Соображения по текущим радиаторам и ранним капиталкам СТИ

V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте
Вот какая мысль меня посетила.
Текущий радиатор на Субару явление частое. последствия перегрев мотора. Все понятно. Однако когда он начинается?
Скорее всего не тогда когда стрелка температуры быстро ползет наверх, потому что уже вся жидкость вытекла, а гораздо раньше когда появляется маленькая течь. В этот момент давление в системе охлаждения падает, температура кипения жидкости падает и возможны локальные вскипания жидкости и перегревы мотора, возможно с этим связаны ранние поломки моторов СТИ 2.5 и других наверное тоже. Поэтому здоровье радиатора лучше проверять не только визуально, а еще на горячем моторе сжимая резиновый шланг идущий к радиатору, он должен быть как будто надут как мяч. Интересно было бы узнать от тех кто рано капиталил моторы, менял на ковку и прочее их историю с радиатором. Что скажете??
 

Lazar

Новичок
Апр
0
0
Цельно-металлический радиатор поставил и забыл об этой проблеме.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Мы просто бачки на люминеввые переделываем и усё ок 8)
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Проблема с развалом мотора и с текущим радиатором как правило не взаимосвязана, конечно если не перегреть двигатель!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если шланг сильно надут, это это плохо.