Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Собрать из атмо легаси 2.5 шустрый турбо-авто :)

Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
VIPer сними мотор, запили головы, подбери валы, свари коллектор, поставь январь. Разогнать атмо тоже инетерсно, спроси и Петровича КАК ?)
 
S

Shkabur

Новичок
Фев
0
0
Необходимо:
Подрамник, Главный сцепления, Трубки ГУР, Компрессор кондея????, Радиатор, Вентиляторы, Бензонасос, Насос ГУР, Подушки мотора, Мотор с навесным, коса, Мозг, Выхлоп... (вроде ни чего не забыл).
Коробка (можно на первой оставить старую).
Основная задача будет в электрике, т.к. надо вживить в твою машину другую проводку. Мотор лучше бери по своему году, это уменьшит проблемы. Все реально, и главное начать. Если будет донор это 90% успеха.
 
VIPer

VIPer

Новичок
Сен
0
0
Необходимо:
Подрамник, Главный сцепления, Трубки ГУР, Компрессор кондея????, Радиатор, Вентиляторы, Бензонасос, Насос ГУР, Подушки мотора, Мотор с навесным, коса, Мозг, Выхлоп... (вроде ни чего не забыл).
Коробка (можно на первой оставить старую).
Основная задача будет в электрике, т.к. надо вживить в твою машину другую проводку. Мотор лучше бери по своему году, это уменьшит проблемы. Все реально, и главное начать. Если будет донор это 90% успеха.

Вот это по делу ответ!) Спасибо большое.
Комплект новых вентиляторов уже есть. Дело за малым :D
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на дроме поищи темку с названием "Легас построен, протестирован ..." там в легася свапили потроха от СТИ...
а по существу это из серии "у меня зарплата маленькая но хорошая"
чем таким тебе нравиться машина? в конце концов тебе из нее придется выкинуть практически все, кроме салона, даже вентиляторы ;-)
 
