Настаивать и предлагать не хочу естественно, чего НЕ надо, но принцип такой (просто для информации) чем раньше используем состав ----- ТЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРС! Выглядит все это примерно следующим образом получается такая арифметика, предполагаем средний пробег КПП именно субаровской, например, после ремонта капитального, составил бы 100 000 км с периодическими прохватами! Это значит, что если мы нальем состав сразу после капиталки, то на той же самой КПП при прочих константах мы бы сняли 200 000 км минимум! Ресурс увеличивается в зависимости от эксплуатации от 2- до 5 раз с составом, будем утрировано считать что на субаровской КПП не самой лучшей (по металлу я имею в виду -чугунина) и учитывая то что у нас НЕ простой атмосферный автомобиль и хорошие нагрузки - берем цифру минимальную -2! Получаем следующие цифры, максимальный ресурс 200 000 с составом! Машина катается, сейчас проехала, 10 000 км, предполагаем через 70 000 км мы находим, что коробка у нас уже не совсем так работает и мы принимаем решение все таки добавить состав для КПП и полечить ее, учитывая тот момент, что осталось у нас ресурса в 30 000 км! Добавляя состав мы "вырастим" ресурс до 60 000 км при константах (естественно НЕ прямая зависимость но этими цифрами можно пренебречь, чтобы понять какая динамика как все работает)! итого в первом случае при обработке сразу имеем ресурс -200 000 км, в втором 130 000 км, а РАЗНИЦА по бюджету НЕТ так как 1200 рэ мы и в том и другом случае тратим!!!
Аналогичная ситуация была у (Инженера) он оставлял свой отчет в теме ацетона кто не видел, состав помог КПП звуки все ушли, но через вроде 10000-15000 км звуки стали появляться опять, это как раз именно этот случай, так как в других коробки катаются годами (у меня статистики предостаточно)!
П.С. Если Вы боитесь что на новой (после ремонта) КПП маленькие зазоры и есть какая либо опасность что что нибудь заклинет или сломается - ЭТО НЕ ТАК! Этот состав МОЖНО добавлять сразу в новую КПП после завода, состав имеет свойство ТИКСОТРОПНОЙ ЖИДКОСТИ ЭТО ГАРАНТИРУЕТ 100 % БЕЗОПАСНОСТЬ -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тиксотропная_жидкость
В виде примера, Максим (ГЦ) г. Москва после капитального ремонта КПП добавлял в 6 МТ, после капиталки коробка у него гудела, на сколько знаю, звуки у него или совсем ушли или практически полностью ушли после обработки, машина мало ездит готовится к сезону я не знаю сколько он точно проехал с составом можно у него уточнить всю информацию!
Еще плюс при обработке КПП составом ресурс масла так же увеличивается в 2 раза! Мой личный опыт 3,5 года - 85 000 пробега на одном масле (в этом году только поменял не давно) 500 момента примерно с переодическими прохватами. Масло светлое без запахов, масло мотюль было 140 -е! Общий пробег КПП -160 000 км.
мой КПП
http://www.youtube.com/watch?v=43Dsz680kw4