Совместимость радиаторов Subaru!

D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Реабята помогите пожалуйста!

2 дня назад попал в ДТП. Нужно купить радиатор, но к сожалению у нас туго с запчастьями субару. Хочу привезти из Грузии, у них там полно разборок. По этому поводу у меня несколько вопросов, помогите пожалуйста советом.

1. Совместимы ли радиаторы на субару?
2. Отличаются ли радиаторы для турбовых и нетурбовых двигателей?
3. Какой радиатор посоветуете приобрести для моей тачки? (legacy gtb 96 года, механика, двигатель EJ20R).

Заранее Спасибо!
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
для вашей авто трудно найти неоригинал, но можно
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Дело в неоригинале, дело в том что есть вероятность что в разброке не будет такой машины как у меня. Но вполне вероятно что будут форики, импрезы и легаси свежих годов. Меня интересует встанет ли радиатор например от форика или импрезы или другого легаси на мою машину??
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Совершенно точно отличаются АКПП и МКПП, и турбовые (во всяком случае на импрезах) толще атмосферных, с вертикальными бочками.
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за инфу, буду искать точную копию!
 
D

Dalalyan

Новичок
Сен
0
0
Привет всем!

Инфа для тех кто ищет радиатор для Legacy(BD, BG праворукая турбо) и Impreza(GF, GC праворукая турбо).

1. Радиаторы отличаются для тутбовых и нетурбовых двигателей(как правильно заметил Dvoe), для турбовых примерно 2 раза толще, в остальном они совпадают.
2. Радиаторы для турбовых АКПП и МКПП тоже отличаются, у радиаторов АКПП есть две маленькие трубки выходящие из левого бачка, но они можно ставить на МКПП, при этом наглухо закрыть эти две трубки.
3. На праворуких турбовых Impreza(GF, GC -> WRX, WRX STI) стоят те же радиаторы что на и турбовых Legacy(BD, BG -> GTB, GT). Я в Грузии купил использованный радиатор для WRX и он точь в точь как у меня.

Надеюсь инфа кому то пригодится.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Всем привет. Не нашел в какую тему написать, есть вопросец довольно срочный. Прошу помощи.

Имеем Форик автомат не турбо 2.5 Америка. В стоке на нем стоит радиатор охлаждения с горловиной. В наличии за вменяемые деньги нашли только радиатор без горловины. Собственно вопрос - как этот радиатор без горловины притулить в систему охлаждения разработанную для радиатора с горловиной? Переставить верхний бачок со старого радиатора не вариант. там тотал.

Можно ли как-то притулить отдельный металлический бачок от 2-х литровой турбоверсии который с крышкой? есть у кого бачок лишний вместе с трубками? Есть схема подключения?

Буду благодарен за любые советы.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
http://www.usa-parts.ru/_pages/subaru/index.php вот здесь посмотри схемы обоих типов. Но мне кажется что разница только в этой горловине, для облегчения прокачивания жижи при заправке.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Да,на горловину можно забить...
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
а если просто забить на горловину как происходит стравливание избыточного давления?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
из верхнего бачка (заправочный) на нем тоже крышка
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
С бачком-то все понятно. дык вот в том-то и дело что по дефолту этого бачка в системе нет... т.е. без него радиатор не притулить... есть у кого бачок лишний?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
машина газ-24 что ли? :lol:
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
машина американский форик 2.5 атмо автомат
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Тогда остается или колхоз или новый радиатор