D

Denchert

Новичок
Апр
0
0
Так, накипело,сразу просьба всем не обижаться....
Человек просит технического совета,он хочет больше мощности двигла, а ему отвечают купи врх сти)))
и говорят что нужно менять подушки двигателя))) ЗАЧЕМ????
ЗАЧЕМ потроха от STI?
Топикстартер пиши мне в личку у меня в проекте BG кузов перевести на турбу. Вместе осилим и двумя эксклюзивными леворукими турбо легасями 2го покаления будет больше.
Какие нафиг вентиляторы радиатора? ЗАЧЕМ? Зачем менять радиатор или вентиляторы? ОБЬЯСНИТЕ ТЕХНИЧЕСКИ! Не перегреется он, справится!
Допустим берем 205 мотор от японского турбо форя. Сцепление турбовое и атмосферное разное? сомневаюсь что не станет. Ну троссовый привод и выжим более жесткой турбовой корзины станет тяжелее. Если не станет перекидываем маховик со сцеплением со старого мотора, ресурс станет поменьше? да и черт с ним! Будет буксовать? НЕ верю! если переживает 150сил то плюс 80-90 еще переживет. Дальше по трансмиссии.
Вот все тут говорят что врх особенные и с атмо ничего не подходит, да бред это!!! Вчера взял редуктор 3.54 с блокой от импрезы врх 02года, и редуктор 3.9 без блоки от своей легаси бг 95гв. Положил рядом. Одинаковые! Крышки под пять болтов! Разобрал оба, диф с блокой переставил в свой 3.9 редуктор. стал как родной! Вопросы? не верите? приезжайте-покажу!
Подача топлива (3 трубки) выходы на радиатор на печку у всех суба моторов расположены одинаково, возможны конечно некоторые проблемы с подключением трубок гура и так далее, но при наличии ровных рук и знакомого токаря все легко решается. Выпускной коллектор упрется в балку? Подрезать-переделать по месту, переварить выпускной коллектор. В любом мало -мальски нормальном сервисе осилят. Выхлоп от турбины? Трасса одинаковая примерно на всех турбо машинах, удлиннить-укоротить по месту и сварить.
самое веселое конечно проводка. Но что сложного в сути? Контрактный 205 покупаем с мозгом и проводкой естественно. Родную выдираем. оставляем только 2 провода на датчик скорости, ибо он заводится напрямую на приборку. Втыкаем новую проводку, по ее электросхеме находим провод постоянного питания контроллера, 2 провода питания датчиков и ИМ которые соединяются с главным реле(силовое питание ЭСуД), провод сигнала зажигания, провод управления реле насоса. сращиваем с соответствующими старыми проводами, железной отверткой коротим втягивающее реле стартера на плюс и вуаля. завелись и поехали! Да это только основные цепи и сейчас горит чек не показывает приборка уровень топлива не работает основная цепь стартера так как отключена цепь его блокировки абс тоже не работает и еще есть косяки но мы уже едем! и работы осталось на один день хорошему электрику что бы все доделать.
Так что если руки из правильного места все реально. Нужно подходить к вопросу как к тюнингу, а не как к постройке врх в кузове легаси.
Естественно такая машинка будет медленнее чем врх, но прокладка между рулем и седеньем играет не последнюю роль.
Поиском по форумам я не нашел ни одной толковой темы с описанием свапа из атмо в турбо. Плохо. Либо народ технически не грамотен, либо не хочет делится информацией.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так, накипело,сразу просьба всем не обижаться....
Человек просит технического совета,он хочет больше мощности двигла, а ему отвечают купи врх сти)))
и говорят что нужно менять подушки двигателя))) ЗАЧЕМ????
ЗАЧЕМ потроха от STI?
Топикстартер пиши мне в личку у меня в проекте BG кузов перевести на турбу. Вместе осилим и двумя эксклюзивными леворукими турбо легасями 2го покаления будет больше.
Какие нафиг вентиляторы радиатора? ЗАЧЕМ? Зачем менять радиатор или вентиляторы? ОБЬЯСНИТЕ ТЕХНИЧЕСКИ! Не перегреется он, справится!
Допустим берем 205 мотор от японского турбо форя. Сцепление турбовое и атмосферное разное? сомневаюсь что не станет. Ну троссовый привод и выжим более жесткой турбовой корзины станет тяжелее. Если не станет перекидываем маховик со сцеплением со старого мотора, ресурс станет поменьше? да и черт с ним! Будет буксовать? НЕ верю! если переживает 150сил то плюс 80-90 еще переживет. Дальше по трансмиссии.
Вот все тут говорят что врх особенные и с атмо ничего не подходит, да бред это!!! Вчера взял редуктор 3.54 с блокой от импрезы врх 02года, и редуктор 3.9 без блоки от своей легаси бг 95гв. Положил рядом. Одинаковые! Крышки под пять болтов! Разобрал оба, диф с блокой переставил в свой 3.9 редуктор. стал как родной! Вопросы? не верите? приезжайте-покажу!
Подача топлива (3 трубки) выходы на радиатор на печку у всех суба моторов расположены одинаково, возможны конечно некоторые проблемы с подключением трубок гура и так далее, но при наличии ровных рук и знакомого токаря все легко решается. Выпускной коллектор упрется в балку? Подрезать-переделать по месту, переварить выпускной коллектор. В любом мало -мальски нормальном сервисе осилят. Выхлоп от турбины? Трасса одинаковая примерно на всех турбо машинах, удлиннить-укоротить по месту и сварить.
самое веселое конечно проводка. Но что сложного в сути? Контрактный 205 покупаем с мозгом и проводкой естественно. Родную выдираем. оставляем только 2 провода на датчик скорости, ибо он заводится напрямую на приборку. Втыкаем новую проводку, по ее электросхеме находим провод постоянного питания контроллера, 2 провода питания датчиков и им которые соединяются с главным реле, провод сигнала зажигания, провод управления реле насоса. сращиваем с соответствующими старыми проводами, железной отверткой коротим втягивающее реле стартера на плюс и вуаля. завелись и поехали! Да это только основные цепи и сейчас горит чек не показывает приборка уровень топлива не работает основная цепь стартера так как отключена цепь его блокировки абс тоже не работает но мы уже едем! и работы осталось на один день хорошему электрику что бы все косяки выгрести.
Так что если руки из правильного места все реально. Нужно подходить к вопросу как к тюнингу, а не как к постройке врх в кузове легаси.
Естественно такая машинка будет медленнее чем врх, но прокладка между рулем и седеньем играет не последнюю роль.

