Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Спецам по чипо-выхлопу-насосу.

Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Итого мы имеем, что импреза СТИ тихоход, а форестер СТИ - поршекиллер? :D 8) :wink:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
стандартный фор сг9 едет как сти 5 версии, т.е. примерно 13.8 чистого времени на не очень хорошем бензине. что совсем не быстро
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
я чет запуталси уже - фор сг9 - это жапановский фор сти с 2.5 который с 04 года пошли?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
SG9 это кузов. В европе это может быть даже атмосферник.

13.3 это очень быстро для стока. ДУмаю колеса меньшего диаметра как минимум.

Хотя в америке лучшие стандартные 2.5 стиайки едут 12.8 (всегда думал что из-за бензина и драг стрипа).

Современная стиайка едет примерно 13.1-13.5 если стоковая.
После всяких облегчений по другому. Лучшие двушки ехали порядка 12.7-12.8 после чипа в полном весе.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Evo2 написал(а):
SG9 это кузов. В европе это может быть даже атмосферник
9 указывает на тип движка, 2.5 турбо/атмо. что на jdm модели совершенно однозначно говорит о том, что это фор сти. в европу 2.5 атмофоры не поставляются
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
walk out the door, get in the car, go home, jerk off, and that's all you gonna do (c) vincent vega
))))
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
anthony написал(а):
walk out the door, get in the car, go home, jerk off, and that's all you gonna do (c) vincent vega
))))
это кому ? мне ? если мне, то я па-пиндоски не понимай...
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Ну вы блин даете!!!!:)))) Улыбаюсь!
Я не хочу быть камнем раздоро между западом и востоком...... УПАСИ МЕНЯ БОГ!!!!!!!!!
НО!!!!!!!! Фак доказаный 4-мя этапами подряд!!!!!!!!
http://www.side-x.ru/info/22_07_07.htm - это подтверждение времени моей машины......
http://side-x.ru/info/2007_10_14.htm - смотреть четверть финал 3-его класса время чистое и грязное, это НЕ МОЙ, но точ такой же Форь СТИ СГ9. Из тюнинга механический буст контроллер, все остальное сток, даже выпуск (для справки, на данной модификации без вмешательства в мозг нельзя поставить давление больше 1кг после 6000об/мин - срабатывает отсечка!!!!) Он ехал на 1,2 в пике и откат до 1кг.

Вобщем.... давайте не ссориться! И не оглашать мнений не подкрепленных фактами. ИМХО типа Форь никогда так не поедет.... считаю необоснованным, т.к. 99% из учатвующих в ветке на нем не ездили!!!! Для незнающих, что это за машина, справка - Forester STi, кузов SG-9 выпускаться начал с 2004г., двигатель EJ255, турбина VF-41 (ни на Американских, ни на Европейских версиях не устанавливалась)
Что касается Импрезы - плохая Импреза едет 13,5с.! Настоящее время хорошего стандартного автомобиля и ГС и ГДБ - 13.0с.!!!!
Многие сдесь знают товарища GT-Sergei, и наверно многие знают, что он смог выжать из стоковой Спек-С - 12,5с. на бусте в пике 1,3кг. При том, что настройка двигателя на Спек-С, и по этому поводу я могу с кем-нибудь поспорить, не драговая!!! Единственное ее преимущество на драге это 80кг. веса!!! Это, из практики, 0,3 с. на 400м. дистанции!

Скажу отдельно про свой авто. Время 13,3 у меня получилось лишь единажды! из 4-х раз!!! Машина тежелая на 18-ом (в стандарте) литье STi, в связи с чем провалиться на старте очень легко! Из 4-х раз удачно стартовать, получилось лишь 1 раз! Время "провалившейся" машины 13,8с.!

И еще чуть-чуть о второй машине, что бы не говорили, что отсечка у нас ТЮНИНХОВАЯ:))))) У нас 2-а клуба, соответсятвенно (бред полный, но всеже) сцуко 2-а чемпионата!:))) На одном в Штыково мериют вышеупомянутой американской отсечкой, на втором, на Шаморе отсечка чуть другова типа, тоже электронная Европейская.... Из-за разности покрытия двух полос: Штыково - бетон, но ровный, Шамора - асфальт, но сцуко волнистый, времена разняца, причем обычно на Шаморе время машин больше! чем в Штыково, не спешите радоваться........:) Форь, который НЕ МОЙ, без салона, на выше указанном давлении умудрился на Шаморе показать чистое время 13,131с. Возможно был попутный вечерний бриз.....................:)

Закругляюсь..... Не должен Форестер даже 2,5 даже СТи ехать в стандарте 13,3с. Ну не должен!!!! Аднако сцуко едит же собака такая!!!!!:))))))))))))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
У меня 400л/ч насос, до этого стоял от GT-R- нехватало:(
 
H

hidden

Новичок
Июн
0
0
Дима забыл упомянуть, что для 13.131 я еще лед выкладывал на интеркулер ровными ромбиками перед заездом. Может в этом дело? :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Арматура написал(а):
Ну вы блин даете!!!!:)))) Улыбаюсь!
Я не хочу быть камнем раздоро между западом и востоком...... УПАСИ МЕНЯ БОГ!!!!!!!!!
НО!!!!!!!! Фак доказаный 4-мя этапами подряд!!!!!!!!
http://www.side-x.ru/info/22_07_07.htm - это подтверждение времени моей машины......
http://side-x.ru/info/2007_10_14.htm - смотреть четверть финал 3-его класса время чистое и грязное, это НЕ МОЙ, но точ такой же Форь СТИ СГ9. Из тюнинга механический буст контроллер, все остальное сток, даже выпуск (для справки, на данной модификации без вмешательства в мозг нельзя поставить давление больше 1кг после 6000об/мин - срабатывает отсечка!!!!) Он ехал на 1,2 в пике и откат до 1кг.

