Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Совместимость форсунок GC8 sti v5-6 и EJ257 GDF USDM

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
505 если у тебя 99 год ничего трогать не надо
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
Спасибо!
У меня как раз 99й год и 205й мотор. Просто думал перед установкой Power FC поставить форсунки помощнее под 34ю турбину. Потом принесли от сти моего года - а они точно такие же. Потом по каталогу проверил - таки одинаковые номера.
Тогда поставлю пока power fc и на нем посмотрю загрузку форсунок - дальше будет видно.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты сначала повер настрой потом загрузку смотри,на смеси 11 форсунок хватит,расходомер смени кстати,он очень плохой 301 поставь 310 или от ниссана,но он здорово дороже
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
power на днях поставим и посмотрим загрузку форсунок на разном наддуве. регулятор давления и бензонасос уже поменяли. 310й это от какой импрезы и есть ли нюансы с его установкой?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
от врх и сти с 2001 года,да там вставка надо подумать как приладить и не забыть перешить карту расходомера
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
А в чем заключается преимущество top feed перед side feed?
 
N

Nick_GT

Новичок
Мар
0
0
В том что под сайд намного сложнее и дороже найти производительные форсунки :D На самом деле если не углубляться в дебри гидродинамики, то особо не в чем - это просто конструктивная особенность конкретно взятых моделей (в смысле топливных реек). В европейках с 2001 года FHI начали топфид ставить, а 257е моторы для USDM по 2007 год по-моему с сайдфид шли.
 
Сверху