бортовой журнал заведи,пиши туда затраты а потом сколько у тебя проживут детали от атмо,я хочу посмотреть.
я сдела себе легася из переднего атмо в полный турбо,я всё знаю.и всё уже сказал.Я буду ждать твои результаты.
 
D

Denchert

Новичок
Апр
0
0
бортовой журнал заведи,пиши туда затраты а потом сколько у тебя проживут детали от атмо,я хочу посмотреть.
я сдела себе легася из переднего атмо в полный турбо,я всё знаю.и всё уже сказал.Я буду ждать твои результаты.

Ок я так и сделаю)). Наверное ты прав и русские не умеют учится на чужих ошибках))). А ты готов поделится опытом в теме? Какой у тебя был легась? в частности зачем менял балку мне очень интересно, где и что уперлось? от чего балку использовал? Если ты ответишь то мы не наступим на те же грабли, будем готовы и будет возможность просчитать затраты. И как все же обстоят дела со стыковкой движка и коробки? что там со сцеплением? По редукторам я пример привел, редуктора одинаковые абсолютно! а в чем разница атмо и турбо коробок? кроме привода сцепления гидравлического. Я его могу обьяснить тем что усилие пружин в турбо корзине больше, и для облегчения жизни левой ноге водителя в пробках на заводе используют гидропривод. Но мне пофиг я по пробкам на легасе ездить не собираюсь, машина у меня не единственная. Станет ли турбо сцепа на троссовый привод?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну добавлю конструктива. Что бы из этой машины сделать турбо, самый простой и самый дешевый вариент взять двигатель и трансмиссию от ГЦ 97-98 года. Тогда по крайней мере практически ничего не нужно делать с проводкой, так как мозг практически перетыкается и все. Пару проводов перекинуть.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ок я так и сделаю)). Наверное ты прав и русские не умеют учится на чужих ошибках))). А ты готов поделится опытом в теме? Какой у тебя был легась? в частности зачем менял балку мне очень интересно, где и что уперлось? от чего балку использовал? Если ты ответишь то мы не наступим на те же грабли, будем готовы и будет возможность просчитать затраты. И как все же обстоят дела со стыковкой движка и коробки? что там со сцеплением? По редукторам я пример привел, редуктора одинаковые абсолютно! а в чем разница атмо и турбо коробок? кроме привода сцепления гидравлического. Я его могу обьяснить тем что усилие пружин в турбо корзине больше, и для облегчения жизни левой ноге водителя в пробках на заводе используют гидропривод. Но мне пофиг я по пробкам на легасе ездить не собираюсь, машина у меня не единственная. Станет ли турбо сцепа на троссовый привод?
хочешь позвони мне,много писать лень,сам потом напишешь :smile: 89219458996
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Так, накипело,сразу просьба всем не обижаться....
.... ЗАЧЕМ потроха от STI?

...
Вот все тут говорят что врх особенные и с атмо ничего не подходит, да бред это!!! Вчера взял редуктор 3.54 с блокой от импрезы врх 02года, и редуктор 3.9 без блоки от своей легаси бг 95гв. Положил рядом. Одинаковые! Крышки под пять болтов! Разобрал оба, диф с блокой переставил в свой 3.9 редуктор. стал как родной! Вопросы? не верите? приезжайте-покажу!....
.... Какие нафиг вентиляторы радиатора? ЗАЧЕМ? Зачем менять радиатор или вентиляторы?

