Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Соленоид управления наддувом MAC

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
было замечено, что MAC соленоиды плохо работают на высоких дьюти, при превышении 70% по картам наддув почти не повышается, решается установкой жиклера на 1 мм, что позволяет снизить дьюти до 50% и дальше более полноценно работать...
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
было замечено, что MAC соленоиды плохо работают на высоких дьюти, при превышении 70% по картам наддув почти не повышается, решается установкой жиклера на 1 мм, что позволяет снизить дьюти до 50% и дальше более полноценно работать...

Вообще странно, я маку дал именеджем 97% - он был закрыт полностью, т.е. мордой лица не продувалась пара NO-COM. Может это проблема в механической части в конкретном экземпляре, где-то травит?
Хотя на реальном наддуве его не гонял пока, может турба сильнее дунет чем моя морда и продует нафиг :) Поглядим.

Кстати, (оффтоп) - помнишь, ты мне говорил про "плавающую ошибку" перекалибровки форсов в EMU? Я все-таки решил ей пока попользоваться (без нее с ловлей лагтайма на разных оборотах сильно грустно получалось), и вот уже неделю езжу-обкатываю-настраиваю - пока работает. Где-то уже в районе 500км все в порядке.
Я подозреваю (в силу "плавающего" характера проблемы) что дело может быть в неудачном расположении мозгов и перегреве - они довольно сильно нагреваются и из-за этого могут быть такие глюки.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вообще странно, я маку дал именеджем 97% - он был закрыт полностью, т.е. мордой лица не продувалась пара NO-COM. Может это проблема в механической части в конкретном экземпляре, где-то травит?
Хотя на реальном наддуве его не гонял пока, может турба сильнее дунет чем моя морда и продует нафиг :) Поглядим.

Кстати, (оффтоп) - помнишь, ты мне говорил про "плавающую ошибку" перекалибровки форсов в EMU? Я все-таки решил ей пока попользоваться (без нее с ловлей лагтайма на разных оборотах сильно грустно получалось), и вот уже неделю езжу-обкатываю-настраиваю - пока работает. Где-то уже в районе 500км все в порядке.
Я подозреваю (в силу "плавающего" характера проблемы) что дело может быть в неудачном расположении мозгов и перегреве - они довольно сильно нагреваются и из-за этого могут быть такие глюки.

По маку возможно конкретная какая то партия такая попалась :)

по менеджу глюк выскакивал после того как дули выше 1 кг и обороты выше 6000, так же это может быть особенность именно нашего менеджа :)
тебе по хорошему форсунки с максимально близкому лагу к родным взять и будет тогда все ок :)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
По маку возможно конкретная какая то партия такая попалась :)

по менеджу глюк выскакивал после того как дули выше 1 кг и обороты выше 6000, так же это может быть особенность именно нашего менеджа :)
тебе по хорошему форсунки с максимально близкому лагу к родным взять и будет тогда все ок :)

Знаешь, у меня есть еще одно предположение по глюкам впрыска EMU. Ты коррекцию по топливу в ms делал или в процентах дьюти? Насколько я понимаю, в дьюти. Так вот, я тут чисто для интереса попробовал сменить при заполненых таблицах дьюти на миллисекунды и обратно в настройке единиц измерения. Во-первых при пересчете в ms возникли совершенно безумные значения - типа, -16ms коррекции при изначальной длительности открытия в районе 4ms. А при пересчете обратно в проценты цифры оказались отличными от начальных.
Американцы аналогично жалуются на глюки при использовании Фаренгейта вместо привычного для джапов Цельсия.
Возникло ощущение, что лучше там юзать прямые величины, с пересчетами у них как-то странно все получается.

Вообще, изделие, конечно то еще при близком рассмотрении. Плюнуть и поставить нормальный мозг мне только спортивный азарт не дает и закончившийся бюджет :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Да использовал дьюти :), возможно в милисекундах если делать такого и не возникнет :), но ошибка по расчетам была именно в том что исключалась изначальная корректировка форсунок :) ( прописываемая в настройках)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
у кого есть схема подключения трубок на соленоиде МАС???
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ТС, а в чем проблема-то там?
По электричеству - припаиваешь фишку к двум проводкам, полярность без разницы.
По шлангам - не помню по номерам, но идея там простая.
Есть три порта - два по узким торцам, один на широком. Дуешь в оба "узких" порта, один из них продувается - его на актуатор. Второй "узкий" на выход с турбы. Порт на широком торце - на самку перед турбой. Все.

