Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совместимость форсунок GC8 sti v5-6 и EJ257 GDF USDM
Спасибо!
У меня как раз 99й год и 205й мотор. Просто думал перед установкой Power FC поставить форсунки помощнее под 34ю турбину. Потом принесли от сти моего года - а они точно такие же. Потом по каталогу проверил - таки одинаковые номера.
Тогда поставлю пока power fc и на нем посмотрю загрузку форсунок - дальше будет видно.
ты сначала повер настрой потом загрузку смотри,на смеси 11 форсунок хватит,расходомер смени кстати,он очень плохой 301 поставь 310 или от ниссана,но он здорово дороже
power на днях поставим и посмотрим загрузку форсунок на разном наддуве. регулятор давления и бензонасос уже поменяли. 310й это от какой импрезы и есть ли нюансы с его установкой?
В том что под сайд намного сложнее и дороже найти производительные форсунки На самом деле если не углубляться в дебри гидродинамики, то особо не в чем - это просто конструктивная особенность конкретно взятых моделей (в смысле топливных реек). В европейках с 2001 года FHI начали топфид ставить, а 257е моторы для USDM по 2007 год по-моему с сайдфид шли.