Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Spec C tuned by Tommy Kaira

sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Уже как пару лет думал о том чтобы создать здесь тему и рассказать о своей истории, но все ни как руки не доходили. Но вот все же решился(респект за толчок Road_warrior-у). Сразу извиняйте за очень длинное повествование, по другому не умею.
Начну, пожалуй, с моего знакомства с маркой Субару в целом. В 2008 году появилась у меня первая Субару и так получилось, что сразу STi (европейка 2005 года, рестайлинг, полный сток), за что спасибо Немкину Паше(NPS). Очень долго, начиная наверное с 2003-2004 года, думал о Субару, и вот слава богам - свершилось, появилась финансовая возможность, правда пришлось небольшой кредит взять(половина стоимости автоJ) и это было в самый пик тогдашнего фин.кризиса, но мне было пофиг, я был молодым и безбашеннымJ. Около 50 000 пробега всего, полнейший сток, за исключением бустконтроллера. Машинка радовала, масла не ела, валила как надо для первой стоковой СТИ. Я немного изменил внешний look, поставил выхлоп, блоуофф(короче стандартный набор начинающего субариста).Посмотреть вложение 101616
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Покатался годок, после чего поступило очень заманчивое предложение по работе и мой офис переехал за город с плохим дорожным покрытием(зубчага для самарских) плюс не стало корпоративного форда и я решил, что нужно менять STI на что то повыше, по статусней и конечно же более менее шустрое. Продал свою STIшечку меньше чем за неделю здесь же на клубе и взял финик FX35. Машина тоже радовала по-своему, но реально не мог забыть мою первую STI и периодически пускал скупую мужскую слезу даже спустя год. Плюнув на все и забив на статусность, решил продавать финик и возвращаться к Субе. Я тогда реально понял что это марка моя навеки с ее понятным полным приводом, но заднеприводным характером, суровым брутальным дизайном в том числе интерьера, звуком выхлопа, который не спутать ни с чем!!! Нет, финик тоже хорош во многом, но только если при этом у меня будет и STI тоже. Если же такой возможности нет, то только STIJ И вот после продажи я решил попробовать новый кузов GH8(WRX 2009 года хетч). Достаточно быстро нашел за очень адекватные деньги машинку на гарантии и в отличнейшем состоянии в Нижнем Новгороде(тоже одноклубник, ник Lex@ если не ошибаюсь) Машина очень понравилась, это было некое сочетание комфорта и характерных черт Субару. Тоже немного доработал ништячками.....
Посмотреть вложение 101617
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
L и через полгодика я начал понимать, что хочу что то уникальное, что то не из мира сего, что то редкое или почти коллекционное и желательно в кузове коня, т.к. он нравился и нравится до сих пор больше всех существующих Субакузовов. Естественно более динамичное, управляемое ну в общем более производительное во всех отношениях. Благо на тот момент уже немного начала появляться возможность иметь второй авто гражданского характера поэтому я не был привязан к наличию комфорта в своей новой будущей субе. В голове были варианты S203 либо Spec C либо в крайнем случае JDM STI в очень хорошем состоянии. Но почти ничего из вышеперечисленного не было в тот момент ну и я не особо спешил, это были всего лишь планы на будущее. И вот подхожу к самому интересному. Как сейчас помню, схватил я воспаление легких и одним хреновым днем, лежа дома, с температурой под 39, натыкаюсь на объявление о продаже Spec C в исполнении тюнинг ателье Tommy Kaira. Нет, я как то слышал про субы от Tommy Kaira, но чтобы SPEC C от Tommy Kaira – впервые, и до сих пор так и не встречал подобных. И вот именно тогда, будучи почти в бреду, я решил, что как только меня