!
а по поводу прошивки знаю что ее надо будет делать когда ставится паук равнодлинный! :)
Заблуждение.
По теме - прошивка, в отличии от бустконтролера, меняет не только параметры давления наддува.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
Doktor написал(а):
Всем салют. Нужен совет. Имеется WRX 2003 года, японец, кузов TA-GDA, двигун 20 ёж. Хочу полностью заменить выхлопную систему, включая Ап-пайп и Даун-пайп, без катов, либо с прямоточными катализаторами. Цель – поднять давление наддува до 0.9-1.0. Возможно, ли осуществить это, без вмешательства в мозги, и как поступить с лямбда зондами? Машина сток, кроме двигуна, в котором стоит ковка. Сейчас дует максимум в холодную погоду 0.6.
И вопрос к Плеяде – сможете ли вы прошить комп без машины, и сколько времени это занимает?
0,9 в номинале в уже имеете в стоке.
Замена выхлопа на прямой даст возможность дышать турбине/мотору. Передувать может.
Перешить без машины - мы КАРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЕМ это делать, поскольку мы шьем житвю машину с живым железом под живые условия эксплуатации. Т.е. по сути это файн-тюнинг прошивки под конкретно Ваш автомобиль.
Жаль, очень заинтересовали ваши программы повышения мощности. К сожалению всю машину вам отправить нереально, а вот комп возможно.
Придеться самому колхозить, может что нибуть и получиться.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Kalash написал(а):
Doktor написал(а):
Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести?
шить надо, иначе будет передувать
лямбды сносить ненадо :shock: :D
чек не горит потому что на японце лямбда перед катом
А буст контроллером обойтись никак?
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Doktor написал(а):
Kalash написал(а):
Doktor написал(а):
Значит японца шить не надо? И каты с лямбдами можно все снести?
шить надо, иначе будет передувать
лямбды сносить ненадо :shock: :D
чек не горит потому что на японце лямбда перед катом
А буст контроллером обойтись никак?
можно и буст-контроллером
прошивка - более тонкая настройка
 
Сверху