тише-тише, разницы, какие именно потроха от СТИ, ВРХ или форя пихать в легася абсолютно монопенисуально,

про вентиляторы - это был стеб, ибо автор тоже, со стебом, упомянул про их наличие :)

про редуктор, не забудь, пожалуйста отписаться после того как воткнешь в него привода, ок?
Пиленный болгаркой подрамник, переваренный коллектор, который начнет через месяц прогорать или задевать за подрамник, немного нервирует и отверткой замыкать стартер немного не одно и тоже, что ездить на стоковой машине, не находишь?

У человека есть замечательная машина, и думаю, что подобные описания таких простых операций со сваркой и резкой подрамников дадут возможность ему принять взвешенное решение ;-)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ну добавлю конструктива. Что бы из этой машины сделать турбо, самый простой и самый дешевый вариент взять двигатель и трансмиссию от ГЦ 97-98 года. Тогда по крайней мере практически ничего не нужно делать с проводкой, так как мозг практически перетыкается и все. Пару проводов перекинуть.

это как раз и есть конструктив,
только наверное можно добавить еще, все-таки кучу мелочей, как подрамники, и все что касается трансмиссии, возможно, привода, ступицы и т.д. ни и много чего под капотом, так что ищи живого донора ;-)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Напоминает больную тему тазводов))) Даже если все это соберется через некоторое время быстро надоест и не только из за потраченного времени и неимоверных сил,просто отдача не будет стоить вложенного,глюки будут мозг выносить,потом начнутся известные проблемы поломок + вложения это потянет усиления и доработки всего!!! Фактически останется кузов и диван с рулем,древнего образца, а ещё веселее, когда ты это ведро будешь продавать, когда начнешь считать дикие убытки вот, тогда ты будешь понимать слова других. Кому нужен будет этот старый колхоз, который собран из того что было)) по цене равносильной на несколько классов выше и свежее машин... Будешь ездить до пенсии?? Если бы это все распродавалось тогда да,был бы смысл. Или собирал бы корч выходного дня, соревновательного типа) Но это не тот кузов и не та субару!
Я вижу по разговору, ты даже представления не имеешь,самых маленьких основ, не говорю о предстоящих трудностях, а отдавать ремонтникам, электрикам придется прилично + посчитай для начала список запчастей необходимых, там цена твоей машины если не больше. ОТкажись,я те 1000000 говорю пожалеешь!!
А так удачи)))
Denchert , что там у тебя накипело?)) Ты если действительно знаешь, что делать,ты это сделал, а не писал я НУБ не знаю элементарную конструкцию субару, хочу замутить из старых дров мега проект,не имеющий никакого смысла. Да здесь многие не знают о чем говорят, но многие и знают, а в целом все правы! и один большой совет отказаться от этой бредовой идеи и перекинуть энтузиазм, силы и деньги на более реальный!
 
Последнее редактирование:
D

Denchert

Новичок
Апр
0
0
Я вижу по разговору, ты даже представления не имеешь,самых маленьких основ, не говорю о предстоящих трудностях, а отдавать ремонтникам, электрикам придется прилично.... + посчитай для начала список запчастей необходимых, там цена твоей машины если не больше. ОТкажись,я те 1000000 говорю пожалеешь!!
А так удачи)))
А мне кажется что вы представление не имеете вообще об устройстве автомобиля и о субару в частности. Докажите обратное! Где я не прав7 в каких именно моих мыслях закралась ошибка7 Что7 Задние атмо привода не станут7 Станут! На шестернях приводов дифференциалов по 25 шлицов расстояние от торца шестерни до проточки под стопорное кольцо на 3-4 мм больше, врх привода длиннее вроде как шлицевая часть. Но не переживай я поставлю атмо привода, и если хочешь расскажу как. А вы только способны говорить что я ничего не знаю, без каких либо доводов. Аргументируйте пожалуйста свои выводы о моих знаниях. Я жду.
Denchert , что там у тебя накипело?)) Ты если действительно знаешь, что делать,ты это сделал, а не писал я НУБ не знаю элементарную конструкцию субару, хочу замутить из старых дров мега проект,не имеющий никакого смысла. Да здесь многие не знают о чем говорят, но многие и знают, а в целом все правы! и один большой совет отказаться от этой бредовой идеи и перекинуть энтузиазм, силы и деньги на более реальный!
Я по образованию автомобильный инженер, могу диплом предъявить. Так что я не нуб точно. Нуб это ты, пока не докажешь обратного. Я могу себе позволить авто ценой скажем в пол лимона не вопрос. Легась у меня не единственная машина. Я все делаю сам и отдавать ничего ремонтникам не собираюсь. И докажу что воткнуть турбомотор в этот кузов можно вполне бюджетно.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Denchert не влезут привода без токарного станка как минимум, тока вчера тыкал =)))), а есть еще редуктора под привода с двойной шлицовкой. Гранатки внешние тока у атмоприводов в 1.5 раза меньше размером, а так ничего страшного. Сцепа кстати не выдержит момента. Например на старых 2л четырехвальных 155 сил 220 нм моторах уже стоит сцепа с обратным выжимом гидравлическая как на турбо. Целесообразность передлки в турбо всегда была есть и будет - если под рукой есть подходящий донор нахаляву
 