отпустит хворь, я поеду в Волгоград и посмотрю эту машину. Она, кстати, продавалась тоже здесь клубнем с ником Mitrofan. В общем, зализав раны, приезжаю в Волгоград в командировку и естественно первым делом смотреть тачан. Ребят, я просто влюбился в эту машину с первого взгляда...... Мне было пофиг, что у нее был правый руль, почти не было салона(была максимально облегчена), звук выхлопа такой громкий, что в салоне даже тяжело разговаривать, не говоря уж про телефон. Но она была со своим характером, своим стайлом и на столько быстрая и управляемая по ощущениям с пассажирского сидения, этого просто не передать. Сьездили в сервис, ни чего не нашли, продавец(Дима) оказался мегаадекватным челом(общаемся периодически с ним до сих пор), немного поторговавшись я оставил задаток и через пару недель уже ехал на ней по трассе Волгоград-Самара с улыбкой до макушки. Когда я сел за руль(для меня это был первый опыт за рулем с правой стороны:), все мои первоначальные ощущения с пассажирского сиденья преумножились троекратно! Это было нечто, ускорение такое, что у меня в моментах даже реакции не хватало, управляемость сверхточная, торможение это вообще отдельная тема(до сих пор за 4 года мне ни разу не удавалось перегреть тормоза, они работают всегда на самом высоком уровне). В общем машина мегасбалансирована во всех аспектах. В сравнении с евро сток STI даже рядом не стоит, отличия колоссальны!
И так вот она в первоначальном виде:
Посмотреть вложение 101618Посмотреть вложение 101619Посмотреть вложение 101620Посмотреть вложение 101621Посмотреть вложение 101622Посмотреть вложение 101623Посмотреть вложение 101624Посмотреть вложение 101625Посмотреть вложение 101626Посмотреть вложение 101627Посмотреть вложение 101628Посмотреть вложение 101629Посмотреть вложение 101630Посмотреть вложение 101631Посмотреть вложение 101632
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Пробег был на тот момент что то в районе 55 т.к. И спеки той, как она была в момент покупки(вырезка прямо из объявы):
«STI Spec C'17 Tommy Kaira M2.0b, тюнингованная в одном из лучших ателье Японии!
Строкер 2.2
Впуск Apexi power intake
Tommy Kaira 6POT спереди (торм диски и колодки Endless)+доп.охлаждение.
Brembo Gold сзади
прямой титановый выпуск 3" от турбины, без заужений (Tommy Kaira)
буст-контроллер Greddy
FCon GOLD
2 маслокулера на коробку и на двигатель
авто орошайка кулера
армированные тормозные шланги
распорки перед/зад верх/низ Cusco
зад стаб Cusco
датчики Omoni: буст, темп. и давка масла, темп. воды
Водительский ковш Спарко
Диски Advan RCII R17/8.5
кондер есть)
Мощность автомобиля 380 л.с. (в птс 140)
В России тюнингу не подвергалась!!!
»
Ну и после этого понеслось. Всего что я доработал в этой машине я уже наверное и не вспомню. Но постараюсь описать основное. Первым делом я решил немного облагородить машину. Заказал на разборе полы, обшивку багажника, козырьки(солнцезащитные). Штатную термо и шумоизоляцию решил не ставить, т.к. она достаточно тяжелая как оказалось. Также прикупил губу, штатные стишные пороги(на спеках их нет в стоке). И еще я был очень расстроен тем, что бывший владелец поменял родной спойлер с которым машинка приехала с япы на штатный Стишный. Спойлер был карбоновый с весом около 3 кг. Но о чудо, я натыкаюсь на объяву с предложением об обмене подобного спойлера на штатный стишный. И самое интересное в этой истории, то что этот продаваемый спойлер и есть спойлер с моей машины, который побывал уже у нескольких людей. Я это понял по фотке в объяве на которой была именно моя машина как иллюстрация того, как спойлер смотрится на машине:) Таким образом произошло воссоединение:)
Посмотреть вложение 101633Посмотреть вложение 101634Посмотреть вложение 101635Посмотреть вложение 101636