И еще один момент по креплению - черная часть, сам соленоид (катушка индуктивности) под напряжением греется и вибрирует, поэтому крепить нужно так, чтобы она "висела в воздухе", не касалась ничего твердого - чтобы не разрушилась и не перегрелась.
Говорят эта схема подключения для внешнего гейта.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
на нем же наклейка есть на которой номера портов написаны, из которой следует что один общий порт его на актуатор, нормально открытый к холодной улитки, нормально закрытый в самку...

общий порт через который дуется всегда в какой нибудь порт ...
нормально закрытый- не дуется пока не податься напряжение
Нормально открытый- не дуется когда подано напряжения
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Говорят эта схема подключения для внешнего гейта.

Они работают совершенно по одинаковому принципу, что внешний что внутренний - разница только в механике и размерах сечения.
Когда напряжение на соленоиде есть - воздух от турбы идет на актуатор, перепуск открывается, газы идут в обход турбы.
Когда напряжения на соленоиде нет - воздух из актуатора стравливается на впуск перед турбиной, перепуск закрывается, газы крутят турбу.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
на нем же наклейка есть на которой номера портов написаны, из которой следует что один общий порт его на актуатор, нормально открытый к холодной улитки, нормально закрытый в самку...

общий порт через который дуется всегда в какой нибудь порт ...
нормально закрытый- не дуется пока не податься напряжение
Нормально открытый- не дуется когда подано напряжения

На маке наклейка непонятная, там вместо COM NC NO - 1 2 3 и корявые стрелочки, по которым я ничего не понял :) Пришлось дуть :)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А, блин. Моя схема действительно со штатным мозгом может неправильно работать.
Это зависит от того, как в штатных мозгах логика устроена - дьюти повышается для увеличения открытия калитки или понижается.

Поскольку у меня наддувом управляет пиггибэк, то я мог сам выбирать, как это дело организовать и решил что логичнее будет до требуемого наддува держать калитку закрытой и соленоид без напряжения как можно дольше (чисто в целях экономии его ресурса - чтобы не грелся на холостых), а когда давление приближается к расчетному ограничителю - начинать его приоткрывать, увеличивая дьюти, с тем чтобы на пике получить около 100%.
Поэтому получилась такая схема подключения, как я выше описал.

Как это сделано в штатной схеме управления - надо уточнять. Прошу прощения, если ввел в заблуждение.

Тут же надо еще такой момент учитывать - актуатор сам по себе устройство не дискретное "полностью открыт - полностью закрыт", он начинает приоткрывать калитку при давлении гораздо ниже чем предельные 0.9 (условно) и если ты хочешь дуть выше - то при схеме подключения "нормально открытый порт к выходу из турбы" друг на друга накладывается поведение сразу двух управляющих устройств - соленоида и актуатора. Настраивать сложнее, потому что ты никогда точно не знаешь, насколько у тебя открыта калитка. Кроме того, при такой схеме и заметном повышении наддува турба раскручивается медленнее, потому что часть газов может начинать перепускаться гораздо раньше, чем могла бы, особенно если уровень наддува существенно отличается от штатного.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Они работают совершенно по одинаковому принципу, что внешний что внутренний - разница только в механике и размерах сечения.
Когда напряжение на соленоиде есть - воздух от турбы идет на актуатор, перепуск открывается, газы идут в обход турбы.
Когда напряжения на соленоиде нет - воздух из актуатора стравливается на впуск перед турбиной, перепуск закрывается, газы крутят турбу.
а если схемку посмотреть и подумать..=)))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Они работают совершенно по одинаковому принципу, что внешний что внутренний - разница только в механике и размерах сечения.
Когда напряжение на соленоиде есть - воздух от турбы идет на актуатор, перепуск открывается, газы идут в обход турбы.
Когда напряжения на соленоиде нет - воздух из актуатора стравливается на впуск перед турбиной, перепуск закрывается, газы крутят турбу.
На актуаторе от Апекси разные схемы подключения на внешний и обычный гейты! Там указано что трубки надо перекручивать.
 
zion

zion

Новичок
Окт
0
0
Где сейчас в Москве есть в наличие 3x соленоид Mac??
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
У нас постоянно есть - 3x портовый соленоид Mac!
 
PND

PND

Новичок
Дек
1
0
Ставел их людям несколько раз. Из минусов:
1. неудобный крепёж, необходимость вкруивать фитинги.
2. нет переходника под родную проводку, надо кустарить.
3. нет защитного диода в корпусе, можно мозг спалить, напаиваю отдельно.
Лучше брать этот:
http://www.atomic-shop.ru/part/2524-7.00036.00/
в нём есть всё что надо.

По функчионированию особых отличий не нашол.


Подскажите пожалуйста куда и какой диод впаивать.
спасибо
 
Сверху