Спецам по чипо-выхлопу-насосу.

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
и валы с кулером
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ну и закись ей под задницу, такой дрочископ получится :roll:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на счет возможностей родного мотора можно почитать тут http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=4966&start=0

ps
у тебя в подписи ошибка ты PS перепутал с PSI
877 ps
27 psi
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Прочел все-не понял одно поднимали ли давление наддува те, кто делал все эти манипуляции? Или вы просто "раздушили" моторы?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
давление наддува 1,55 бара на большой турбине до отсечки, по сравнению со стоковыми 0,8. В мотор никогда никто не лазил.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0

Про Ваше чудо я уже читал.
Меня больше интересуют вариации с 2,5 л мотором, когда наддув около 1,4-1,5.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
в 2,5л нельзя дуть больше 1,6 бара, блок трескает, у нас уже много таких случаев было.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
[/quote]
в 2,5л нельзя дуть больше 1,6 бара, блок трескает, у нас уже много таких случаев было.[/quote]

В нынешней Импрезе 2,5 гне то что давление 1,6 бара опасно, а вообще стрелку тахометра не рекомендуется поднимать выше 3500 оборотов.....ибо там внутри всё трескается и разрушается

Шутка конечно, но с долей правды! Проверено лично!
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
)))) тьфу-тьфу-тьфу через плечо ))))) будем надеяться что с моим мотором после чипо-выхлопа-насоса все будет впорядке.
Завтра обязательно узнаю сколько после вправления мозов от Брегиневича УРТ будет дуть турбина.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Cross
чет даже не знаю.. тут стандартные то не живут.. расскажи лучше как ощущения и на сколько лучше поехала. а внутренности мотора лучше сразу поменять наверное... теперь так выходит....
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
А кто-нибудь может конкретные временные результаты предоставить? Что называется до и после!
ИМХО мне со своей Владивостокской калакольне очень недоверчиво смотрятся всякого рода прошивки сделаные не японскими настройщиками!!! Уж извините.......
У меня на Форе СГ9 выхлоп (коллектор SIMS, пайп с выхлопом Fujitsubo), насос SARD на 265л/ч. Время до установки на полном стоке на 400м - 13,3с. по американской отсечке. К сожалению выяснить время после, не получилось, сезон закончился.
В след. году собираюсь отправить блог за японское море, в мастерскую в которой настраивали именно такго Форя с теми же комплектующими, (правда под их бензин:-((((()

Так вот вопрос!!!!! Кто-нибудь может выложить реальные временные улучшения, до прошивки и без и сколько после этого машина проехала????

С уважением Дмитрий
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Арматура написал(а):
Время до установки на полном стоке на 400м - 13,3с. по американской отсечке.
Уж незнаю что у Вас там за отсечка, но покраней мере теперь понятно, почему на востоке каждая вторая машина из 10 выезжает 8)
Без обид, но стоковый форь, вот хоть ты тресни, не поедет 13.3. более того, 14.3 врятли поедет. :roll: 15.3 его время ... ну может 15 ... :roll:
Хотя может я просто не в курсе, что такое "СГ9" :roll: :wink:
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
+ 100, боюсь что стоковая СТИшка 13,3 не поедет, у нее 13,5-14, конечно без вытряхивания салона и облегчения.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
вот такие паршивые машины во владе и отсечка там отстой. Осталось москвичам привезти машины которые едут лучше чем владивостокские на драг битву
Я вот не могу понять, если я ставлю выхлоп, насос, бустконтроллер и увеличиваю буст со стокового кило до 1.2 что мне надо прошивать? на субаре маф! Он сам все посчитает
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
уже хотел забиться... но заглянул в фаст... и прямо sti , перепутал с SG5 .... пордон при возможности простава ..=)