B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
а что мешает одну трубку перекинуть?вопрос глупый, но - при установке трёхпортового соленоида, я смогу доехать до своего корректировщика, не положив мотор?) разумеется без наваливания)
На 50% дроселяесли не давить то и 1 бара не будет
На 50% дроселя
Пипетка качает 280 грамм)дык для турбы с размером с пипетку это уже наваливать ))))))
сильно...Пипетка качает 280 грамм)дык для турбы с размером с пипетку это уже наваливать ))))))
я так и написал )))не правильно.
средний порт на турбину, тот что продувается, если дуть в средний (2 или 3 номер) это на актуатор, а номер 1 это во впуск, в самку.
Дим я "не правильно" написал не на твое сообщение, а на фотографии Фрешмана. К твоему описанию возражений не имею.я так и написал )))
Вся разница в том, что первый собран в Европе а второй в США. Соответственно различия только в резьбе портов, в первом случае европейская, во втором американская NPT. Ну и еще отличаются они по цене, евро подороже будет.Народ подскажите. Разница в маркировке существенна у MAC? Просто продают 35a-aca-ddba-1ba и 35a-aaa-ddba-1ba - какая разница?
ни разу не видел чтобы 35ю серию на машины ставили
Вся разница в том, что первый собран в Европе а второй в США. Соответственно различия только в резьбе портов, в первом случае европейская, во втором американская NPT. Ну и еще отличаются они по цене, евро подороже будет.
Ссылки выше на американский каталог.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?