Вобщем.... давайте не ссориться! И не оглашать мнений не подкрепленных фактами. ИМХО типа Форь никогда так не поедет.... считаю необоснованным, т.к. 99% из учатвующих в ветке на нем не ездили!!!! Для незнающих, что это за машина, справка - Forester STi, кузов SG-9 выпускаться начал с 2004г., двигатель EJ255, турбина VF-41 (ни на Американских, ни на Европейских версиях не устанавливалась)
Что касается Импрезы - плохая Импреза едет 13,5с.! Настоящее время хорошего стандартного автомобиля и ГС и ГДБ - 13.0с.!!!!
Многие сдесь знают товарища GT-Sergei, и наверно многие знают, что он смог выжать из стоковой Спек-С - 12,5с. на бусте в пике 1,3кг. При том, что настройка двигателя на Спек-С, и по этому поводу я могу с кем-нибудь поспорить, не драговая!!! Единственное ее преимущество на драге это 80кг. веса!!! Это, из практики, 0,3 с. на 400м. дистанции!

Скажу отдельно про свой авто. Время 13,3 у меня получилось лишь единажды! из 4-х раз!!! Машина тежелая на 18-ом (в стандарте) литье STi, в связи с чем провалиться на старте очень легко! Из 4-х раз удачно стартовать, получилось лишь 1 раз! Время "провалившейся" машины 13,8с.!

И еще чуть-чуть о второй машине, что бы не говорили, что отсечка у нас ТЮНИНХОВАЯ:))))) У нас 2-а клуба, соответсятвенно (бред полный, но всеже) сцуко 2-а чемпионата!:))) На одном в Штыково мериют вышеупомянутой американской отсечкой, на втором, на Шаморе отсечка чуть другова типа, тоже электронная Европейская.... Из-за разности покрытия двух полос: Штыково - бетон, но ровный, Шамора - асфальт, но сцуко волнистый, времена разняца, причем обычно на Шаморе время машин больше! чем в Штыково, не спешите радоваться........:) Форь, который НЕ МОЙ, без салона, на выше указанном давлении умудрился на Шаморе показать чистое время 13,131с. Возможно был попутный вечерний бриз.....................:)

Закругляюсь..... Не должен Форестер даже 2,5 даже СТи ехать в стандарте 13,3с. Ну не должен!!!! Аднако сцуко едит же собака такая!!!!!:))))))))))))

Ездил я на форике таком.

Турбина такая стоит еще на s202.

Про гт-сергей я бы сказал что веса в гравийной версии совсем мало, плюс он ехал на вазовских сликах (колеса 580мм а не 620).
От него кстати на кузов отстал евро импреза ГТ, с выхлопом и бустом :)

Про тачки, на которые хозяева ставят бюст контроллер и выкручивают его до предела- лучше не будем.
Еще раз- тачки без салонов, корчованные не в счет.

Разные отсечки разное время. Причем у нас в Тушино были приколы- стартовый створ передвигали немного вперед- все сразу вышли из 13 :)

Вообщем я не спорю с фактом, что ваш форег проехал скажем 13.3. Я ВЕРЮ. Просто это нельзя сравнивать скажем с Тушино или USA.
По г-теху, на смотре некоторые тазики ехали 13.2 а в тушино это было 13.8 еле-еле. Короче линейки везде разные. Время, условия тоже разные.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
hidden написал(а):
Дима забыл упомянуть, что для 13.131 я еще лед выкладывал на интеркулер ровными ромбиками перед заездом. Может в этом дело? :)

Это будет работать только при неправильном, слишком большом наддуве. Если на сток высыпать- разница будет мизер.
Если по жаре гонять- тогда да, будет круто.
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Ездил я на форике таком.

Турбина такая стоит еще на s202.

Про гт-сергей я бы сказал что веса в гравийной версии совсем мало, плюс он ехал на вазовских сликах (колеса 580мм а не 620).
От него кстати на кузов отстал евро импреза ГТ, с выхлопом и бустом :)

Про тачки, на которые хозяева ставят бюст контроллер и выкручивают его до предела- лучше не будем.
Еще раз- тачки без салонов, корчованные не в счет.

Разные отсечки разное время. Причем у нас в Тушино были приколы- стартовый створ передвигали немного вперед- все сразу вышли из 13 :)

Вообщем я не спорю с фактом, что ваш форег проехал скажем 13.3. Я ВЕРЮ. Просто это нельзя сравнивать скажем с Тушино или USA.
По г-теху, на смотре некоторые тазики ехали 13.2 а в тушино это было 13.8 еле-еле. Короче линейки везде разные. Время, условия тоже разные.[/quote]


Я тоже так думал, что турбина такая должна стоять от S202, по аналогии S203 - VF42, S204 - VF43, значит на S202 - VF41 должна стоять, кроме того ниначто другое она больше не ставится, инфы в инете на нее нет нигде! У нас в городе 202-х штуки 3, с одним из них я познакомился, так вот у него на 202 стоит турбина VF34!!! Может конечно ее и заменили в Япии, это не извесно! Но меня он, конечно, расстроил.....!
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
Знатоки скажите...
если я правильно понял, то процедура замены выхлопа, насоса и настройки мозгочков, будет реально заметна и результативна? к примеру на моём WRX 04года? какие действия по диагностики авто произвести, чтоб знать не будет ли губительна для авто процедура, который уже кое что проехал....
и как я прикинул, процедура не очень то дорога? выхлоп~1200, насос 120, мозги-????? и где делать?
 
Сверху