После я задумался о хорошей аудиосистеме, но с минимальными прибавками в весе, иначе получается, что фишка Спеки в том, что ее облегчают, а я дурью занимаюсь делая обратное. В итоге поставил 2DIN мафон, фронты 2-х компонентные, усилитель и саб. Для этого дела специально заказывал в нашем местном тюнинг ателье разработку багажника-конструктора. Суть в следующем, саб прикручивается к деревянному полу, чтобы не катался по багажнику, легко демонтируется также как и сам деревянный пол так, что багажник трансформируется в свой первоначальный пустой вид без прибавки в весе за исключением конечно 2 фронтальных колонок и мафона, но это совсем незначительный вес, равнозначный результату успешного похода водителя в туалет.
Посмотреть вложение 101638Посмотреть вложение 101639Посмотреть вложение 101640
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Также стоит отметить, что по рекомендациям нашего местного(на то время:) настройщика Дронова Саши(@Sash) я ушел с Fcon Gold на родные мозги, имеющие одноименное c машиной название Tommy Kaira и перешел с мапа на маф. После чего расход снизился с 28-30 до 17-20 литров на сотню, машина почти перестала коптить, и стала более приемистая на низах без потери, на мой взгляд, на верхах. Далее я взялся за интерьер. Полностью закарбонил все пластиковые элементы салона, включая козырек под датчики. Пластик был достаточно поцарапанный, вот я и решил его обновить и оспортивить:) Также решил пересветить центральную панель(бороду) А то получается приборка оптитрон – красная, борода зеленая, датчики вообще разноцветные(синий, зеленый, оранжевый), но о них чуть позже. В общем сделал красную подсветку в бороде.
Посмотреть вложение 101641
Ближе к лету начал задумываться о широких больших тапках. Арки были по злому раскатаны толи в япе, толи здесь предыдущим хозяином, так что выбирать можно было вплоть до 9,5 дюймов ширины и почти любой, самый злой вылет. Но тогда я столкнулся с проблемой в выборе. Проблема заключалась в том, что выбора просто нет. Широких дисков с разболтовкой 5х100 просто не было(в 2012 году по крайней мере) В итоге заказал новые Rota Grid 9,5J ET+22 18 диаметра. На то что они тяжелые мне предложили забить, т.к. типа мощности и так хватает за глаза, о чем я потом очень пожалел. Белых в наличии не было, пришлось взять черные матовые. Я подумал, что в купе с черным спойлером, черной губой и тонировкой по кругу смотрется будет люто.
Так же стоит отметить, что я разобрал фары и покрасил их изнутри в белый цвет. Натрахался вдоволь с ними, герметик был везде, даже в ушах спустя месяц, но результат того стоил, на мой взгляд.
Посмотреть вложение 101642Посмотреть вложение 101643Посмотреть вложение 101644Посмотреть вложение 101645Посмотреть вложение 101646Посмотреть вложение 101647
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Но не долго длилась беззаботная езда с глухой тонировочкой и с 1 июля 2012 вступили в силу новые за то кары. Я не захотел в этот раз с этим бороться и решил изменить стайл. Полностью растонировал красавицу, перекрасил диски в проффесиональном месте, покрасил губу пластидипом(так как она полиуритановая и обычная краска с нее быстро слазит). Прокрасил ножки спойлера в черный и обтянул белой пленкой спойлер. Кстати стекла все таки решил затонировать атермальной тонировкой и честно говоря был приятно удивлен. Тепло она пропускает еще меньше чем обычная затемняющая тонировка!! Единственный минус - это все же пропускаемость света, но я на столько привык, что сейчас мне пофиг. Также парни в тюнинг ателье предложили протестировать перфорированный винил на задних фарах и заднем стекле. Сначала мне как то не понравилось даже, особенно заднее стекло, а потом привык, да и друзья говорили, что прикольно смотриться и я решил оставить. Ну вот и фото того что получилось.
Посмотреть вложение 101648Посмотреть вложение 101649Посмотреть вложение 101650Посмотреть вложение 101651Посмотреть вложение 101652Посмотреть вложение 101653
Ну еще на тот момент наконец таки дошли руки до датчиков. Я разобрал так сказать всю эту новогоднюю елку и поставил Defi с красной подсветкой.
Посмотреть вложение 101654Посмотреть вложение 101655Посмотреть вложение 101656
Потому как в межсезонье весной и осенью машину почти не использую, так как весь город течет, ям не видно(а у нас их не мало), да и в целом не люблю в грязь на субе ездить, решил я перебрать коробку. Вроде как сцепу так и так нужно было менять, синхроны 3 и 4 подхрустывали иногда, заодно и все что нашли изношенное хоть чуть -чуть тоже под замену, чтобы потом второй раз не лазить. Пока машина стояла, решил я обновить ручку КПП с шильдиком Tommy Kaira, а то она уже была вся в какой то корозии и выглядела не гуд. После шлифовки я нанес на ручку гравировку «Tommy Kaira» оригинальным шрифтом.

