Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Если не получится отправь Денису в Брянск, у него точно получится!
может быть Вове?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли не получится отправь Денису в Брянск, у него точно получится!
Лично я тоже не вижу смысла в "тру" карбоне (разве что если самому делать - из любви к DIY ) Но аквапринт, если честно, тоже смотрится не очень... Мне понравилась плёнка 3M DI-NOC - очень натурально повторяет вид и фактуру матового карбонавзвесив все за и против я пришел к выводу, что тратиться на карбон было бы почти бессмысленно
Так на порядок лучше :fingers:Спойлер и вся пленка с задней части снята
Ладно бы серая, она была что то вроде черной, вся исцарапанная в хламОтлично и спринтом выглядит. Сток - серая (серебристая) унылость! Карбон бессмысленная трата денег на эти пластмаски. Сразу вид изменился со снятием пленки с фар.
Блин парни, не знаю, мне то как выглядит аквапринт нравится. Может быть фото предает немного не так как в живую, может аквапринт аквапринту рознь, а может на вкус и цвет все фломастеры разные У меня есть карбоновые детали и я не вижу глобальных отличий, только уж если особо всматриваться. Деньги можно потратить, я считаю, в вещи наделенные большей функциональной нагрузкой. Может быть если бы я сейчас только занялся бородой, то я бы и задумался по тру карбону, но сейчас переделывать это не вижу смысла. Тогда мастера по карбону у нас не было.
Все ни как руки не доходят пленкой обтянуть эти рамки в салоне. У меня в аквапринте "ноздря" с разворотом. Есть один существенный недостаток, при повреждении аквапринт сложнее восстанавливать, про карбон (лучше промолчу). В салоне ставить карбон занятие хорошее, но финансово затратное и особо не нужное. Пленку можно "по настроению" клеить и обновлять легко.
Очень красивая у Вас машина! Удачной эксплуатации......)
Хорошая плёнка (та же 3M DI-NOC, о которой я упоминал) тоже весьма долговечна и износоустойчиваПлёнка хрень, быстро испортится, уж лучше сделать один раз нормально и забыть
Тут, полагаю, дело не столько в цене как таковой, а в профите, который от настоящего карбона в отделке салона стремится к 0 :roll:Карбон я уже понял, что для многих космос
Зато разнообразие Можно легко сменить цвет и фактуру - надоел карбон, можно сделать шлифованный металл или что-нибудь ещё...Или проще каждые полгода с плёнкой устраивать танцы?))
Тут, полагаю, дело не столько в цене как таковой, а в профите, который от настоящего карбона в отделке салона стремится к 0 :roll:
Как раз это я и имел ввиду - множество народа руководствуется принципом вроде "если с этой штуковиной машина не станет лучше/быстрее ехать, то нет смысла тратиться"Профита два - внешний вид и фетиш. Понятно, что больше никакого толка нету
Под капотом красота ! Фронт планируется в будущем ?