Томными, скучными зимними вечерами задумался я о колесах, а то получается столько бабла вбухал, а ездить буду на неприподъемных Rota Grid. Пусть красиво было, но в первую очередь теперь для меня важен показатель производительности. И разницу я почуствовал когда на треке одевал Advan RСII(17x 8,5),машина просто взлетала после тяжеленной роты, а как тормозила- вообще не передать. И это при том, что Рота весит 10,5 кг, а Адваны 8,1. Вроде бы разница всего 2,4 кг, но как оказалось - это огромнейшея разница. Просто гигантская для подрессорной массы авто!
Короче продал я роту, а перед этим очень долго искал, выбирал что то очень легкое и прочное. В этом мне помог Виктор, ник PartDistributor. Выносил ему голову очень долго и бинго! вариант был найден. Этот вариант TWS T66 - F. При парамтрах R18 9J они весят всего 7,1кг. Легче просто не существует! Я проверял! Естественно это ковка. И о счастье, нашлись они в белом цвете. Данные диски выпускаются только в черном, бронзовом и серебристом цвете, но под заказ могут сделать любой и мне так повезло, что предыдущий владелец в япе их заказывал именно в порядке индивидуального заказа - белого цвета. 2,5 месяца ожиданий и диски у меня. Но есть одно но. Напишу как есть, чтобы все было по честному. Виктор обладает большими ресурсами в поиске колес\дисков по всему миру, достаточно профессионален в своем вопросе, но с ним лучше все обговаривать как есть на берегу, а то по факту у меня вылезли дополнительные затраты по приходу. Но он правда пошел на встречу и мы разделили затраты на п. Это первое. Второе, пару дисков пришли с немного нарушенной геометрией, пришлось править. Хотя по его словам диски должны были быть в отменном состоянии, не считая мелких сколов. Здесь уже затраты понес только я. Но в любом случае это мелочи, и спасибо тебе Виктор за помощь в выборе.
Посмотреть вложение 101682
Тут я вроде бы успокоился, но на глаза мне здесь на сайте попались отличные 17 тапки для трека. Это Racing Hart CP-035 с параметрами 17 8,5 и 9J(при том более широкие на перед, от этого типа поворачиваемость улучшается) Вес 6 кг!! Цена была очень привлекательной и я не долго думая забрал их. Дизайн вообще никакой, на мой взгляд, но на треке это последнее что должно волновать. Иначе это тоже самое, как пойти в качалку где пахнет потом и железом в модельных туфлях и жабо. Красиво, но не функционально.
Посмотреть вложение 101683
Ну вот проде бы пока и все. Планов на машину еще конечно куча. В ближайшее время буду ставить маслосепаратор MANN, новый маслокуллер, есть планы сделать холодный впуск через фару на лето, пока правда не знаю как это правильно реализовать.
Огромное спасибо хотел бы выразить людям, которые помогали в выборе, привозили все это по нормальным ценам, занимались и занимаются моей любимицей. Это:
Tuner Club 163(Антон Кисельман) – как за деньги, так и без них, человек всегда найдет, привезет, объяснит подробно, расскажет, посоветует. Почти все для постройки моего нового конфига привез мне Антоха. Повторюсь, даже если я покупал не у Антона, он советовал, торговался за меня, ездил в транспортные компании, отвозил, привозил, в общем очень помогал мне.
Vit008(Виталя Мищенко) – человек, который качественно собрал мне мотор и весь конфиг, доверяю на все 100% свою машину только ему в Самаре. Знаю, что он отнесется к ней как к своей. И огромное спасибо этому Человеку за его терпение ко мне
, т.к. я был невероятно дотошлив, мнителен, постоянно взрывал голову, а вдруг что то не так, а может здесь по другому лучше, переспрашивал все по 1000 раз и т.д.
В общем Виталя респект тебе!
@Sahs(Саша Дронов) – наш настройщик. Честно говоря, не знаю, чтобы мы тут в Самаре и окрестностях в радиусе 500км+ делали без него. Человек относится индивидуально к каждому клиенту, если что то не получается, даже в части реализации конфига, будет добиваться результата не смотря не на что, докапываясь до самой сути. Всегда все разъяснит, поможет, расскажет подробно. Жаль вот, что только в России редко теперь бывает
Очень грамотный настройщик, который действительно любит свое дело.
Donorparts(Женя) – спасибо за отзывчивость и скорость проведения работ. Я назойливо беспокоил человека, когда он был в отпуске и находился не в России, но он меня не послал
и по возвращению в СПБ, быстро и качественно доработал мои ГБЦ и сделал O-Ringи и отправил обратно.
Пока на этом все, новости, как только они будут, добавлю сюда. Всем сорри за столь длинный рассказ, но иначе не получается
И так сокращал несколько раз