Была:

Посмотреть вложение 101657

Стала:

Посмотреть вложение 101658Посмотреть вложение 101659

И еще несколько фото с прошлого лета(2014).
Посмотреть вложение 101660Посмотреть вложение 101661
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Потом была черная полоса у моей девочки. Сначала на кольце приехала турба. Мотор остался жив.
Посмотреть вложение 101662Посмотреть вложение 101663Посмотреть вложение 101664

Долго думал что брать. Стояла у меня спековская VF36. Я решил не изменять традициям и взял VF53, тем более, что в тот момент попалась она мне по очень хорошей цене. Плюс ее очень мне рекомендовали наши настройщик и моторист. Через месяц я уже счастливый наваливал на новенькой 53 турбе. Отличия были на лицо. Лучший респонз, более раний раздув и на верхах поинтересней. Но правда 36 была сильно изношена уже. Для сравнения фотка старой 36 и новой 53.
Посмотреть вложение 101665
Особенно на крыльчатку обратите внимание:) Это все нулевик на мой взгляд. Сейчас я кстати перешел на стоковый короб с фильтром от HKS.
Посмотреть вложение 101666Посмотреть вложение 101667
И только я поставил новую турбу, понес черт меня на дрег в нереально жаркий летний день. Это было не то чтобы соревнование даже, а так просто дрег трек дни, на котором можно было померить время. Проехал я конечно хорошо, лучше ни кто не проехал. Чистое время(без учета задержки) было 12,4 и это при нереальной жаре и тяжеленных Рота Грид.
А теперь в замедленном варианте. Справа, для справки, STI конь америка ЧВН. Даже атмосферный Jeep SRT 8 в новой бутке проехал медленее. При этом по встроенному рейслоджику у него разгон до сотни показывало 4,4с.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Ну и в общем после второго заезда появились характерные стуки из под капота и датчик давки масла упал до еденички. В общем печалька. Провернуло вкладыши, треснул блок. Фактически от спеки остались живы только спековские головы и слава богу новая турба тоже не пострадала....
Взорвал голову себе и всем вокруг пока думал, что же хочу сделать. Б-у варианты сразу отмел, так как делал для себя и на долго. Рассматривал спековский двухлитровый блок, выходило очень дорого даже тогда в шальных 2014 при старом курсе. Потом подумал про вариант 2,5. На тот момент блоки в сборе стоили 90(для сравнения пустой блок 2 л был 86) Короче после подсчета бюджета я понял, что могу сделать 2,5 усилинный блок дешевле 2л стока. На том и порешил.
Пару месяцев ожидний и вот что мы имеем:
Новый шортблок 2,5 с цветным коленом
Стоковые поршни заменены на JE Piston спец.серия для 2,5л низа и 2л голов, усиленная и облегченная
Противоотливная пластина Tomei
Малонасос 12мм
Новые форсы ID 1000cc
Головы были разобраны, помыты и отправлены Жене Donorpats-у для доработки под работу с 2,5л низом и заодно были сделаны O-Ringи
Шпильки Cosworth
Для охлаждения я доработал обдув моторного отсека через капот(теперь на лето капот дырявый, на зиму все аккуратно закрывается), снял кондер, тем самым улучшив обдув радика.
Маслокуллер будет новый так как в старом могла остаться стружка от старого мотора.
Таким образом для нагрузки до 400 сил, я считаю, мотор я подготовил, может даже больше. Выдувание голов, перегревы, рассыпание поршней и маслоголодание 4-го цилиндра теперь не грозит.
Для турбы прикупил дорогущее и качественное одеяло DEI, актуатор будет HKS, т.к. стоковый от VF53 уж очень рано открывает калитку и держать наддув на отметке 1,5 ну ни как не получается даже с трехпортовым соленоидом.
Посмотреть вложение 101668Посмотреть вложение 101669Посмотреть вложение 101670Посмотреть вложение 101671Посмотреть вложение 101672Посмотреть вложение 101673Посмотреть вложение 101674Посмотреть вложение 101675Посмотреть вложение 101676Посмотреть вложение 101677Посмотреть вложение 101678Посмотреть вложение 101679Посмотреть вложение 101680Посмотреть вложение 101681

