Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Spec C tuned by Tommy Kaira

SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
взвесив все за и против я пришел к выводу, что тратиться на карбон было бы почти бессмысленно
Лично я тоже не вижу смысла в "тру" карбоне (разве что если самому делать - из любви к DIY :) ) Но аквапринт, если честно, тоже смотрится не очень... Мне понравилась плёнка 3M DI-NOC - очень натурально повторяет вид и фактуру матового карбона ;)

Спойлер и вся пленка с задней части снята
Так на порядок лучше :fingers:
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Блин парни, не знаю, мне то как выглядит аквапринт нравится. Может быть фото предает немного не так как в живую, может аквапринт аквапринту рознь, а может на вкус и цвет все фломастеры разные:) У меня есть карбоновые детали и я не вижу глобальных отличий, только уж если особо всматриваться. Деньги можно потратить, я считаю, в вещи наделенные большей функциональной нагрузкой. Может быть если бы я сейчас только занялся бородой, то я бы и задумался по тру карбону, но сейчас переделывать это не вижу смысла. Тогда мастера по карбону у нас не было.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Отлично и спринтом выглядит. Сток - серая (серебристая) унылость! Карбон бессмысленная трата денег на эти пластмаски. Сразу вид изменился со снятием пленки с фар.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Отлично и спринтом выглядит. Сток - серая (серебристая) унылость! Карбон бессмысленная трата денег на эти пластмаски. Сразу вид изменился со снятием пленки с фар.
Ладно бы серая, она была что то вроде черной, вся исцарапанная в хлам
 
Последнее редактирование:
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Все ни как руки не доходят пленкой обтянуть эти рамки в салоне. У меня в аквапринте "ноздря" с разворотом. Есть один существенный недостаток, при повреждении аквапринт сложнее восстанавливать, про карбон (лучше промолчу). В салоне ставить карбон занятие хорошее, но финансово затратное и особо не нужное. Пленку можно "по настроению" клеить и обновлять легко.
Очень красивая у Вас машина! Удачной эксплуатации......)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Блин парни, не знаю, мне то как выглядит аквапринт нравится. Может быть фото предает немного не так как в живую, может аквапринт аквапринту рознь, а может на вкус и цвет все фломастеры разные:) У меня есть карбоновые детали и я не вижу глобальных отличий, только уж если особо всматриваться. Деньги можно потратить, я считаю, в вещи наделенные большей функциональной нагрузкой. Может быть если бы я сейчас только занялся бородой, то я бы и задумался по тру карбону, но сейчас переделывать это не вижу смысла. Тогда мастера по карбону у нас не было.

Я даже по не самой качественной фото сразу же заметил разницу, отличаются они как небо и земля, если зрение конечно не -100500. Нет денег на карбон - покрась по технологии и будет счастье тебе, а колхозить машину потому что дешевле... Ну хз, в данном случае это ложка дегтя в бочке мёда.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Все ни как руки не доходят пленкой обтянуть эти рамки в салоне. У меня в аквапринте "ноздря" с разворотом. Есть один существенный недостаток, при повреждении аквапринт сложнее восстанавливать, про карбон (лучше промолчу). В салоне ставить карбон занятие хорошее, но финансово затратное и особо не нужное. Пленку можно "по настроению" клеить и обновлять легко.
Очень красивая у Вас машина! Удачной эксплуатации......)

Я думаю карбон проще восстановить, чем аквапринт, потому его надо сдирать (а без боя он не сдаётся говорят), заново готовить поверхность и так далее. В чем сложность восстановить карбон? Если ты не знаешь как это делается, это не значит, что вилы и тушите свет. Плёнка хрень, быстро испортится, уж лучше сделать один раз нормально и забыть, подготовить поверхность, нанести краску с цветом по вкусу, покрыть хорошим лаком (устойчивым к царапинам и выцветанию) и всё. Карбон я уже понял, что для многих космос. Или проще каждые полгода с плёнкой устраивать танцы?))
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Плёнка хрень, быстро испортится, уж лучше сделать один раз нормально и забыть
Хорошая плёнка (та же 3M DI-NOC, о которой я упоминал) тоже весьма долговечна и износоустойчива ;)
Карбон я уже понял, что для многих космос
Тут, полагаю, дело не столько в цене как таковой, а в профите, который от настоящего карбона в отделке салона стремится к 0 :roll:
Или проще каждые полгода с плёнкой устраивать танцы?))
Зато разнообразие :) Можно легко сменить цвет и фактуру - надоел карбон, можно сделать шлифованный металл или что-нибудь ещё...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Тут, полагаю, дело не столько в цене как таковой, а в профите, который от настоящего карбона в отделке салона стремится к 0 :roll:

Люди, ну вы чО:facepalm: Плетений и цветов его бывает огромное разнообразие, подобрать то что нравится и вперед)) Профита два - внешний вид и фетиш. Понятно, что больше никакого толка нету, но глазу то приятнее. Хоть раз сидел в машине с салоном алькантара-кожа-карбон? Да из неё выходить не хочется)))
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Профита два - внешний вид и фетиш. Понятно, что больше никакого толка нету
Как раз это я и имел ввиду - множество народа руководствуется принципом вроде "если с этой штуковиной машина не станет лучше/быстрее ехать, то нет смысла тратиться" ;)
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Наконец таки обкатка мотора подошла к концу. В течении последних нескольких дней устанавливались новый маслокулер, сепаратор MANN, который, кстати говоря, великолепным образом встал на место удаленного компессора кондея, как будто там и должен быть штатно! Очередной респект Витальку(Vit800) По сепаратору было решено заглушить вывод «отфильтрованного» масла, т.к. на мой, и не только, взгляд нет смысла экономить на 200 гр. масла, которое за все время эксплуатации от замены до замены масла возможно попадет в сепаратор. Проще его долить чем пускать обратно в систему с остальными «взвесями».

Также в подкапотном пространстве был наведен порядок, сняты зимние заглушки на жабры в капоте, на турбу был установлен актуатор HKS с более жесткой пружиной, фтльтр-нулевки в штатное место.

Посмотреть вложение 103492
Посмотреть вложение 103493
Посмотреть вложение 103494
Посмотреть вложение 103495
Посмотреть вложение 103496
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
И на десерт была одета новая легчайшая обувка TWS Forged о которой я уже писал и губу на передний бампер. Но машина была грязной, поэтому фоток красивых не получилось. На днях выложу.
И завтра будем финально настраивать. Жду не дождусь что же получим в итоге. Жаль вот только, что мощностного стенда для полного привода у нас нет. По факту максимум, что сможем только расход воздуха посмотреть и спул, пики наддува по логам.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Под капотом красота ! Фронт планируется в будущем ?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
народ, а чем отличается кулек сти от томи?
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Кулек Томми чуть больше и толще стокового стишного
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Под капотом красота ! Фронт планируется в будущем ?

На этом конфиге точно нет. Для 53 турбы за глаза Томми Каировского топа. На фронт перейду если только турбу по больше буду ставить и если ставить то только с передним расположением турбы. А это глобальные переделки всего и турбу если менять, то наверное только на EFR какой нибудь, а это тоже не дешево. Короче пока буду довольствоваться тем, что есть. Тем более, что на данный момент возможности машины явно превосходят мои способности ей управлятся на треке. Буду теперь себя развивать:smile:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Тмик выглядит аак обычный сти куллер и по количеству линий и по габаритам.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Я сравнивал, он реально немного больше.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Срочно выброси эчкоэс из короба ... Эта дрянь убивает турбины , фильтрация на уровне марли ... Вообще м надо избавлятся
 
Сверху