Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Составы (присадки) ОРМЕКС и все что связано с присадками.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Напишу и я, коль на меня ссылались. В прошлом году перестала включаться пятая и шестая. Включались только с перегазовкой. Залил один флакон, откатал, но изменений не заметил. Залил второй и всё заработало. Работает до сих пор... Посмотрим что будет в этом сезоне.
Руслан, мне бы то же присадку для гура залить
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Напишу и я, коль на меня ссылались. В прошлом году перестала включаться пятая и шестая. Включались только с перегазовкой. Залил один флакон, откатал, но изменений не заметил. Залил второй и всё заработало. Работает до сих пор... Посмотрим что будет в этом сезоне.
Руслан, мне бы то же присадку для гура залить

Кирилл, 350 рэ для клуба узнал бы может кто сюда едет или отсюда а то почта практически столько же выходит?
П.С, Ты бы еще рассказал бы параметры своей машины и какая КПП, какой пробег после обработки коробочка пробежала, практика есть практика ;)
П.С.С. Если собираешься драг гонять я бы еще добавил перед сезоном один раз ;)
 
Последнее редактирование:
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
Внесу и я свои 5 копеек :) Заливал и в коробку и редуктор присадку откатал с трудом, но смог по рекомендациям. Был гул в редукторе и передачи туговато включались. Сейчас все гуд! Гудит только ступичный подшипник теперь))))
так же пользуюсь САТом тоже только положительные отзывы. Может конечно и загоняюсь, но было что разок не заливал и почувствовал что как то не так себя ведет машинка.
Скоро опять буду заказывать САТик...))) запасы заканчиваются
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Внесу и я свои 5 копеек :) Заливал и в коробку и редуктор присадку откатал с трудом, но смог по рекомендациям. Был гул в редукторе и передачи туговато включались. Сейчас все гуд! Гудит только ступичный подшипник теперь))))
так же пользуюсь САТом тоже только положительные отзывы. Может конечно и загоняюсь, но было что разок не заливал и почувствовал что как то не так себя ведет машинка.
Скоро опять буду заказывать САТик...))) запасы заканчиваются

Подшипник будешь менять заводскую смазку долой, и посмотри там для подшипников различных на верху есть!
Так же очень хорошо ее использовать для приводов особенно кто драг ездит и т.д.
 
Последнее редактирование:
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Напишу и я...
Гур - думал проблема в насосе , заменил насос- непомогло. рейку ремонтировать не хотел, попробовал состав - рейка полечилась , не знаю на долго ли - но Факт.
У меня тоже с рейкой проблемы.
Hecckfy​, что-нибудь можно залить и подлечить рейку? :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня тоже с рейкой проблемы.
Hecckfy​, что-нибудь можно залить и подлечить рейку? :)

Состав эффективен если НЕ течет только сильно! В противном случае состав будет уходить их системы так как масло (жидкость) является носителем!
бюджет -350 рэ + почта -250 или транспортная 350! Или ждем возможно буду в среду-четверг проездом через Москву буду, пока точно не знаю!
 
Последнее редактирование:
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну в среднем доливаю раз в полгода порядка 300 мл жидкости, не знаю критично это или нет.
В целом не парит, но если эффект будет - было бы здорово.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну в среднем доливаю раз в полгода порядка 300 мл жидкости, не знаю критично это или нет.
В целом не парит, но если эффект будет - было бы здорово.

Не нормально не сильно критично успеем обработать тем более бюджет действительно смешной нам нужно успеть проехать максимум 500 км :) Так что ВСЕМ рекомендую применять НЕ только когда проблемы возникли (КОГДА ПЕТУХ ПРИЛЕТЕЛ) НО и для ПРОФИЛАКТИКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОКРЫТИЯ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА!
Состав для Гура на первой странице есть фото с описанием!
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Давай контакты в личку, опробуем чтоль )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Давай контакты в личку, опробуем чтоль )
Очень советую сразу КПП с редуктором обработать чтобы туда НЕ лазить (бюджет 1200 рэ)! К стати в Москве есть состав для КПП, можно сразу забрать у Димы (Капитана) остался мой состав после обработки им редуктора своего! Редуктор гудеть у Димы практически перестал на сколько я знаю, лучше конечно же у него спросить! Получится можно с экономить на доставке и времени!
 
