Crash
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Необходимо:
Подрамник, Главный сцепления, Трубки ГУР, Компрессор кондея????, Радиатор, Вентиляторы, Бензонасос, Насос ГУР, Подушки мотора, Мотор с навесным, коса, Мозг, Выхлоп... (вроде ни чего не забыл).
Коробка (можно на первой оставить старую).
Основная задача будет в электрике, т.к. надо вживить в твою машину другую проводку. Мотор лучше бери по своему году, это уменьшит проблемы. Все реально, и главное начать. Если будет донор это 90% успеха.
Так, накипело,сразу просьба всем не обижаться....
Человек просит технического совета,он хочет больше мощности двигла, а ему отвечают купи врх сти)))
и говорят что нужно менять подушки двигателя))) ЗАЧЕМ????
ЗАЧЕМ потроха от STI?
Топикстартер пиши мне в личку у меня в проекте BG кузов перевести на турбу. Вместе осилим и двумя эксклюзивными леворукими турбо легасями 2го покаления будет больше.
Какие нафиг вентиляторы радиатора? ЗАЧЕМ? Зачем менять радиатор или вентиляторы? ОБЬЯСНИТЕ ТЕХНИЧЕСКИ! Не перегреется он, справится!
Допустим берем 205 мотор от японского турбо форя. Сцепление турбовое и атмосферное разное? сомневаюсь что не станет. Ну троссовый привод и выжим более жесткой турбовой корзины станет тяжелее. Если не станет перекидываем маховик со сцеплением со старого мотора, ресурс станет поменьше? да и черт с ним! Будет буксовать? НЕ верю! если переживает 150сил то плюс 80-90 еще переживет. Дальше по трансмиссии.
Вот все тут говорят что врх особенные и с атмо ничего не подходит, да бред это!!! Вчера взял редуктор 3.54 с блокой от импрезы врх 02года, и редуктор 3.9 без блоки от своей легаси бг 95гв. Положил рядом. Одинаковые! Крышки под пять болтов! Разобрал оба, диф с блокой переставил в свой 3.9 редуктор. стал как родной! Вопросы? не верите? приезжайте-покажу!
Подача топлива (3 трубки) выходы на радиатор на печку у всех суба моторов расположены одинаково, возможны конечно некоторые проблемы с подключением трубок гура и так далее, но при наличии ровных рук и знакомого токаря все легко решается. Выпускной коллектор упрется в балку? Подрезать-переделать по месту, переварить выпускной коллектор. В любом мало -мальски нормальном сервисе осилят. Выхлоп от турбины? Трасса одинаковая примерно на всех турбо машинах, удлиннить-укоротить по месту и сварить.
самое веселое конечно проводка. Но что сложного в сути? Контрактный 205 покупаем с мозгом и проводкой естественно. Родную выдираем. оставляем только 2 провода на датчик скорости, ибо он заводится напрямую на приборку. Втыкаем новую проводку, по ее электросхеме находим провод постоянного питания контроллера, 2 провода питания датчиков и им которые соединяются с главным реле, провод сигнала зажигания, провод управления реле насоса. сращиваем с соответствующими старыми проводами, железной отверткой коротим втягивающее реле стартера на плюс и вуаля. завелись и поехали! Да это только основные цепи и сейчас горит чек не показывает приборка уровень топлива не работает основная цепь стартера так как отключена цепь его блокировки абс тоже не работает но мы уже едем! и работы осталось на один день хорошему электрику что бы все косяки выгрести.
Так что если руки из правильного места все реально. Нужно подходить к вопросу как к тюнингу, а не как к постройке врх в кузове легаси.
Естественно такая машинка будет медленнее чем врх, но прокладка между рулем и седеньем играет не последнюю роль.
бортовой журнал заведи,пиши туда затраты а потом сколько у тебя проживут детали от атмо,я хочу посмотреть.
я сдела себе легася из переднего атмо в полный турбо,я всё знаю.и всё уже сказал.Я буду ждать твои результаты.
хочешь позвони мне,много писать лень,сам потом напишешь :smile: 89219458996Ок я так и сделаю)). Наверное ты прав и русские не умеют учится на чужих ошибках))). А ты готов поделится опытом в теме? Какой у тебя был легась? в частности зачем менял балку мне очень интересно, где и что уперлось? от чего балку использовал? Если ты ответишь то мы не наступим на те же грабли, будем готовы и будет возможность просчитать затраты. И как все же обстоят дела со стыковкой движка и коробки? что там со сцеплением? По редукторам я пример привел, редуктора одинаковые абсолютно! а в чем разница атмо и турбо коробок? кроме привода сцепления гидравлического. Я его могу обьяснить тем что усилие пружин в турбо корзине больше, и для облегчения жизни левой ноге водителя в пробках на заводе используют гидропривод. Но мне пофиг я по пробкам на легасе ездить не собираюсь, машина у меня не единственная. Станет ли турбо сцепа на троссовый привод?