S

Shkabur

Новичок
Фев
0
0
Denchert, ты собираешся, а я закончил. Думаю это основной аргумент.
Балку пилить - удачи! Зачем???? Ты реально мерял турбо коллектор к ней?
Радиатор не надо, посмотри на турбо радиатор - и свой. Ну и куда ты будешь вставлять верхнюю трубку с расширительного бачка????
Вентиляторы не надо???? В твоих две скорости???
Подушки турбо значительно больше.
Ну а по электрике ты сам понял. Для меня основной проблемой было именно это, поверь там не два провода и не пять.
Скажу так, когда начинал замену двигателя не представлял 70% проблем. Вот так как то.

Мотор рекомендую взять с GC8, балки одинаковые, в остальном тоже. Но проблем будет достаточно.

НО! У меня купе, и я так думаю, для меня это был очень интересный опыт. Перекидку мотора я делал сам. Бюджет пришлось умножить на два по отношению к предполагаемому. По электрике: неделя работы квалифицированного электрика. С утра и до вечера.
 
Последнее редактирование:
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
А мне кажется что вы представление не имеете вообще об устройстве автомобиля и о субару в частности. Докажите обратное! Где я не прав7 в каких именно моих мыслях закралась ошибка7 Что7 Задние атмо привода не станут7 Станут! На шестернях приводов дифференциалов по 25 шлицов расстояние от торца шестерни до проточки под стопорное кольцо на 3-4 мм больше, врх привода длиннее вроде как шлицевая часть. Но не переживай я поставлю атмо привода, и если хочешь расскажу как. А вы только способны говорить что я ничего не знаю, без каких либо доводов. Аргументируйте пожалуйста свои выводы о моих знаниях. Я жду.

Я по образованию автомобильный инженер, могу диплом предъявить. Так что я не нуб точно. Нуб это ты, пока не докажешь обратного. Я могу себе позволить авто ценой скажем в пол лимона не вопрос. Легась у меня не единственная машина. Я все делаю сам и отдавать ничего ремонтникам не собираюсь. И докажу что воткнуть турбомотор в этот кузов можно вполне бюджетно.
Спокойней товарищ автомобильный инженер, прочитайте внимательно мой пост №32 я говорю это топикстратеру и только нижний абзац обращен к тебе, НО в нём написано , что *Ты если действительно знаешь, что делать,ты это делаешь!!, а не писал, как VIPer я НУБ не знаю элементарную конструкцию субару, хочу замутить из старых дров мега проект,не имеющий никакого смысла* Ты видимо так увлечен, что уже строчки сливаются, смотри субамания опасна может перерасти в панацею.
 
D

Dell

Новичок
Мар
0
0
+1 надо распил брать. у нас делали такое. в старого леворульного атмолегася(самого первого) засунули почти все от ГЦ ,хозяин говорил,что бюджет не имеет значения))) если тебе тоже пофиг на бюджет то все можно сделать.
 
Сверху