Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Соединение шлангов с топливопроводом (варианты)

alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!
Давно задавался вопросом как соединить подачу/обратку топлива (сток топливопроводы выходящие из-за левого «стакана») и шланги, которые идут на топливные рейки и обратно.
С завода и сейчас все соединено хомутами, но сейчас шланги армированные и соединение на мой взгляд не совсем правильное и эстетически не красивое.
Знаю, что есть красивые концевики, но они тоже с хомутами, на мой взгляд слабыми.
Есть фитинги, но они для резьбового соединения, а на топливопроводе резьбы нет.
В голове есть идея цангового соединения с переходом на резьбу под фитинги.
Кто как решал эту проблему? Поделитесь опытом...
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Если исходить тупо из эстетики то можно припаять серебром любой фитинг с резьбой и соедениться, цена вообще копейки
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
В гидросканде покупал фитинги и шланги.с 8мм
Но это не так дёшево и гнется плохо.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
а если без эстетики, то - зачем там армированные шланги?
Вообще запланирован переход на параллельное подключение, но вопрос именно в соединении этого всего со штатными трубками подача/обратка.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Алекс, то что ты набросал в ссылках ... в любом приличном магазине для грузовиков как грязи. Данные фитинги используются для воздуха. И производство совсем не Китай и даже не хвалёный Тайвань, а простые Италия и т.д.
 
Сверху