Так, накипело,сразу просьба всем не обижаться....
.... ЗАЧЕМ потроха от STI?
...Вот все тут говорят что врх особенные и с атмо ничего не подходит, да бред это!!! Вчера взял редуктор 3.54 с блокой от импрезы врх 02года, и редуктор 3.9 без блоки от своей легаси бг 95гв. Положил рядом. Одинаковые! Крышки под пять болтов! Разобрал оба, диф с блокой переставил в свой 3.9 редуктор. стал как родной! Вопросы? не верите? приезжайте-покажу!........ Какие нафиг вентиляторы радиатора? ЗАЧЕМ? Зачем менять радиатор или вентиляторы?
Ну добавлю конструктива. Что бы из этой машины сделать турбо, самый простой и самый дешевый вариент взять двигатель и трансмиссию от ГЦ 97-98 года. Тогда по крайней мере практически ничего не нужно делать с проводкой, так как мозг практически перетыкается и все. Пару проводов перекинуть.
А мне кажется что вы представление не имеете вообще об устройстве автомобиля и о субару в частности. Докажите обратное! Где я не прав7 в каких именно моих мыслях закралась ошибка7 Что7 Задние атмо привода не станут7 Станут! На шестернях приводов дифференциалов по 25 шлицов расстояние от торца шестерни до проточки под стопорное кольцо на 3-4 мм больше, врх привода длиннее вроде как шлицевая часть. Но не переживай я поставлю атмо привода, и если хочешь расскажу как. А вы только способны говорить что я ничего не знаю, без каких либо доводов. Аргументируйте пожалуйста свои выводы о моих знаниях. Я жду.Я вижу по разговору, ты даже представления не имеешь,самых маленьких основ, не говорю о предстоящих трудностях, а отдавать ремонтникам, электрикам придется прилично.... + посчитай для начала список запчастей необходимых, там цена твоей машины если не больше. ОТкажись,я те 1000000 говорю пожалеешь!!
А так удачи)))
Я по образованию автомобильный инженер, могу диплом предъявить. Так что я не нуб точно. Нуб это ты, пока не докажешь обратного. Я могу себе позволить авто ценой скажем в пол лимона не вопрос. Легась у меня не единственная машина. Я все делаю сам и отдавать ничего ремонтникам не собираюсь. И докажу что воткнуть турбомотор в этот кузов можно вполне бюджетно.Denchert , что там у тебя накипело?)) Ты если действительно знаешь, что делать,ты это сделал, а не писал я НУБ не знаю элементарную конструкцию субару, хочу замутить из старых дров мега проект,не имеющий никакого смысла. Да здесь многие не знают о чем говорят, но многие и знают, а в целом все правы! и один большой совет отказаться от этой бредовой идеи и перекинуть энтузиазм, силы и деньги на более реальный!
Спокойней товарищ автомобильный инженер, прочитайте внимательно мой пост №32 я говорю это топикстратеру и только нижний абзац обращен к тебе, НО в нём написано , что *Ты если действительно знаешь, что делать,ты это делаешь!!, а не писал, как VIPer я НУБ не знаю элементарную конструкцию субару, хочу замутить из старых дров мега проект,не имеющий никакого смысла* Ты видимо так увлечен, что уже строчки сливаются, смотри субамания опасна может перерасти в панацею.А мне кажется что вы представление не имеете вообще об устройстве автомобиля и о субару в частности. Докажите обратное! Где я не прав7 в каких именно моих мыслях закралась ошибка7 Что7 Задние атмо привода не станут7 Станут! На шестернях приводов дифференциалов по 25 шлицов расстояние от торца шестерни до проточки под стопорное кольцо на 3-4 мм больше, врх привода длиннее вроде как шлицевая часть. Но не переживай я поставлю атмо привода, и если хочешь расскажу как. А вы только способны говорить что я ничего не знаю, без каких либо доводов. Аргументируйте пожалуйста свои выводы о моих знаниях. Я жду.
Я по образованию автомобильный инженер, могу диплом предъявить. Так что я не нуб точно. Нуб это ты, пока не докажешь обратного. Я могу себе позволить авто ценой скажем в пол лимона не вопрос. Легась у меня не единственная машина. Я все делаю сам и отдавать ничего ремонтникам не собираюсь. И докажу что воткнуть турбомотор в этот кузов можно вполне бюджетно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?