Последнее редактирование:
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Очень советую сразу КПП с редуктором обработать чтобы туда НЕ лазить (бюджет 1200 рэ)! К стати в Москве есть состав для КПП, можно сразу забрать у Димы (Капитана) остался мой состав после обработки им редуктора своего! Редуктор гудеть у Димы практически перестал на сколько я знаю, лучше конечно же у него спросить! Получится можно с экономить на доставке и времени!
Сюда лезть пока не буду, там все поменяно 10 тыс. км назад )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сюда лезть пока не буду, там все поменяно 10 тыс. км назад )

Настаивать и предлагать не хочу естественно, чего НЕ надо, но принцип такой (просто для информации) чем раньше используем состав ----- ТЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРС! Выглядит все это примерно следующим образом получается такая арифметика, предполагаем средний пробег КПП именно субаровской, например, после ремонта капитального, составил бы 100 000 км с периодическими прохватами! Это значит, что если мы нальем состав сразу после капиталки, то на той же самой КПП при прочих константах мы бы сняли 200 000 км минимум! Ресурс увеличивается в зависимости от эксплуатации от 2- до 5 раз с составом, будем утрировано считать что на субаровской КПП не самой лучшей (по металлу я имею в виду -чугунина) и учитывая то что у нас НЕ простой атмосферный автомобиль и хорошие нагрузки - берем цифру минимальную -2! Получаем следующие цифры, максимальный ресурс 200 000 с составом! Машина катается, сейчас проехала, 10 000 км, предполагаем через 70 000 км мы находим, что коробка у нас уже не совсем так работает и мы принимаем решение все таки добавить состав для КПП и полечить ее, учитывая тот момент, что осталось у нас ресурса в 30 000 км! Добавляя состав мы "вырастим" ресурс до 60 000 км при константах (естественно НЕ прямая зависимость но этими цифрами можно пренебречь, чтобы понять какая динамика как все работает)! итого в первом случае при обработке сразу имеем ресурс -200 000 км, в втором 130 000 км, а РАЗНИЦА по бюджету НЕТ так как 1200 рэ мы и в том и другом случае тратим!!!
Аналогичная ситуация была у (Инженера) он оставлял свой отчет в теме ацетона кто не видел, состав помог КПП звуки все ушли, но через вроде 10000-15000 км звуки стали появляться опять, это как раз именно этот случай, так как в других коробки катаются годами (у меня статистики предостаточно)!
П.С. Если Вы боитесь что на новой (после ремонта) КПП маленькие зазоры и есть какая либо опасность что что нибудь заклинет или сломается - ЭТО НЕ ТАК! Этот состав МОЖНО добавлять сразу в новую КПП после завода, состав имеет свойство ТИКСОТРОПНОЙ ЖИДКОСТИ ЭТО ГАРАНТИРУЕТ 100 % БЕЗОПАСНОСТЬ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тиксотропная_жидкость
В виде примера, Максим (ГЦ) г. Москва после капитального ремонта КПП добавлял в 6 МТ, после капиталки коробка у него гудела, на сколько знаю, звуки у него или совсем ушли или практически полностью ушли после обработки, машина мало ездит готовится к сезону я не знаю сколько он точно проехал с составом можно у него уточнить всю информацию!
Еще плюс при обработке КПП составом ресурс масла так же увеличивается в 2 раза! Мой личный опыт 3,5 года - 85 000 пробега на одном масле (в этом году только поменял не давно) 500 момента примерно с переодическими прохватами. Масло светлое без запахов, масло мотюль было 140 -е! Общий пробег КПП -160 000 км.
мой КПП :) http://www.youtube.com/watch?v=43Dsz680kw4
 
