Spec C tuned by Tommy Kaira

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Настроились таки. Результат: спул чуть ниже 2000 об, фулбуст 3100 на третьей. Пик наддува 1,65, потом стабильно держит 1,4, и к 7400(отсечка) откатывается до 1,2. Сочные низы, середина и ооочень приятные верха, чего я не ожидал. Расход воздуха точно больше 300. Сколь точно не понять, как мне объяснил настройщик, 16 битный мозг может считывать не больше 300. В целом резалтом я доволен вполне! Что хотел, то и получил. Попробую в ближайшем будущем замерятся рейс лоджиком.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
1.65 это очень много, голову свернете турбине
 

sti84

Новичок
Ноя
1
0
1,65 у меня на боевой программе только и это в пиках. В середине держится 1,4, верх 1,2-1,3. Этот режим я буду использовать только по случаю и на треке. На постоянную основу программа настроена с пиком 1,4 и серединой 1,2.
Dtsi, от чего такие выводы, что голову свернет? Был опыт именно с такой же турбой?
Я же наоборот думаю, что шарик более восприимчив к более высоким оборотам и давке чем втулка. По крайней мере я об этом слышал и читал.
 

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Сегодня у нас в Самаре проходил локальный чемпионат по дрифту и там же была выставка спортивных и экзотических авто, куда пригласили и мою ласточку тоже. Машинка намыта, натерта и предстала во всей своей красе. Прошу заценить.
Посмотреть вложение 103589
Посмотреть вложение 103590
Посмотреть вложение 103591
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Спека норм, еще бы задний бампер рестайл с серпами на арках.
 

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Спека норм, еще бы задний бампер рестайл с серпами на арках.

Не вышло бы. У меня арки по злому раскатаны так что туда диски вплоть до 10J легко влазят. Сейчас стоят 9J с сантиметровыми проставками.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
все с точностью до наоборот, 49 на втулке долго и упорно держит бусты до 1.8, 53 тоже надувает но недолго. опыт еСть и очень большой, у меня две спеки и у товарищей три, пробовали, проверяли, вывод один, 53 держит долго и счастливо не больше 1.4-1.5
ну и как бы есть простое объяснение, график зависисмости оборотов крыльчатки от расхода воздуха(производная от наддува) похож на график экспоненты. грубо говоря если при наддуве 1 кг добавишь еще 0.1 обороты крыльчатки вырастут на 10 тыс об, а если на 1.5 добавишь до 1.6 то обороты вырастут уже на 25 тыс и так далее. на самом деле все сложнее, есть еще привязка к температуре воздуха, но если упростить то выглядит примерно так
 

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Охренеть диски !
Я пока сам не понимаю, что мне в них больше нравиться. То как они выглядят на машине или их вес. У машины как будто крылья выросли после тяжеленной амереканской реплики ROTA GRID. Каждое колесо в сборе минус 4 кг вышло. У меня специально для этого сверхточные весы даже есть теперь.:grin:
 

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Спасибо за инфу. Буду разговаривать с механиком и настройщиком на эту тему.