Сорвало резьбу в блоке при затяжке ГБЦ.

  • Автор темы АвтоВэй
  • Дата начала
А

АвтоВэй

Новичок
Мар
0
0
Авто Субару Форестер sg5 2.5 турбо. Решил откапиталить свой мотор по причине того что кушал очень много масла,в процессе сборки случилась такая беда вырвало резьбу из блока при затяжки ГБЦ в последнем этапе на доворот 45 градусов.Подскажите кто сталкивался с этим и как лечится эта проблема. Знаю что существуют ремвставки-(футорки),но футорок с резбой-1.25 и диаметром-11 как на болтах ГБЦ Субару нигде немогу найти,конторы которые продают такие футорки говорят что очень редкий шаг резьбы (1.25) при током диаметре (11) и они только под заказ из германии-ждать около 2-х месацев. Ставил ли кто нибуть заместо болтов ремонтные шпильки с большим диаметроим,и продаются ли они где нибудь,у шпилек ARP насколько я знаю только штатные размеры.

Интересует любая инфа по решению этой проблемы.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Два варианта.. заваривать отверстие потом сверлить и нарезать нужную резьбу... либо нарезать следующий диаметр резьбы например 12 и брать пруток стали марки 38 ХГНМ и к токорю чтоб делал новую шпильку на 11 но чтоб на одном конце резьба была уже на 12....
 
S

seganja

Новичок
Сен
0
0
шпильки резьбу в блоке нарезай другую и вперед
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
экий ты ловкий из 11 сделать 12 резьбу
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
если у вас не ремонтный размер, не строкер и без гильз - то можно на доске объявлений блок купить от 5 до 15 рублей в среднем
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Любые конторы со станочным парком по ремонту двс делают это на раз. Моторинтех, мотортехнология, цент мотор и т д Цена смешная, и это лучше чем ты сам все испортишь до конца
 
А

АвтоВэй

Новичок
Мар
0
0
слизало в 0 резьба ввиде пружинки осталась на болту,то что попробовать поставить шпильки можно это понятно,но неохото пробовать как эксперимент.Может кто ставил ремонтные шпильки или знакомые ставили?(интересен результат) и кокие должны быть размеры ремонтной шпильки именно той части которая в блок вкручивается?
 
А

АвтоВэй

Новичок
Мар
0
0

А есть контакты этих контор? сейчас на данный момент мой мотор лежит в мотортехнике когда здавал сказали сделают на раз два поставят ремвставку,прошло уже две недели,каждый день завтраками кормят говорят гдето наскладе есть такие,только все никак немогут привеСТИ
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0

+100
доверься специалистам
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
не надо шпильку. либо б/у блок ибо в моторинтех чтоб резьбовую втулку делали.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
экий ты ловкий из 11 сделать 12 резьбу

Я ж написал что например 12.... нарезать ближайший размер в блоке и от него плясать... и изготовить шпильку... но чтоб резьба вкручиваемая в блок была по размеру нарезанной резьбы, а тело шпильки и верхняч резьба была 11 мм по стандарту
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А лучше уж заварить отверстие и нарезать новую и ту которая должна быть... бюджет около 1500 рэ ну или дешевле если сверлить и нарезать сам будешь
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
ты это отверстие хоть раз видел? че там варить и как? или полублок болгаркой раскрыть? а пруток присадочный под материал блока подберешь? а метчик 11/1.25 где продается?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Варили и не раз... присадка алюминиевая проволка с большим ароцентом магния... метчик 11х1,25 редкость не спорю.. но в каких-нибудь старых токарных цехах встречается часто... вот к примеру даже у меня на работе у токаря такой мается... много раз давал ребятам попользоваться в схожих ситуациях
 
А

АвтоВэй

Новичок
Мар
0
0
А можеш узнать что за схожие ситуации у твоих знакомых были,и был ли после этого результ?
Идея на счет заварки тоже витает в голове,с аргоньщиком разговал он говорит надо надрез вдоль всего отверстия делать шириной примерно 10мм чтоб качественно проварить всю поверхность,возможности посмотреть можно это сделать или нет нету мотор мастерам в мотортехнику сдал,а метчиков на самом деле таких в продаже не видел.
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
сам варю аргоном,щас смотрю на пустой 255 блок. некоторые из угловых резьб попробовать восстановить можно,но надо срезать ВСЮ резьбу сверлом 13мм,раскрывать канал мм на 20 с фаской,и пробовать заплавить без каверн всяческих. попутно надо град до 200 подогреть весь полублок.
и даже при всем этом сомневаюсь что получится однородный шов который потом не ослабит и без того дрищевенький полублок.
плюс погеммороиться с поиском метчика. сверлить на координатке надо похорошему...

сдается мне что купить б/у блок будет проще и возможно дешевле... либо расточить отверстие под болт на всю длинну и изготовить вертыш из дюраля.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В центр-моторе мне за день делали ввертыши , все держится и ходит без проблем. Стоит фигню. Так же на заводе изготавливали ремонтные шпильки, резьбу на них нашлифовывали. Резьба в блоке 14*1,25, нарезается за 20 минут.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
В общем никто ничего не раскрывал болгаркой а просто пераендикулярно месту резьбы просверли отверстие и его вместе с резьбой и заварили... Варили без никаких прогревов блока до 200 град... это ж алюминий он с местным нагревом отлично заплавляется... результат???? если получится (если не выкинули) сделаю фото.. в гараже у знакомого его блок валяется (задрало цилиндр)... алюмини-магниевая присадка подбиралась не с головы а с брошурки по сварке цветных металлов с различными нагрузками и тепловыми режимами...