И вот он долгожданный первый пуск мотора



В общем завелись, настроились на лайтовую обкатачную программу и вот 4000 км уже позади. Обкатывал по принципу каждые 400 км + 300 к оборотам. Сейчас дошел до отметки в 5900об. Ощущения? Хм... Ощущения идут в ногу с ожиданиями, даже наверное чуть впереди по части низов. Ехать начинает очень рано и стабильно как паровоз до конца и это на лайтовой программе и на стоковом актуаторе. Честно говоря, на низах даже не верится, что это Субару, кажется, что под капотом большой атмосферник, едущий с самых низов. Короче результату я рад, хотя об этом наверное еще рановато говорить. Вот когда будет финальная настройка, актуатор с жесткой пружинкой и летняя резина – вот это будет лютый ад. Надеюсь:)
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Томными, скучными зимними вечерами задумался я о колесах, а то получается столько бабла вбухал, а ездить буду на неприподъемных Rota Grid. Пусть красиво было, но в первую очередь теперь для меня важен показатель производительности. И разницу я почуствовал когда на треке одевал Advan RСII(17x 8,5),машина просто взлетала после тяжеленной роты, а как тормозила- вообще не передать. И это при том, что Рота весит 10,5 кг, а Адваны 8,1. Вроде бы разница всего 2,4 кг, но как оказалось - это огромнейшея разница. Просто гигантская для подрессорной массы авто!
Короче продал я роту, а перед этим очень долго искал, выбирал что то очень легкое и прочное. В этом мне помог Виктор, ник PartDistributor. Выносил ему голову очень долго и бинго! вариант был найден. Этот вариант TWS T66 - F. При парамтрах R18 9J они весят всего 7,1кг. Легче просто не существует! Я проверял! Естественно это ковка. И о счастье, нашлись они в белом цвете. Данные диски выпускаются только в черном, бронзовом и серебристом цвете, но под заказ могут сделать любой и мне так повезло, что предыдущий владелец в япе их заказывал именно в порядке индивидуального заказа - белого цвета. 2,5 месяца ожиданий и диски у меня. Но есть одно но. Напишу как есть, чтобы все было по честному. Виктор обладает большими ресурсами в поиске колес\дисков по всему миру, достаточно профессионален в своем вопросе, но с ним лучше все обговаривать как есть на берегу, а то по факту у меня вылезли дополнительные затраты по приходу. Но он правда пошел на встречу и мы разделили затраты на п. Это первое. Второе, пару дисков пришли с немного нарушенной геометрией, пришлось править. Хотя по его словам диски должны были быть в отменном состоянии, не считая мелких сколов. Здесь уже затраты понес только я. Но в любом случае это мелочи, и спасибо тебе Виктор за помощь в выборе.
Посмотреть вложение 101682
Тут я вроде бы успокоился, но на глаза мне здесь на сайте попались отличные 17 тапки для трека. Это Racing Hart CP-035 с параметрами 17 8,5 и 9J(при том более широкие на перед, от этого типа поворачиваемость улучшается) Вес 6 кг!! Цена была очень привлекательной и я не долго думая забрал их. Дизайн вообще никакой, на мой взгляд, но на треке это последнее что должно волновать. Иначе это тоже самое, как пойти в качалку где пахнет потом и железом в модельных туфлях и жабо. Красиво, но не функционально.
Посмотреть вложение 101683

Ну вот проде бы пока и все. Планов на машину еще конечно куча. В ближайшее время буду ставить маслосепаратор MANN, новый маслокуллер, есть планы сделать холодный впуск через фару на лето, пока правда не знаю как это правильно реализовать.
Огромное спасибо хотел бы выразить людям, которые помогали в выборе, привозили все это по нормальным ценам, занимались и занимаются моей любимицей. Это:
Tuner Club 163(Антон Кисельман) – как за деньги, так и без них, человек всегда найдет, привезет, объяснит подробно, расскажет, посоветует. Почти все для постройки моего нового конфига привез мне Антоха. Повторюсь, даже если я покупал не у Антона, он советовал, торговался за меня, ездил в транспортные компании, отвозил, привозил, в общем очень помогал мне.
Vit008(Виталя Мищенко) – человек, который качественно собрал мне мотор и весь конфиг, доверяю на все 100% свою машину только ему в Самаре. Знаю, что он отнесется к ней как к своей. И огромное спасибо этому Человеку за его терпение ко мне:), т.к. я был невероятно дотошлив, мнителен, постоянно взрывал голову, а вдруг что то не так, а может здесь по другому лучше, переспрашивал все по 1000 раз и т.д.:) В общем Виталя респект тебе!
@Sahs(Саша Дронов) – наш настройщик. Честно говоря, не знаю, чтобы мы тут в Самаре и окрестностях в радиусе 500км+ делали без него. Человек относится индивидуально к каждому клиенту, если что то не получается, даже в части реализации конфига, будет добиваться результата не смотря не на что, докапываясь до самой сути. Всегда все разъяснит, поможет, расскажет подробно. Жаль вот, что только в России редко теперь бывает:) Очень грамотный настройщик, который действительно любит свое дело.
Donorparts(Женя) – спасибо за отзывчивость и скорость проведения работ. Я назойливо беспокоил человека, когда он был в отпуске и находился не в России, но он меня не послал:) и по возвращению в СПБ, быстро и качественно доработал мои ГБЦ и сделал O-Ringи и отправил обратно.
Пока на этом все, новости, как только они будут, добавлю сюда. Всем сорри за столь длинный рассказ, но иначе не получается:) И так сокращал несколько раз:)
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Ооо, респект что написал! Прочитал с удовольствием! Как я рад что машинка моя попала в хорошие руки!!!
Зы Как ты ездишь с этим титановым выпуском? Это ж ад)))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Отличный подход к редкой машине. "Наш человек".
Какие дальнейшие планы?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
ска, не могу нигде найти твс такие на 17, хоть новые покупай
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
а что за колхоз с задними фонарями ? зачем их в белый )
 
Firefighter

Firefighter

Субарист
Окт
2
18
PartDistributor'а вроде же Серёга зовут...
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Добавлю еще 5 копеек: арки действительно были раскатаны в япе, как перед так и зад - причем как попало)) потом навалили японцы шпакли и покрасили как получилось))) у меня это дело потихоньку начало отваливаться и ржаветь... именно поэтому у машины перекрашены все 4 крыла ;) В белый естественно не попали))) Маляры предлагали перекрасить заодно двери - я же в этом смысла не увидел.

PS Сугубо мое личное мнение: с белой пленкой вообще не айс ((( самый злой лук - на черных тапках и с черным же спойлером! Прям огонь! ;)
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Ооо, респект что написал! Прочитал с удовольствием! Как я рад что машинка моя попала в хорошие руки!!!
Зы Как ты ездишь с этим титановым выпуском? Это ж ад)))
Спасибо Андрей! По поводу выхлопа я привык уже за 4 года:) Да и езжу я на ней только по вечерам, ночам и выходным, когда пробок нет, навалить можно. Короче чисто для фана машина, не для повседневной езды. Но правда сейчас во время обкатки приходится везде и постоянно на ней ездить, но все равно терпимо. Единственное что меня напрягает, это то что сопло банки от бампера очень близко и из за этого бампер постоянно коптится и даже подплавляется, короче выход сопла почти впритык к бамперу. А так как выхлоп титановый, сварочные работы проблематичны.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
Отличный подход к редкой машине. "Наш человек".
Какие дальнейшие планы?
Спасибо! В ближайших планах соорудить именно настоящий "холодный впуск" через фару, который будет ставиться только на летний сезон. Фару уже нашел, люди кто профессионально качественно ее переделают под впуск(вырежут дальний, ближний останется) тоже есть, осталось придумать как реализовать под капотом. Пока в раздумьях как это сделать. Кстати может кто подскажет, может кто делал уже подобное. Перекрасить суппорта тормозные, а то подуставшими выглядят. Также планирую немного обновить\изменить внешний look. Пленку перфорированную точно буду снимать и со стекла и с фар. В этом году наверное все.
Основная цель на этот сезон это кольцо, к чему собственно и готовил машину. Планирую отточить мастерство, т.к. опыта не очень много, пока не упрусь в максимальный потенциал машины. Потом наверное буду дорабатывать ходовку(аморты сейчас сток), а может быть и турбу поинтересней, но это уже совсем вдаль мысли. И еще скорее всего в следующем году красить ее целиком буду, а то уже достаточно много косячков по ЛКП есть.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
ска, не могу нигде найти твс такие на 17, хоть новые покупай
Таких как я прикупил в 17 диаметре как я понял и не бывает, но есть что то похожее видимо, но опять же только одной ширины - 8J. Вот на оф.сайте глянь http://www.tws-forged.com/tws_t66-f.html там и вес указан.
А по поводу поиска бу обратись к Виктору Partdistributor, если он не найдет, то не найдет ни кто. Он давно TWS занимается.
 
sti84

sti84

Новичок
Ноя
1
0
а что за колхоз с задними фонарями ? зачем их в белый )
На момент поклейки это был просто бесплатный эксперимент\акция от тюнинг ателье где я это делал, т.к. эта перфорированная пленка только поступила. Мне вроде как понравилось, особенно когда фары горят, сейчас тоже надоело. Буду снимать.
 
Сверху