Pe®fe©tEvil
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Итого мы имеем, что импреза СТИ тихоход, а форестер СТИ - поршекиллер? 8) :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба9 указывает на тип движка, 2.5 турбо/атмо. что на jdm модели совершенно однозначно говорит о том, что это фор сти. в европу 2.5 атмофоры не поставляютсяEvo2 написал(а):SG9 это кузов. В европе это может быть даже атмосферник
это кому ? мне ? если мне, то я па-пиндоски не понимай...anthony написал(а):walk out the door, get in the car, go home, jerk off, and that's all you gonna do (c) vincent vega
))))
Арматура написал(а):Ну вы блин даете!!!!))) Улыбаюсь!
Я не хочу быть камнем раздоро между западом и востоком...... УПАСИ МЕНЯ БОГ!!!!!!!!!
НО!!!!!!!! Фак доказаный 4-мя этапами подряд!!!!!!!!
http://www.side-x.ru/info/22_07_07.htm - это подтверждение времени моей машины......
http://side-x.ru/info/2007_10_14.htm - смотреть четверть финал 3-его класса время чистое и грязное, это НЕ МОЙ, но точ такой же Форь СТИ СГ9. Из тюнинга механический буст контроллер, все остальное сток, даже выпуск (для справки, на данной модификации без вмешательства в мозг нельзя поставить давление больше 1кг после 6000об/мин - срабатывает отсечка!!!!) Он ехал на 1,2 в пике и откат до 1кг.
Вобщем.... давайте не ссориться! И не оглашать мнений не подкрепленных фактами. ИМХО типа Форь никогда так не поедет.... считаю необоснованным, т.к. 99% из учатвующих в ветке на нем не ездили!!!! Для незнающих, что это за машина, справка - Forester STi, кузов SG-9 выпускаться начал с 2004г., двигатель EJ255, турбина VF-41 (ни на Американских, ни на Европейских версиях не устанавливалась)
Что касается Импрезы - плохая Импреза едет 13,5с.! Настоящее время хорошего стандартного автомобиля и ГС и ГДБ - 13.0с.!!!!
Многие сдесь знают товарища GT-Sergei, и наверно многие знают, что он смог выжать из стоковой Спек-С - 12,5с. на бусте в пике 1,3кг. При том, что настройка двигателя на Спек-С, и по этому поводу я могу с кем-нибудь поспорить, не драговая!!! Единственное ее преимущество на драге это 80кг. веса!!! Это, из практики, 0,3 с. на 400м. дистанции!
Скажу отдельно про свой авто. Время 13,3 у меня получилось лишь единажды! из 4-х раз!!! Машина тежелая на 18-ом (в стандарте) литье STi, в связи с чем провалиться на старте очень легко! Из 4-х раз удачно стартовать, получилось лишь 1 раз! Время "провалившейся" машины 13,8с.!
И еще чуть-чуть о второй машине, что бы не говорили, что отсечка у нас ТЮНИНХОВАЯ)))) У нас 2-а клуба, соответсятвенно (бред полный, но всеже) сцуко 2-а чемпионата!)) На одном в Штыково мериют вышеупомянутой американской отсечкой, на втором, на Шаморе отсечка чуть другова типа, тоже электронная Европейская.... Из-за разности покрытия двух полос: Штыково - бетон, но ровный, Шамора - асфальт, но сцуко волнистый, времена разняца, причем обычно на Шаморе время машин больше! чем в Штыково, не спешите радоваться........ Форь, который НЕ МОЙ, без салона, на выше указанном давлении умудрился на Шаморе показать чистое время 13,131с. Возможно был попутный вечерний бриз.....................
Закругляюсь..... Не должен Форестер даже 2,5 даже СТи ехать в стандарте 13,3с. Ну не должен!!!! Аднако сцуко едит же собака такая!!!!!)))))))))))
hidden написал(а):Дима забыл упомянуть, что для 13.131 я еще лед выкладывал на интеркулер ровными ромбиками перед заездом. Может в этом дело?
SuperMitya написал(а):мози от 20000