Последнее редактирование:
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Настаивать и предлагать не хочу естественно, чего НЕ надо, но принцип такой (просто для информации) чем раньше используем состав ----- ТЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРС! Выглядит все это примерно следующим образом получается такая арифметика, предполагаем средний пробег КПП именно субаровской, например, после ремонта капитального, составил бы 100 000 км с периодическими прохватами! Это значит, что если мы нальем состав сразу после капиталки, то на той же самой КПП при прочих константах мы бы сняли 200 000 км минимум! Ресурс увеличивается в зависимости от эксплуатации от 2- до 5 раз с составом, будем утрировано считать что на субаровской КПП не самой лучшей (по металлу я имею в виду -чугунина) и учитывая то что у нас НЕ простой атмосферный автомобиль и хорошие нагрузки - берем цифру минимальную -2! Получаем следующие цифры, максимальный ресурс 200 000 с составом! Машина катается, сейчас проехала, 10 000 км, предполагаем через 70 000 км мы находим, что коробка у нас уже не совсем так работает и мы принимаем решение все таки добавить состав для КПП и полечить ее, учитывая тот момент, что осталось у нас ресурса в 30 000 км! Добавляя состав мы "вырастим" ресурс до 60 000 км при константах (естественно НЕ прямая зависимость но этими цифрами можно пренебречь, чтобы понять какая динамика как все работает)! итого в первом случае при обработке сразу имеем ресурс -200 000 км, в втором 130 000 км, а РАЗНИЦА по бюджету НЕТ так как 1200 рэ мы и в том и другом случае тратим!!!
Аналогичная ситуация была у (Инженера) он оставлял свой отчет в теме ацетона кто не видел, состав помог КПП звуки все ушли, но через вроде 10000-15000 км звуки стали появляться опять, это как раз именно этот случай, так как в других коробки катаются годами (у меня статистики предостаточно)!
П.С. Если Вы боитесь что на новой (после ремонта) КПП маленькие зазоры и есть какая либо опасность что что нибудь заклинет или сломается - ЭТО НЕ ТАК! Этот состав МОЖНО добавлять сразу в новую КПП после завода, состав имеет свойство ТИКСОТРОПНОЙ ЖИДКОСТИ ЭТО ГАРАНТИРУЕТ 100 % БЕЗОПАСНОСТЬ - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тиксотропная_жидкость
В виде примера, Максим (ГЦ) г. Москва после капитального ремонта КПП добавлял в 6 МТ, после капиталки коробка у него гудела, на сколько знаю, звуки у него или совсем ушли или практически полностью ушли после обработки, машина мало ездит готовится к сезону я не знаю сколько он точно проехал с составом можно у него уточнить всю информацию!
Еще плюс при обработке КПП составом ресурс масла так же увеличивается в 2 раза! Мой личный опыт 3,5 года - 85 000 пробега на одном масле (в этом году только поменял не давно) 500 момента примерно с переодическими прохватами. Масло светлое без запахов, масло мотюль было 140 -е! Общий пробег КПП -160 000 км.
мой КПП :) http://www.youtube.com/watch?v=43Dsz680kw4

У тебя личка переполнена :)
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Hecckfу, респект! Отправка товара осуществлена в течении часа после получения денег! Все продавцы бы так работали.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfу, респект! Отправка товара осуществлена в течении часа после получения денег! Все продавцы бы так работали.

Кирилл тебе спасибо за правду и честный отчет! Тебе и Николаю все отправил сегодня!

видимо успешный бизнес =)
Не я просто старый "член" клуба личка переполнена, все лень почистить было, пришлось сегодня удалять.
П. С. Вы быстро деньги сегодня с Николаем перевели я быстро отправил, на почте очереди не было получилось через 30 минут ;)
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Первый клубный заказ на два авто в КИТАЙ! В Болгарии есть, Польше, Финке, вот теперь Китай :) Не знаю только как доставлять это будут и сколько это стоит!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху